Перейти к публикации
jackfrost

Рулевой демпфер оригинал или усиленный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    58 минут назад, dnk87 сказал:

    Подскажите а есть разница какой стороной рулевой демпфер ставить (защитным кожухом к раме или к рулевой тяги) или без разницы?

    Он в одну сторону как бы с наклоном будет, ставь так, что бы под кожухом грязь не скапливалась, а вытекала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105
    В ‎17‎.‎03‎.‎2017 в 17:18, Locb сказал:

    Неустойчивость при продольных ямах- признак того, что кастор не доведен до нормы. Проверить надо и если в пределах, то на 35х- легко и без проблем на родном. А если кастор не доведен- то и усиленный не сильно поможет обеспечить управляемость.

    Как проверить качество установки кастора? У меня на 105-м установили полный лифт комплект 4" айронмен, колеса 35" с выносом -20, кастор комплект. Родной пробег авто 126 т.км,, но при движении руль постоянно немного болтается в руках из стороны в сторону, сама машина не рыскает едет нормально, но вот эта болтанка руля раздражает!!! Колеса сбалансированы в ноль. В чем может быть причина? Я уже сервисников замучил с этим вопросом, разводят руки говорят что ни чего не сделаешь на таких допах, что это норма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При покупке у меня стоял кастор-кит от Ironmam, так эти сайленты какие-то идиоты поставили так, что они не вообще изменяли кастор. Если после поворота руль бросить, он должен становиться прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, d123ma сказал:

    Как проверить качество установки кастора?

    Собственными ощущениями, положением пружины относительно чашки, стендом с/р.

    Только что, d123ma сказал:

    о при движении руль постоянно немного болтается в руках из стороны в сторону

    Люфт рулевого редуктора - одна из причин. Демпфер к этому никакого отношения не имеет, он для другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    на 33 оригинал год справлялся без проблем. На 35 поставил амаду экстрим через год люфт в его наконечниках, на время ремонта поставил контрактный оригинал из запасов, через неделю стал "потеть", но при замене на отремонтированную каябу показал нормальную упругость. Разницы в рулежке не замечал ни разу...

    3 часа назад, Saimak сказал:

    (защитным кожухом к раме или к рулевой тяги)

    к раме, только тогда "вытекать" будет. Можно еще и кожух какой защитный приколхозить на хомуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Как проверить кастор? Только на СТЕНДЕ!!!!

    После установки хоть какого комплекта, необходима проверка на стенде. Данные должны быть близки к мануалу (+1-+3) - уточнить для своей модели авто. Вот в чем ошибка, что часто устанавливаем по лифт 4, а по факту он далеко не 4, а 5 или 5,5.. И требуется выводить кастор в мануальный допуск..

    Теперь про биение руля.

    Очень часто, работая с рулевым редуктором, подвеской, не обращают внимание, что руль ДОЛЖЕН стоять всегда в НУЛЕВОМ положении (беззазорное  зацепление в рулевом редукторе). для этого надо выводить колеса в среднее положение, поворачивать влево до упора до вправо - до упора, делить пополам, выставлять в среднее положение и только потом -- РУЛЬ в положение ПРЯМО.

    Если не проверили и не выставили, у тебя кажется, что руль ПРЯМО, а на самом деле -- перепуск работает, клапан приоткрыт, и будет рысканье и тянуть в какую то сторону...

    Правильно проверять положение руля и колес всегда перед замерами на стенде (как и давление в шинах), Но этого никто не делает..

    Вот такие тонкости, надо проверить и устранить, если такое есть на машинке..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минуту назад, Locb сказал:

    что руль ДОЛЖЕН стоять всегда в НУЛЕВОМ положении (беззазорное  зацепление в рулевом редукторе). для этого надо выводить колеса в среднее положение, поворачивать влево до упора до вправо - до упора, делить пополам, выставлять в среднее положение и только потом -- РУЛЬ в положение ПРЯМО.

    Не знаю как в теории, а на практике колесья упрутся в ограничители. Выставить в ноль можно только не подключенный к тягам редуктор. Ну как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я риф поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    Подскажите, пожалуйста, для TLC80 есть два варианта рулевого демпфера KYB, это KS 1008 и KS 1009. Чем они отличаются? Взаимозаменяемы ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Точно не знаю, но как вариант типами крепления: шарнир - шток или шарнир-шарнир. На 80-ке было два варианта крепления демпферов (или даже три, не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    Согласно VIN, каталожный номер оригинального демпфера - 45700-60050, но таких давно нет, новый номер 45700-60051 и 45700-60052. Последний подходит к 105, но на сколько я помню, рулевые демпферы и 80 и 105 разные. Трудно понять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Последний у меня на 97 годе. Он с двумя шарнирами. Можно нагнуться и посмотреть, как крепится демпфер с каждой из сторон - тогда уже будет понятно и можно двигаться дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот здесь человек писал, что у него в стоке на 92 годе ухо-ухо. Так же рекомендую всю тему прочесть:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    38 минут назад, avalon-samara сказал:

    45700-60052. Последний подходит к 105, но на сколько я помню, рулевые демпферы и 80 и 105 разные. Трудно понять...

    Всё верно. 45700-60052 это и есть демпфер для 80-ок последних годов выпуска (с 01.95 - 01.98) и для всех 105-к. А более старые демпферы видимо не подходят по креплению. Я вообще купил тюнинговый, так как он по любому мощнее, толще и крепче, стоит не дороже, а так же имеет тавотницы для шаров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    Ну что сказать, внесу я неразбериху. Демпфер 45700-60052 идеально подошел для 80-ки 1990 г.в. Он же подходит и на мой 105-й.

    Есть еще номер 45700-69115, он подходит для НЕКОТОРЫХ 80-к выпуска с 12.1996 по 01.1998. Он также подходит на некоторые 105, но на мой - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    @avalon-samara А в чем их отличие? И почему на некоторые 105 подходит, а на другие нет?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    24.06.2020 в 16:33, Boberoff сказал:

    @avalon-samara А в чем их отличие? И почему на некоторые 105 подходит, а на другие нет?:think:

    По всей видимости, отличается крепление. И, я так понимаю, тип демпфера зависит не от года выпуска, а от рынка сбыта автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.