Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Всем добра. Заметил следы масла на заслонке и вокруг. Турбина кидает? Лечить заменой только?
    Ногами не пинать плиз )

     

    P_20170126_183520.jpg

    P_20170126_183617.jpg

    P_20170126_183636.jpg

    P_20170126_183652.jpg

    P_20170126_183657.jpg

    P_20170126_183700.jpg

    P_20170126_183744.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Присоединяюсь к вопросу. Не сразу у себя заметил. Теперь так.

    20170312_182219.jpg

    20170312_182242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у меня сверху. хотя внизу все в масле по самый редуктор и там не понятно что возле турбины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, lexusssr сказал:

    Заметил следы масла на заслонке и вокруг. Турбина кидает? Лечить заменой только?

    у меня все точно так же ,  думаю что лечить это экономически не целесообразно , так как здесь несколько причин , часть масла подкидывает турбина , и часть из вентиляции картера движка .... обе причины лечить обременительно для бюджета , по отдельности лечить не имеет смысла ,  проще и дешевле раз в год помыть движок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну у меня точно не раз в год...

    жора масла по шупу не заметно. да и если пол литра из 11ти выкинет, разве увидишь.

    но маслом воняет и вообще как то неправильно так ездить

    турбина 110, гаррет 80. а что с вентиляцией картера делать?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, lexusssr сказал:

    а что с вентиляцией картера делать?

    в принципе можно дополнительно поставить уловитель масла , но это все фигня , так как причина этому износ поршневой , и из-за такой ерунды идти на такой затратный ремонт , мне кажется не целесообразно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну да. но больше 140 км\ч не разгоняется. мне в принципе не особо надо, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, lexusssr сказал:

    ну да. но больше 140 км\ч не разгоняется.

    а здесь причина в чем-то другом , у меня разгоняется по спидометру до 175 , и без особого напряга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    хм, тнвд на подходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    18 часов назад, lexusssr сказал:

    хм, тнвд на подходе?

    нужно для начала отсканировать  ошибки и параметры , может у тебя просто рычаг педали погнулся и движок не выходит на полную мощность , не зная ситуацию можно долго гадать на кофейной гуще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    по сканеру чисто. а вот педаль новую надо посмотреть, точно... спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    19 часов назад, lexusssr сказал:

    ну у меня точно не раз в год...

    жора масла по шупу не заметно. да и если пол литра из 11ти выкинет, разве увидишь.

    но маслом воняет и вообще как то неправильно так ездить

    турбина 110, гаррет 80. а что с вентиляцией картера делать?

    Если масло не берет двигло то Шланг картерных газов на ружу выведи а в приемной трубе заглуши, все высохнет и по тихонечку копи денюжку на колечки и вкладыши!! турбина как правило давит  в глушитель, дымила бы как паровоз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, Morozz сказал:

    Шланг картерных газов на ружу выведи а в приемной трубе заглуши, все высохнет

    а в этом случае другая засада , вся эта масляная ерунда будет на задней двери , если в добавок крузак черного цвета , мыть все это еще то удовольствие......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Платов сказал:

    а в этом случае другая засада , вся эта масляная ерунда будет на задней двери , если в добавок крузак черного цвета , мыть все это еще то удовольствие......

     

    Можно в раму - будет антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У меня шланг вентиляции наружу выведен, через маслоуловитель. Масло не жрёт, и из шланга не летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    6 часов назад, master006 сказал:

    У меня шланг вентиляции наружу выведен, через маслоуловитель. Масло не жрёт, и из шланга не летит.

    какой маслоуловитель ставили и по какой схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, lexusssr сказал:

    какой маслоуловитель ставили и по какой схеме?

     

    Самый дешевый : 

    f2bfad4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Да, действительно- 1264 руб. у нас.

    нижний сосок как я понимаю это слив масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    нашел интересную ссылку- парень загоняет масло обратно в двиг через щуп.

    https://www.drive2.ru/l/459227799966754185

    какие мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.