Перейти к публикации
baxsok

Не работает круиз контроль на TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На ютубе видео, как меняют шлейф на тойота камри, все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Снял шлейф.  Не знаю какие там там контакты на круиз контроль идут и как их перемкнуть.  Кто делал подскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200
    9 часов назад, Gennadich_nsk сказал:

    На ютубе видео, как меняют шлейф на тойота камри, все тоже самое.

    ты сам менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200

    Да, снизу слева справа заглушки/ накладки, звездочкой Торкс 30 два винта...

    снял и разобрал рычаг, подогнал Контакты 

    чтоб добраться до шлейфа, надо снимать руль?

    В 03.04.2017 в 21:59, Аллексей сказал:

    Делается без разбора шлейфа. Надо только отключить его фишки с обеих сторон и прозванивать

    Скажи что не сам делал...или расскажи тупому, как можно по гнездам прозвонить?

    Изменено пользователем SergeyVT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    11 час назад, SergeyVT сказал:

    ты сам менял?

    Сам, на всякий случай отключал АКБ. Заняло минут 20-30, не спеша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200
    В 14.07.2017 в 23:32, Gennadich_nsk сказал:

    Сам, на всякий случай отключал АКБ. Заняло минут 20-30, не спеша

    Считаю, что отправляя на другой интернет ресурс находясь на профильном Форуме,  лентяйство поделиться знаниями, лишь бы трекнуть..без обид коллега новичок. Про массу я и сам догадываюсь, я ведь 2 прямых вопросов задал?

    Я проблему решил, за 2,5 часа, никак ни 10 и не 30...готовлю отчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 200

    Теги - круиз контроль, перепиновка

     

    Начало операции:

    - подготовка к снятию нижнего кожуха рулевой колонки: заводим авто, руль крутим налево видим на кожухе рулевой колонки саморез  - отворачиваем, направо, тоже самое, глушим

    - руль прямо. Включаем зажигание, руль опускаем в нижнее положение и вытягиваем на себя, не выключая зажигания идем снимаем массу с аккума.

    - снятие подушки (ФОТО 2): слева/справа под спицами руля снимаем заглушки, торкс 30 откручиваем винты (до конца не выкрутишь, они на ограничителе), снимаем центр. часть с подушкой (для удобства я ее вообще снял, для этого снимаем провод массы и два желтых толстых провода - защелки подковырнуть наверх и снять с разъемов)

    - две верхних белых фишки (ФОТО 3) - это входы в шлейф, правая белая 2-х пиновая- это и есть круиз (ФОТО 5). Вытаскиваем ее с гнезда, вытаскиваем фишку с гнезда рычага круиза, снимаем провод.

    - снимаем нижний кожух (отвинтить еще  один саморез под рулевой колонкой, он на виду). Внизу видим фишки, нам нужна черная 12-ти пиновая (ФОТО 4) - вытаскиваем.

    - на ФОТО 1 видна распиновка шлейфа в общем то. Ищем поврежденную дорожку шлейфа - тестером прозваниваем гнезда: от разъема красного провода верхней белой фишки до крайнего левого нижнего пина в нижнем черном разъеме (синий провод) (в моем случае был обрыв), и от разъема черного провода верхней белой фишки до второго слева нижнего пина в нижнем черном разъеме (розовый провод) (в моем случае также был обрыв).

    - если обрыв, ищем в свободных гнездах фишек работающую цепь - в моем случае прозвонилась только дорожка маленькой белой фишки (ФОТО 6 и 7) - переставляем провод туда, в случае с черным проводом прозвонилась единственная дорожка от большой белой фишки до свободного пина в нижнем разъеме - переставляем провод туда. В нижней фишке соответственно перенесены провода в свободные пины. (в моем случае, синий в верхний крайний левый, розовый во второй справа сверху).

    - ставим временно подушку, накидываем массу, включаем зажигание (я еще и завел зачем то), включаем кнопочку круиза - радуемся.

     

    Это я щас так спокойно расписываю конечно. Операцию проводил два раза ибо сначала переделал красный провод, собрал и не заработало, пришлось по новой звонить черный провод и перепиныновать и его (слава Богу оставалась еще одна действующая дорожка).

     

    Массу времени потратил на первый провод перетаскивания в другой пин - пинкой булавкой подцепляешь квадратики (прямоугольнички) на фишках, поднимаешь их, потом иголкой нужно подогнуть фиксаторы которые держат пины, потом с некоторым усилием нужно его вытянуть за провод - в общем словами не объяснишь. Черный провод мне поддался уже быстрее (опыт наработал)).

     

    Если менять сам шлейф, то надо снять кнопки на руле слева справа, открутить гайку на 19-ть, снять руль.

     

     

    IMG_1694.JPG

    IMG_1682.JPG

    IMG_1683.JPG

    IMG_1686.JPG

    IMG_1687.JPG

    IMG_1689.JPG

    IMG_1690.JPG

    IMG_1693.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Спрошу тут, подскажите перестали работать круиз и мод, при повороте руля работают, то есть проблема в шлейфе. Провести операцию из предыдущего поста не проблема, но может не хватить дорожек целых, задумал поменять этот бублик целиком, но прочитал где-то, что там стоит датчик положения руля. Вопрос собственно, можно ли просто поменять бублик и и все или танцы с бубнами предстоят по настройке этого датчика положения руля? А то в нашем колхозе с настройками разного электрожелеза совсем тяжко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Чо никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Южное Чертаново
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010г. дизелек

    Датчик положения руля отщелкиваешь от старого бублика и ставишь на новый, я так и делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Значит так, сегодня поменял бублик, датчик положения руля просто аккуратно переставил на новый бублик. Да, когда всё снимал, руль в положение выдвинуто максимум и отключил массу, иначе не удобно снимать пласмуски рулевой колонки. Всё остальное интуитивно и не сложно. После того как всё собрал и подключил, включил заднюю камеру и тут руль сказал, что не могу найти датчик положения руля. Руль до упора влево, затем вправо и всё, датчик определился, руль ровно, всё работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.