Перейти к публикации
jackfrost

Рулевой демпфер оригинал или усиленный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Несколько лет постоянно езжу на 35ых лифт около 5см, вся геометрия почти стандартная.

    Рулевой демпфер стоит родной. Дискомфорт от руления чувствую только когда  асфальт продавленный с колеями.

    Имеет ли смысл заказать усиленный или лучше поставить новый оригинальный?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    После смерти OME поставил оригинал. Пока два года полет норм. 35 колесики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    обсуждалось уже ("поиск" все покажет), но там отзывы противоречивые, однозначных выводов дебаты не дали. Единственное, в чем сошлись почти единогласно, так это в том, что если брать усиленный, то без пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Стоит с 35-ми колёсами усиленный кажись Ironman с мудацким самоотламывающимся креплением. Когда он 2 раза отваливался, замечал только визуально, что-то висит. На управляемости сказывается примерно никак. Усиленный нужен при сильно нестандартном вылете колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    19 минут назад, =^. .^= сказал:

    Усиленный нужен при сильно нестандартном вылете колёс.

    А если вылет -20 и 35е колеса? Допустим демфер Kayaba KS 1008 подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Примерно такой вылет у меня и есть. Или меньше. Что подойдёт не знаю, себе бы оставил штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в большинстве случаев демпфер не заметен никакой, я вообще ездил год со штатным который клинил в одну из сторон и не замечал этого. редко но метко может спасти пальцы на руках от вывиха, я разок ,в тундре, провафлил валун размером с письменный стол и тупо его переехал одной стороной, демпфер помог удержать руль и курс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    себе бы оставил штатный

    Это вроде аналог штатного только в два раза дешевле.

     

    1 час назад, Wolf_crt сказал:

     

    в большинстве случаев демпфер не заметен никакой

     

    Слышал что шлицевую вала гнет по одной из причин это не работающий демфер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    3 минуты назад, МАЧО сказал:

     

     

    Слышал что шлицевую вала гнет по одной из причин это не работающий демфер. 

    погнуло и с суперпупер демпфером ранчо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    почему на 66 нет никаких демферов и никому не отрывает пальцы на ухабах? Ездил давным давно )) на деляну на зил 157 в деревне в совхозе за дровами....зимник... колья глубокая своя же ..гидравлики нет демферов нет....ниче не отрывало. по моему этот демфер что есть что нету. всякие дорогие с пружинами.... деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    10 минут назад, Wolf_crt сказал:

    погнуло и с суперпупер демпфером ранчо

    Так и думал что это иллюзия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    27 минут назад, МАЧО сказал:

    Это вроде аналог штатного только в два раза дешевле.

    Слышал что шлицевую вала гнет по одной из причин это не работающий демфер. 

    Если так, то нормально.
    На первый взгляд  демпфер должен помогать, но не факт. Думаю при ударе демпфер включится в работу когда вал уже загнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    Если так, то нормально

    Вот оригинальный номер демфера на 80ку мою 45700-60051 и по нему выдаёт замену каябу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Штатный я бы оставил, если бы он был, они вроде живут подольше амортизаторов. Каяба так каяба, почему нет?.. А можно и б/у поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Неустойчивость при продольных ямах- признак того, что кастор не доведен до нормы. Проверить надо и если в пределах, то на 35х- легко и без проблем на родном. А если кастор не доведен- то и усиленный не сильно поможет обеспечить управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    3 часа назад, airburst сказал:

    почему на 66 нет никаких демферов и никому не отрывает пальцы на ухабах? Ездил давным давно )) на деляну на зил 157 в деревне в совхозе за дровами....зимник... колья глубокая своя же ..гидравлики нет демферов нет....ниче не отрывало. по моему этот демфер что есть что нету. всякие дорогие с пружинами.... деньги на ветер

    На 66 м рулевой цилиндр стоит вместо демфера там руки живые а на 157 наверное мало ездил если говоришь нормально все. Ставил sat полгода и все. Иромман второй год нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    КМК демпфер этот нужен для снижения ударных нагрузок на рульредуктор (где то тема была, там писали, что без него гораздо быстрей начинает течь РР). У меня стоит айронмен (без пружины), года 4е, по середине уже есть т.с "люфт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 17.03.2017 в 20:04, Дядя Женя сказал:

    обсуждалось уже ("поиск" все покажет), но там отзывы противоречивые, однозначных выводов дебаты не дали. Единственное, в чем сошлись почти единогласно, так это в том, что если брать усиленный, то без пружины.

    Во как, а есть ссылка на тему почитать? У нас на Сахалине если демпфер без пружины, то его за демпфер не считают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 12:53, SakHHunteR сказал:

    а есть ссылка на тему почитать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Подскажите а есть разница какой стороной рулевой демпфер ставить (защитным кожухом к раме или к рулевой тяги) или без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.