Перейти к публикации
Belden

Уводило вправо на Land Cruiser 200 Executive

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Всем добрый вечер!

    Проблема была такая. Автомобиль Land Cruser 200 Executive Black. На пробеге 4800 км (а возможно и с самого начала просто не обращал внимание) начало уводить машину вправо. На скорости 60 км\час совсем слегка уводило, а на скорости свыше 100 км\час уже очень сильно вело, 3-4 секунды и авто менял полосу. Поехал к диллеру, делали сход-развал 3 раза - толку никакого - всеравно вело вправо.

    Поехал в Толекс на сход-развал. Мастер Иван предложил сделать сход-развал как у ЛХ 570, то есть угол кастора увеличить и другие параметры поменять. После сход-развала проблема ушла, в сторону уже не вело и автомобиль на дороге стал стоять и управляться лучше, а руль "видит" прямую идеально, только сам руль что ли потяжелее стал по ощущениям.

    Распечатку сход-развала приложил к теме. Гляньте пож-та кто разбирается, все ли нормально? не будет ли износа шин и других узлов автомобиля из-за того, что сход-развал сделали не по регламенту Тойоты.

    Спасибо.

    Bi5bISxsQ68.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Судя по распечатки все в норме.Возможно у кого делал сход развал до этого стенд кривой.или опыту мало.а распечатки предыдущих раз нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Развал в норме. Схождение тоже (только 2+2 на распечатке в 3 превратилось, может навести на размышления))).

    А кастор конечно в 3 раза уменьшили. Я вообще не пойму каким боком кастор (при условии что оба колеса в допуске) может влиять на увод в сторону??? Он влияет на управляемость.

    Первая проверка - надо было переднюю резину местами поменять. Но сначала конечно проверить и выровнять давление (если разное, то после этого прокатиться. Причём во всех 4-х колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Развал в норме. Схождение тоже (только 2+2 на распечатке в 3 превратилось, может навести на размышления))).

    А кастор конечно в 3 раза уменьшили. Я вообще не пойму каким боком кастор (при условии что оба колеса в допуске) может влиять на увод в сторону??? Он влияет на управляемость.

    Первая проверка - надо было переднюю резину местами поменять. Но сначала конечно проверить и выровнять давление (если разное, то после этого прокатиться. Причём во всех 4-х колёсах.

    А на какие размышления это может навести? просто я в этом вообще не разбираюсь.

     

    Резина новая совсем, пробег 4700 на ней зимой. Как ее могло "повести"...

    Проверяли давление, резину не меняли. а по вашему то что кастор уменьшили в 3 раза это нормально? может его увеличить хотя бы до 3.9-4.0 ?

    Изменено пользователем Belden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Если тебя всё устраивает, не парься и катайся получай удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     Если тебя всё устраивает, не парься и катайся получай удовольствие.

     

    Вроде все устраивает, просто настолько устал бороться с уводом вправо что уже обращаю внимание на каждую мелочь.

     

    И руль стал более тяжелый. У крузака на гидре он и так тяжеловат, а сейчас еще тяжелее стал. Это из-за кастора может быть?

     

    А почему у меня при 2+2 получилось 3 на схождении? можете ответить? Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Belden сказал:

    А почему у меня при 2+2 получилось 3 на схождении? можете ответить? Спасибо)

    Ну погрешность может быть. Я на таких стендах не работал, точно сказать не могу. Если при измерении автоматом складывает. то похоже на подгонку. А если мерит сначала лево, потом право, потом оба - такое может быть.

    Только что, Belden сказал:

    И руль стал более тяжелый. У крузака на гидре он и так тяжеловат, а сейчас еще тяжелее стал. Это из-за кастора может быть?

    Да. Но хуже когда из-за кастора руль не возвращается в центр. положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну погрешность может быть. Я на таких стендах не работал, точно сказать не могу. Если при измерении автоматом складывает. то похоже на подгонку. А если мерит сначала лево, потом право, потом оба - такое может быть.

    Да. Но хуже когда из-за кастора руль не возвращается в центр. положение.

     

    Спасибо большое! Мне сход-развал делали около часа. В 3х положениях подвески, постоянно прокачивая ее (подвеску).

     

    Теперь руль четко занимает центральное положение, на скорости очень круто, разница существенная с тем что было, но когда на месте стоишь - выкрутить руль значительно тяжелее чем было раньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    33 минуты назад, Belden сказал:

    выкрутить руль значительно тяжелее чем было раньше)))

    У тебя был до этого крузер? Я просто к тому, что руль на крузере в принципе тугой. Поэтому может он такой же как и у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, а вы резину то проверяли на балансировку? Новая не новая, стукнули в ямке, ее повело и стало уводить и сход развал вам сделали под кривую резину.

    У меня такое недавно было, я вроде и опытный человек, а лоханулся, стукнул колесо. стало вести слегка влево и руль отклонился на пару градусов, решил, что в подвеске деле, не проверил колеса на балансировочном станке , так как по внешнему виду все нормально, поехал на сход развал. оттуда меня послали на балансировку , где выяснилось, что колесо после ямы стало овальным (хотя я это не чувствовал, ни вибраций, ничего). От балансировали как могли битое колесо, поставили назад,  назад, руль выровнялся и перестало вести. подвеска и сход-развал не причем были.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    В 17.03.2017 в 23:47, EvgeshaChe сказал:

    У тебя был до этого крузер? Я просто к тому, что руль на крузере в принципе тугой. Поэтому может он такой же как и у всех.

     

    до этого был крузер 200 2013 года на 18 дисках. По сравнению с Executive там руль крутился раза в 3 полегче.

    В 17.03.2017 в 00:43, Al-Is сказал:

    Автор, а вы резину то проверяли на балансировку? Новая не новая, стукнули в ямке, ее повело и стало уводить и сход развал вам сделали под кривую резину.

    У меня такое недавно было, я вроде и опытный человек, а лоханулся, стукнул колесо. стало вести слегка влево и руль отклонился на пару градусов, решил, что в подвеске деле, не проверил колеса на балансировочном станке , так как по внешнему виду все нормально, поехал на сход развал. оттуда меня послали на балансировку , где выяснилось, что колесо после ямы стало овальным (хотя я это не чувствовал, ни вибраций, ничего). От балансировали как могли битое колесо, поставили назад,  назад, руль выровнялся и перестало вести. подвеска и сход-развал не причем были.

     

    все проверяли, да и в ямы не попадал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Belden сказал:

    до этого был крузер 200 2013 года на 18 дисках. По сравнению с Executive там руль крутился раза в 3 полегче.

    У тебя же 20 стоят должно тяжелее крутиться, но не на столько что бы прям раза в три. Съезди еще куда-нибудь на развал. Очень много зависит от спеца развальщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 17 марта 2017 г. в 00:29, Belden сказал:

    предложил сделать сход-развал как у ЛХ 570


     

    В 18 марта 2017 г. в 00:10, Belden сказал:

    сход-развал делали около часа. В 3х положениях подвески

    так у вас и стоит подвеска аналогичная 570-му. В других комплектациях стоит КДСС (или вообще ничего, если брать арабские комплектации), у вас же гидра, поэтому и самым правильным было делать сход-развал по параметрам подвески с гидро, поскольку для 200-го отдельно ещё в базы не повносили, то взяли от 570-го (браво мастеру - сообразил). Собственно там ничего кроме надписи LC200 в параметрах и не изменится, подвески то близнецы с 570-м.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    поскольку для 200-го отдельно ещё в базы не повносили, то взяли от 570-го (браво мастеру - сообразил). Собственно там ничего кроме надписи LC200 в параметрах и не изменится, подвески то близнецы с 570-м.

    Ничего подобного. Всё в базах есть. И от лексуса отличается кастор очень сильно.

    Вот на 200-ый.

     Развал 0000` +/- 0045` (без KDSS), 0010` +/- 0045` (с KDSS).

    · Продольный угол наклона поворотной оси 3023` +/- 0045` (без KDSS), 2026` +/- 0045` (с KDSS).

    · Поперечный угол наклона поворотной оси 13000`(без KDSS), 12050` (с KDSS).

    · Схождение на колесо 0000` +/- 0010` (без KDSS), 0013` +/- 0010` (с KDSS).

    · Схождение 0 +/- 2 мм (без KDSS), 3 +/- 2 мм (с KDSS).

    · Угол поворота внутреннего колеса 33028`… 36028` (без KDSS), 33031` … 36031` (с KDSS).

    · Угол поворота наружного колеса 30002` (без KDSS), 32014` (с KDSS).

     Сравни кастор с тем что ему сделали.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Казак-берег

    земляк, эти значения, что ты привел идут для араба (без кдсс) и для обычных с кдсс. А с гидрой где? До эксекьютива 200-го 16 модельного года гидры не было на 200-х, она шла на 570-х, именно об этом я речь веду.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Alexrepin77 

    Может быть. 

    Но всё дело в том что из-за кастора в сторону не уводит (если он конечно одинаковый с обоих сторон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В легионе издании тоже равняют активную подвеску с развалом без КДСС...

    IMG.thumb.jpg.0f2e88fd5201b2a3062effb6cfae2288.jpg

    Но у активной  570го значения другие и идёт она именно AHC пометка...

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Но всё дело в том что из-за кастора в сторону не уводит

    дык не спорю, у тебя опыта больше в этом вопросе, но результат то есть... Так и останется загадкой видимо. В общем будем знать на будущее. Для того форум и есть, чтобы знаниями делиться.
     

    Да и когда ЛЕгион публиковал эти значения 200-е ещё не были на активной подвеске. Книга вроде 13-го года, откуда брали значения непонятно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Но всё дело в том что из-за кастора в сторону не уводит (если он конечно одинаковый с обоих сторон).

    а одинаковый он должен быть, если геометрия идеальная) мне не могли настроить геометрию так, чтобы в кювет правый машина не пыталась нырнуть, хотя по показаниям всё в норме - причина не ясна на стенде. да так её тянуло, что рука уставала держать) не хотели сервисмены, но я заставил их сделать справа на пол градуса больше кастор и машина поехала прямо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    kasper-dp 

    У ТС что до, что после лево и право одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎3‎/‎18‎/‎2017 в 06:47, EvgeshaChe сказал:

    У тебя был до этого крузер? Я просто к тому, что руль на крузере в принципе тугой. Поэтому может он такой же как и у всех.

    ну не скажи, у меня на сотке руль двемя пальцами можно было вращать стоя на месте.

    На прадосе и на 200-ке заметно тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.