Перейти к публикации
Belden

Уводило вправо на Land Cruiser 200 Executive

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Forum1 сказал:

    ну не скажи, у меня на сотке руль двемя пальцами можно было вращать стоя на месте.

    Да я двухсотики имел ввиду. На тундре и одного пальца достаточно, но машина американская и у них в большинстве случаев руль легкий. На сотке как было уже не помню. Всё зависит от того с чем тс сравнивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 16.03.2017 в 21:29, Belden сказал:

    Поехал в Толекс на сход-развал. Мастер Иван предложил сделать сход-развал как у ЛХ 570,

     

     

    В 17.03.2017 в 15:08, ваван555 сказал:

    Судя по распечатки все в норме.Возможно у кого делал сход развал до этого стенд кривой.или опыту мало.а распечатки предыдущих раз нет.

     

    В 20.03.2017 в 06:52, Alexrepin77 сказал:

     взяли от 570-го (браво мастеру - сообразил).

     

    У него опыта как раз хватает (обслуживаюсь у него) и стенд нормальный ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 16.03.2017 в 21:29, Belden сказал:

    сделать сход-развал как у ЛХ 570, то есть угол кастора увеличить и другие параметры поменять. После сход-развала проблема ушла, в сторону уже не вело и автомобиль на дороге стал стоять и управляться лучше, а руль "видит" прямую идеально, только сам руль что ли потяжелее стал по ощущениям.

     

    А развесовка у ТЛК200 дизель и ЛХ570 бензин одинаковая? Есть подозрение, что у дизеля морда потяжелее - сам мотор (чугунина) и 2 аккумулятора ?! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    1 в 1 словил проблему. 200 с гидроподвеской, тянет вправо, 2 раза делал сход-развал у официалов, проблема так и не решена. Причем, они признают, что именно с такими крузаками на 20 колесах каждый раз цирк.

    Склоняюсь ехать к независимым регулировщикам, хотя, такая беспомощность дилера в казалось бы элементарном вопросе сильно напрягает... Может есть уже ответы, причины? может у них реально технологические схемы на обычные пружинные 200... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Den74ru сказал:

    1 в 1 словил проблему. 200 с гидроподвеской, тянет вправо, 2 раза делал сход-развал у официалов, проблема так и не решена. Причем, они признают, что именно с такими крузаками на 20 колесах каждый раз цирк.

    Склоняюсь ехать к независимым регулировщикам, хотя, такая беспомощность дилера в казалось бы элементарном вопросе сильно напрягает... Может есть уже ответы, причины? может у них реально технологические схемы на обычные пружинные 200... 

    У меня на машине 16года без гидроподвески такой же цирк был. Езжай на нормальный стэнд и не к офам. Офы делать это не умеют и не хотят и будут парить мозг до тех пор пока ты от них не отстанешь. Я ездил на хороший стэнд и мне всё выставляли в нули. Но выставленное в нули схождение мне не понравилось. Машина на дороге прямик держать не хотела и вела себя слишком нервно и требовала постоянного подруливания. Короче как говорят спортсмены ноль не держала. Попросил чуток свести колёса внутрь и всё стало супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня на машине 16года без гидроподвески такой же цирк был. Езжай на нормальный стэнд и не к офам. Офы делать это не умеют и не хотят и будут парить мозг до тех пор пока ты от них не отстанешь. Я ездил на хороший стэнд и мне всё выставляли в нули. Но выставленное в нули схождение мне не понравилось. Машина на дороге прямик держать не хотела и вела себя слишком нервно и требовала постоянного подруливания. Короче как говорят спортсмены ноль не держала. Попросил чуток свести колёса внутрь и всё стало супер.

    так и сделал. результат нормальный. официалы - позорники... 

    Т к это не единичный случай - всем рекомендую на крузаках делать сход развал в нормальных НЕЗАВИСИМЫХ центрах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    А если такие параметры кастора выставить на авто с kdss управляемость не станет чётче и руль острее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.