Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! Решил сменить авто, т.к. и купить настоящий внедорожник. И на данный момент нашелся авто TLC 78, с двигателем 1KZ, АКПП , 1995г.в. , правый руль. который меня заинтересовал и который я собираюсь осмотреть в ближайшие дни поехав для этого в соседний город. Город тот маленький, специальных тоетовских центров там нет. Нет не знакомых, которые бы помогли авто там помочь проверить. А джипов у меня не было до этого, тем более дизельных, тем более с АКПП, поэтому если не трудно, посоветуйте , какой порядок действий совершить в какой последовательности, чтоб более менее самому определить состояние важных узлов авто и решить стоит ли его брать? У хозяина просил прислать видео как заводится авто, заводится сразу вполне хорошо на холодную, правда в гараже, и не дымит при прогазовках, ну разве что совсем чуток черный дым показался еле заметный на пятом нажатии на акселератор. Потом электрохабы хозяин на переднем мосту заменил на ручные. Как проверить работает ли полный привод, и живали вообще вся трансмиссия ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Никто тебе не скажет "порядок действий", найди разбирающегося в машинах человека и которому ты доверяешь, с ним и смотрите машину. Естественно, это стоит определенных денег, но не сопоставимо со стоимостью расходов в случае покупки авто со скрытыми дефектами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Подумай сам, еслиб был у меня такой человек я бы стал тут тему заводить? Нету и не будет. Не ну если никто ничего сказать не может тут то ладно можно закрыть тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проверь, чтобы не сапунил двигатель. На прогретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Имеется ввиду, открыть крышку бачка антифриза и посмотреть есть ли пузырьки газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да, а лучше при закрытой крышке вынуть из расширительного бачка шланг и погрузить его в банку с водой,  газовать и смотреть наличие пузырьков.  Заводка на горячую более информативна - показывает, не изношен ли плунжерный насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проверьте наличие или отсутствие вибрации на резонансных оборотах около 1000-1100 оборотов в минуту. Если есть вибрация - то устали подушки или коробка открутилась от двигателя, можно это проверить рукой, покрутив головки всех болтов снизу из под машины, как раз проверите их количество. У меня был их недостаток при покупке - повод снизить цену, но не повод волноватья вам, легко устраните. Отключите передок, на парковке покрутите кардан передний - должен вращаться. Включите передок на раздатке, не включая на хабах, покрутите кардан, если не вращается, то передок на раздатке включился. Проверить хабы можно поддомкратив колесо и вращая его. Невключение хабов - тоже не повод отказываться от покупки, сделаете позже, но повод для уценки. На выключенном передке и нейтралке в АКПП и не на ручнике проверьте зазоры в крестовинах и фланцах кардана, прилагая знакопеременные вращательные движения за кардан и качения в стороны. Оцените уровень,чистоту цвета и запах(не пахнет ли горелым) жидкости АКПП. Если все нормально с ней, то коробка скорее всего неушатанная. Нету ли ржавчины в расширительном бачке. Можно скрепкой считать ошибки с диагностического разъема - может покажет что. Вообще, какое будет впечатление субъективное от машины, улыбнется ли она вам, как новому хозяину или как-то не очень. Некоторые берут с собой женщину - у них хорошая интуиция и это не шучу я сейчас. Понятно, что не стоит уравнивать процесс 78го сейчас с покупкой нового авто в салоне, понятно, что это повидавший виды аппарат и так или иначе руки приложить придется - это сто процентов. Другое дело, что он на это очень благодарный и нормально обслужив какой-нибудь узел, можно практически про него забыть.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Сам пишешь, что решил сменить машину! Значит есть или был автомобиль, значит должен в чем то разбираться. Все они одинаковые с пробегом, смотри для начала общее состояние снаружи, снизу, салон, скрытые места, документы, как его обслуживали, от этого и будет зависеть все остальное в том числе и настоящий пробег. Самому сеть и проехать с включением всех кнопок и рычагов. А вообще сюда фото или видео надо выложить или ссылку где нашел, быстрей умные люди подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 часа назад, ohoho сказал:

    Проверь, чтобы не сапунил двигатель. На прогретом.

    Я вас удивлю если скажу что сапунит это значит  из маслозаливной горловины дым идет если крышку отвернуть?

    7 часов назад, mageslay сказал:

    1). хозяина просил прислать видео как заводится авто, заводится сразу вполне хорошо на холодную, правда в гараже, и не дымит при прогазовках,

    2).ну разве что совсем чуток черный дым показался еле заметный на пятом нажатии на акселератор.

    3)Как проверить работает ли полный привод, и живали вообще вся трансмиссия ?

     

    1) проверь запуск на улице, при "-" желательно, при прогретом, и при "после дороги" заглушить- завести.

    2)должен быть!

    3) выедь на лед или грязь при включенном приводе, крути рулем туда сюда. При чем наличие меххабов +!!!¹

    Стоп тест для коробки проведи!!!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Я вас удивлю если скажу что сапунит это значит  из маслозаливной горловины

    Согласен. Надо было написать "Проверка целостности прокладки и неповеденности ГБЦ"

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    SVG 

    Цитата

    Сам пишешь, что решил сменить машину! Значит есть или был автомобиль, значит должен в чем то разбираться. Все они одинаковые с пробегом,

    мой автомобиль это Дэу нексия 2012г.в. Но я его брал в салоне 4 года назад новым, и он не имеет каких либо технических нареканий, по двигателю по коробке или по чем-то еще, . Раходники в сервисе менял, да бензин с газом заправлял. Вот и все. Хоть он и б/у уже авто но проблем с ним не было и я не стал спецом по его ремонту. И потом он совсем отличается от Прадо, Во первых типом двигателя, в нем нет карданов, рамы, раздатки, и коробка совсем не автомат. Такими вещами я не пользовался никогда и как они себя ведут в исправном состоянии я не знаю.

    Фото видео пока не буду выкладывать, просто малоли вдруг хозяин бывает на этом форуме и ему это будет не очень приятно тем более там засвечены номера.

    Цитата

    Самому сеть и проехать с включением всех кнопок и рычагов

    Как при этом определить что чтото не так, к чему прислушиваться?

     

    ohoho 

    Спасибо за ответ, попытаюсь проделать то что Вы написали. 

     

    Цитата

    Отключите передок, на парковке покрутите кардан передний - должен вращаться.

    Это я так понимаю селектор переключения АКПП должен быть в положении "Р" а рычаг раздатки в положении "H2" и кнопка "Н4" не нажата? Что если в этом положении кардан передний не будет вращаться?

    Цитата

    Включите передок на раздатке, не включая на хабах, покрутите кардан, если не вращается, то передок на раздатке включился.

    А это я так понимаю селектор переключения АКПП должен быть в положении "Р" а рычаг раздатки в положении "H2" и кнопка "Н4" уже нажата? А если всеравно вращается значит не работает передний привод?

    И как проверить Hab lock?

    Цитата

    Проверить хабы можно поддомкратив колесо и вращая его.

    Будет вращаться кардан?

     

    Про карданы не очень понял но попробую рассмотреть крестовины пошатать.

    Цитата

    Оцените уровень,чистоту цвета и запах(не пахнет ли горелым) жидкости АКПП.

    Это можно сделать при помощи щупа в подкапотном пространстве такой с красной а не желтой рукояткой, который ближе к кабине расположен ( я видел на видео).

     

    Да и кстати по поводу жены, вы правы пару раз ее брал смотреть сюрф, и прадик 90. Помогает определять. Ей сюрф не понравился тем что мало места с зади с ее длинными ногами. Кстати У прадо 78го с этим все нормально он просторней сзади чем сюрф? И еще не маловажно ля нее. Как он по комфорту на дальние расстояния по трассе , не слишком ли жесткая подвеска не сильно утомляет когда едешь по трассе целый день?

    Кукурузник 78

    Спасибо за ответ!

    Цитата

    Стоп тест для коробки проведи!!!

    А в чем заключается, что за тест ?, как его сделать?  ни разу не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    sprosi ,ili po dokumentam,skol6ko vremeni vladeet danni6m avto.esli neskol6ko let,znacet xoziain ctoto delal,rassprosi cto imenno.priexav v danni6i gorod sprosi u pervogo taxista gde est6 avto servis.kogda masina podniata  lutse osmotret6.puskai rabotniki servisa proveriat cto smogut.pust6 xoziain proveziot tebia po bezdoroz6ju,prover6 nesociatsia li posle poezdki masla\sam dvigatel6,,korobka peredac6,rozdatka\s vi6kliucenoi rozdatkoi pokruti zadnii kardan,i po boltam prover6 na skol6ko povoracivaetsia do zaxvatki.esli 15minut i bolee-to v mostu pari6 na isxode.takim ze obrazom i pered\-remont ne desovi6i.\ne prinemai rezkogo resenija,perenociui v gorode,i osmotri masinu so svezim vzgliadom\utro vecera-nu sam znaes\ v verxu uze pisali cto proverit6 po dvigateliu.da,smotri ctob rabotali vse datciki-temperatura vodi6,davlenie masla,akum,goriucee.ctob ponial po davleniju i temperature sostojanie dvizka\kak dopolnenie\puskai sam xoziain proedet po asfal6tu na skorosti,prosmotri i poslusai,a nazatd uz sam sadis6 za rul6,esli auto xoroso stoit na doroge-s xodovoi vsio v norme.da,posmotri sostojanie samoi rami6,nebitaja,nevarenaja,xoroso li viden vin kod na rame.nu vsego neperepises-nu xot6 skol6ko to  mozet-pomozet.tlcr-78,s kz-eto sciast6je,i budu rad ctob tebe povezlo s vi6borom-UDACI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Иностранец пишет с нокии старой, читать тяжело! Я не смог,отвык..

    Стоп спилл тест описан если поискать! Повторюсь упрощенно:

    Давишь тормоз так чтоб спиной в кресло и вверх выдавливало; одновременно медленно,контролируя тахометр давишь газ. Стрелка поднимается, машина начинает движение. Момент страгивания фиксируешь. Нужно 2 теста. Прогретый не езженный, и прогретый после "по городу'. Напиши здесь! 

    Если не подымет выше 1700 очень печально....

    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Иностранец пишет с нокии старой, читать тяжело! Я не смог,отвык..

    Стоп спилл тест описан если поискать! Повторюсь упрощенно:

    Давишь тормоз так чтоб спиной в кресло и вверх выдавливало; одновременно медленно,контролируя тахометр давишь газ. Стрелка поднимается, машина начинает движение. Момент страгивания фиксируешь. Нужно 2 теста. Прогретый не езженный, и прогретый после "по городу'. Напиши здесь! 

    Если не подымет выше 1700 очень печально....

    Пы сы... Мой теперь 2100 дальше тормоз уже все... Не держит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Проверить двигатель:

    Сапунит - открой крышку - масла как минимун не должно брызгать и дым валить не должен.

    Наличие трещин ГБЦ - прозрачную пластиковую бутылку 0,5 без этикеток, туда залить воды, желательно дистиллированной, снять крышку с шлангом с расширительного бачка и вставить в бутылку и погазовать. Пузырей быть не должно.

    Когда двигатель чуть остынет - открыть крышку радиатора и посмотреть состояние ОЖ. Не должно быть эмульсии, должна быть прозрачная. 

    Проверить уровень масла в двигателе, акпп. Мостах и раздатке (можно пальцем через заливное отверстие) должно быть прозрачное светлое.

    Состояние карданов - на включенном передке покрутить кардан - не должно быть люфтов на крестовинах и шлицевых. Вверх/вниз право/лево за крестовины - отсутствие люфтов говорит о нормальном состоянии подшипников хвостовиков редукторов и выходных валов раздатки.

    Поворотные кулаки  - не должны быть сухими и не должны быть в соплях графитовой смазки.

    На подъемнике покачать колеса - люфт говорит о прослабленном ступичном подшипнике или шкворневых. Люфт задних - задний ступичный.

    По кузову:

    передние подкрылки в районе крепления подушек - не должно быть трещин и разрывов. Их наличие говорит об эксплуатации машины на мертвых подушках. Традиционно задние карманы, арки и пороги в районе задних колес. Потыкать отверткой или шилом вокруг усилителей в задних арках на предмет наличия сквозных дырок. В задних арках видно контрольные подушки кузова - если они соприкасаются с рамой, то подушки нужно менять (это затратно, т.к. Вероятно потянет замену втулок и болтов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вообще, набери как у машинки окажешься! Тел в профиле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    В 18.03.2017 в 06:50, mageslay сказал:

    Решил сменить авто, т.к. и купить настоящий внедорожник. И на данный момент нашелся авто TLC 78, с двигателем 1KZ, АКПП , 1995г.в.

     

    Дружище, сразу скажу тебе, не питай иллюзий, музейный экспонат тебе точно не попадётся. Хороший если поискать можно купить под документы только в Японии. Всё что прошло через наши совковые руки, это уже рулетка один к ста. Так что готовься, делать всё под себя. Бюджет получится не хилый ;)  Почитай мою темку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 18.03.2017 в 06:50, mageslay сказал:

    Всем привет! Решил сменить авто, т.к. и купить настоящий внедорожник. И на данный момент нашелся авто TLC 78, с двигателем 1KZ, АКПП , 1995г.в. , правый руль. который меня заинтересовал и который я собираюсь осмотреть в ближайшие дни поехав для этого в соседний город. Город тот маленький, специальных тоетовских центров там нет. Нет не знакомых, которые бы помогли авто там помочь проверить. А джипов у меня не было до этого, тем более дизельных, тем более с АКПП, поэтому если не трудно, посоветуйте , какой порядок действий совершить в какой последовательности, чтоб более менее самому определить состояние важных узлов авто и решить стоит ли его брать? У хозяина просил прислать видео как заводится авто, заводится сразу вполне хорошо на холодную, правда в гараже, и не дымит при прогазовках, ну разве что совсем чуток черный дым показался еле заметный на пятом нажатии на акселератор. Потом электрохабы хозяин на переднем мосту заменил на ручные. Как проверить работает ли полный привод, и живали вообще вся трансмиссия ?

     

    Ты в какой области живешь?

    Есть форумчане: в Алматы, в Караганде, в Кустанае, в Астане, в Уральске и др думаю найдутся. Почему не посмотришь "форумную карту".

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Turkcell

    Почитал Вашу тему, да расходы конечно испугали, я думал этот авто не настолько дорог в обслуживании. Притом привсем что вы не жалуетесь на коробку двигатель или раздатку с мостами. Одно то что сколько стоит  поменять 12 сайлентблоков. А че будет если мене попадутся серьезные проблемы. охенеть наверно можно будет. Тем более на той машине которую я собираюсь смотреть их походу сразу и придется менять, так как в том городе куда я собираюсь, с дорогами не очень все радужно и сильно по ходовой машины страдают их.

    Даж не знаю, и на нексии уже ездить не совсем в тему, т.к. один ездил или максимум вдвоем на дальняк, а сейчас людей  больше у меня в семье, она уже не подходит. Да и с теми дорогами жалко ее мучить, поэтому задумался о внедорожнике, при этом бешенство советуют тоету. Думал еще о паджерике второй версии, но отговорили, мол дороже запчасти. Поэтому в поисках рамного мостового внедорожника, с точки зрения предполагаемой не сильно дорогой обслуги. и налогообложения, пришел к выводу что. лучше всего подходит 70ка 90х годов. 3л 1KZ. И завтра наконец уже собрался ехать его смотреть. Как я планировал ранее и писал выше, поехать не получилось. Но завтра надеялся уже увидеть его. Но если раньше я очковал что при осмотре не увижу чегото важного или очень косячного, теперь меня пугает дальнейшая перспектива владения им. Блин но и на нексии всю жизнь не хочется ездить, хотя машинка только радовала и вытаскивала из разных жоп.

    Серж

    Я редко Бываю тут на форуме, и не очень понимаю как на этом форуме найти саму эту карту, а также  когото по ней из моего региона. А так я живу в Мангистауской области, город Актау.

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    О Я  с картой разобрался, и да есть форумчане с моего города как минимум 16 человек.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Актау у нас точно форумчане есть. Вспомню-напишу.

    В общем, если не касаться технической стороны, сядь за руль, можно супругу посадить и проедь. Почувствуй машину. Если прикипишь к ней (любовь с первого взгляда), простишь ей многое, в том числе и расходы. Не прикипишь - любая поломка будет раздражать. 

    По данной комплектации - исправный экземпляр - это бомба! Из дорогого ремонта может быть только движок, топливная и коробка. Все остальное по расходам терпимо. У нас во Владивостоке эти машины часто продаются на разбор, в Казахстан Энергия возит. Да и другие детальки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.