Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PROTECTOR

Продаю прадо 95-й, Москва

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Сначала о грустном, шатунный стук в следствии ошибки в выборе масла (смыло старый нагар), машина ездит, стук слышен от 2 000,    надо поменять салйентблоки панары, кондиционер в неизвестном состоянии, давление в системе держится но из-за заклинившего ролика натяжителя проверить нельзя.
     1997 г.в., пробег 320 000, араб, палка, 5вз, ПТС оригинал, в России с 1997года, второй владелец купил в 2005 я третий купил 5 мес назад, купил за 500, вложил 170, продаю за 450 (бизнес по русски), покупал у знакомого а тот в свою очередь у своего друга, машина красилась целиком 3 года назад.
    Перетряхнул все что требовалось, подвеска, трансмиссия, 500 км назад кап ремонт бошок (пошел антифриз в горшки) все по уму сделали, замена ГРМ и черт меня дернул залить туда ликви моли......
    по ремонту- в районе 100 капиталка, контрактник от 50 + снять поставить 15-20, соответственно если мену мотора делать то бошки и грм можно за 40-50 продать, ну и остальное поснимать.

    м. Тимирязевская 926 58 000 38

    20170314_104551.jpg

    20170314_104602.jpg

    20170314_104615.jpg

    20170314_104627.jpg

    20170314_104632.jpg

    20170314_104642.jpg

    20170314_104650.jpg

    20170314_104741.jpg

    20170314_104901.jpg

    20170314_104917.jpg

    20170314_104955.jpg

    20170314_105038.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    неужели бывает стук в ДВС из-за масла? при том, что совсем недавно делалась капиталка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    капиталка бошек, не смысли старый нагар, а ликви оч хорошо моет мотор, по итогу забилась масляная форсунка колена и....... имеем, что имеем. есть тема в профильном разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    неа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    да кстати, летом поставили новые пружины и амморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    7. "Ап", темы без ответов, самим автором допускается не ранее 48 часов. В случае создания виртуала для "самоАпа" бан на неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    возможность изменить первый пост сделайте, мне как дополнения дописывать?

    фейк из принципа создам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    аккум в январе новый поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Цена завышена, меняйте сами мотор, так будет проще. Люди не хотят брать машину и делать. К тому же, к сожалению контрактники уже совсем не те по качеству как 5-7 лет назад. Могу предложить 300 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    В 30.03.2017 в 06:20, Скибабусик сказал:

    Люди не хотят брать машину и делать

    такие в этот раздел не заходят, они в Тойота центр едут.

    мне до лампы, я езжу не парюсь, выскочит поршень с боку, поменяю мотор и оставлю себе, уедет раньше, туда ей и дорога.

    ну, а про 300, спасибо за плевок в физиономию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    ап

    ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    можно крайнюю цену в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    да можно и здесь- 450000, в пн. наверно поеду пихло контрактное ставить и оставлю себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В 14.03.2017 в 12:17, PROTECTOR сказал:

    по ремонту- в районе 100 капиталка, контрактник от 50 + снять поставить 15-20, соответственно если мену мотора делать то бошки и грм можно за 40-50 продать, ну и остальное поснимать.

    Понятно почему у тебя двигатель застучал.

    С такими ценами на ремонт двигатель больше месяца не ходит.

    Капиталка тебе выйдет под 200+, не понятно еще как бошки капиталили.

    150 выходит просто профилактика.

    Двигатель 100+ и плюс лучше его сразу обслужить это еще 50.

    Про ликви моли - вообще перл. Конечно я могу ошибаться, но никогда такой фигни не видел, а видел много. Ну и у тебя должно было давление пропасть, куда смотрел то?

    То, что тебе дают за нее 300, это скорее как в басне "За что кукушка хвалит петуха", за то что у него 95 прадо.

    Одумайся, если ты с сожалением говоришь, что 170 тысяч в обслуживание положил, то машина явно не твоя.

    Я за год бывало по ляму вваливал в одну машину, а у меня их обычно по 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    ты где такие цены взял? это не дизель, и мы не кремль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    В 21 апреля 2017 г. в 10:36, wersa сказал:

    Понятно почему у тебя двигатель застучал.

    С такими ценами на ремонт двигатель больше месяца не ходит.

    Капиталка тебе выйдет под 200+, не понятно еще как бошки капиталили.

    150 выходит просто профилактика.

    Двигатель 100+ и плюс лучше его сразу обслужить это еще 50.

    Про ликви моли - вообще перл. Конечно я могу ошибаться, но никогда такой фигни не видел, а видел много. Ну и у тебя должно было давление пропасть, куда смотрел то?

    То, что тебе дают за нее 300, это скорее как в басне "За что кукушка хвалит петуха", за то что у него 95 прадо.

    Одумайся, если ты с сожалением говоришь, что 170 тысяч в обслуживание положил, то машина явно не твоя.

    Я за год бывало по ляму вваливал в одну машину, а у меня их обычно по 4.

    Что то крутовато.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.