Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет! Только ДВУХЭЛЕКТРОДНЫЕ, на катушечный 1FZ-FE.

    На трамлерный 1FZFE, пойдут , на катушечный нет.

    Понятно. Буду значит ездить на проверенных DENSO. На год хватает. Думал что иридивые или платиновые экономнее будет работать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет! Только ДВУХЭЛЕКТРОДНЫЕ, на катушечный 1FZ-FE.

     

    2 минуты назад, Roma1976 сказал:

    Понятно. Буду значит ездить на проверенных DENSO. На год хватает. Думал что иридивые или платиновые экономнее будет работать 

    короче сегодня поменяю на иридиумные и посмотри результат будет плохо поменяю на ДВУХЭЛЕКТРОДНЫЕ!

    опять же езда только  бензине не на газе

    вот что пишут в особенностях Iridium IX 

    More Horsepower

    Improved Fuel Efficiency

    Reduced Engine Emissions

    Longer Engine Life

    Better Conductive Heat Transfer

    Easier starts in all weather conditions

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    35 минут назад, Carrera911ny сказал:

     

    короче сегодня поменяю на иридиумные и посмотри результат будет плохо поменяю на ДВУХЭЛЕКТРОДНЫЕ!

    опять же езда только  бензине не на газе

    вот что пишут в особенностях Iridium IX 

    More Horsepower

    Improved Fuel Efficiency

    Reduced Engine Emissions

    Longer Engine Life

    Better Conductive Heat Transfer

    Easier starts in all weather conditions

    Не надо этого делать, может пробить катушки. Там же с боку наклейка только двухэлектродные.

    IMG_20170320_212648.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Bсё,,, точно уговорил.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Нифига себе... даже не знал что на Фзфе надо 2-х электродные.....

    у меня правда трамблерный , стояли ТТ (по мне так ок) - хотя уверяли что нельзя, поставил иридий ---- разницы вобще не заметил

    а тут на тебе Двухконактные .... блин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот тема была, можно читать с 4 странице,  там тоже все из-за свечей началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Спасибо, почитал.:ok:

    Дубли катушек наших все-таки есть, эт хорошо)) цена по 1700р за штуку.

    TYDI2003E16 - 1 катушка

     

    TYDI2003E34 - 2 катушка

     

    TYDI2003E25 - 3 катушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.