Перейти к публикации
tukaev.vadim

Ревизия передних/задних суппортов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот лично у меня нет уверенности в том, что поршни подойдут так как надо каким бы производителем они не были сделаны. В идеале надо купить бу рабочий. Или делать примерку прямо в магазине что почти не реально. Ну или на крайняк бери оригинал дабы не платить дважды.

    Мониторил на драйве. Помимо оригинала есть информация только о Frenkit. Отрицательных по применению в TLC200 не нашёл. Но хотелось бы услышать именно реальные отзывы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Реально ставил ЗИП от Frenkit - полёт нормальный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот лично у меня нет уверенности в том, что поршни подойдут так как надо каким бы производителем они не были сделаны. В идеале надо купить бу рабочий. Или делать примерку прямо в магазине что почти не реально. Ну или на крайняк бери оригинал дабы не платить дважды.

    Подходят прекрасно, менял поршни несколько  раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    34 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Подходят прекрасно, менял поршни несколько  раз. 

    Странно. Я года два назад перебирал суппорты на тундре и ради интереса пробовал поменять поршни местами. Всё почти одинаково, но разница ощутимая. На сколько это влияет на процесс естественно не знаю, но выдувались воздухом по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Странно. Я года два назад перебирал суппорты на тундре и ради интереса пробовал поменять поршни местами. Всё почти одинаково, но разница ощутимая. На сколько это влияет на процесс естественно не знаю, но выдувались воздухом по разному.

    Старые не пробовал менять местами, как то не было интереса. ))) Поршня с небольшой коррозией просто очистил мелкой шкуркой и заменил колечки, а которые посерьёзнее поржавели, менял. После пробега 20 тысяч делал ревизию - всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Старые не пробовал менять местами, как то не было интереса. ))) Поршня с небольшой коррозией просто очистил мелкой шкуркой и заменил колечки, а которые посерьёзнее поржавели, менял. После пробега 20 тысяч делал ревизию - всё отлично.

    Тогда всё не так уж плохо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    08.03.2022 в 20:25, Evstafev сказал:

    Друзья подскажите-кто нибудь использовал поршни фирмы Frenkit (251935) и манжеты, которые в комплекте? Заклинил один поршень переднего правого суппорта. Ещё варианты - оригинал (4773160280) или Advics (A9N039) но ценники на них в нынешних реалиях в разы выше. 

    Frenkit поршни недавно поставил. А ремкомплекты я бы доверил оригиналу, Адвиксу, Сейкину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Очень многие ругают тормоза  из-за закисших  задних поршней. Эффект биения в руль при торможении ,кстати от них тоже может быть, а не от поведенных передних дисков.

    Признак закисающего заднего суппорта - расширяющаяся внешняя кромка  тормозного диска(ржавеющая не затертая часть). норма до 1мм. Если становится шире - то с обратной стороны колодка уже давит только на 20-30%, а остальная рабочая часть  диска ржавеет и полоса с обратной стороны будет уже несколько сантиметров. Это не значит что поршням крышка. Первые годы на поршнях образуется только налет ,типа кокса, от резины и пригоревшей смазки. И этот налет уже достаточный для клина поршней. Если нет ржи ,то лечится  просто. Выдавливаем аккуратно поршни почти до конца,но чтобы не вытекли,  резиновый  пыльник опускаем до основания и тряпками стираем налет до глянца.  На будущее я под  пыльник добавил смазку для суппортов и обмазал поршень. Это ревизия занимает немного времени и решает вопрос еще на несколько лет.

    Я когда понял что задние суппорта закисли прикупил полный ремкомплект  оригинальных резинок+  новые поршня.  Когда выдавил поршень , то стало ясно, что достаточно протереть глянец и все заработает как новое.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Какие поршни (неоригинал) порекомендуете, надо суппорта перебрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    У меня от всех поршней ржавчина отмылась и все обратно поставил. Главное разобрать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    22.07.2022 в 17:51, Al-Is сказал:

    Какие поршни (неоригинал) порекомендуете, надо суппорта перебрать?

    нержавейку от альфа инжиниринг, но ремкомплект онли оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.07.2022 в 17:51, Al-Is сказал:

    Какие поршни (неоригинал) порекомендуете, надо суппорта перебрать?

    Поршни не принципиальны . Главное чтобы в размере были. Важно суппорта вычистить хорошо и если есть возможность , то восстановить  анодирование в зоне работы поршня. И после сборки смазку жирно заложить под пыльники. Смазка только оригинал Тойота - лучше нет ничего, кто бы что не говорил.

     

     

    50 минут назад, serzh36 сказал:

    нержавейку

    Тогда и сам супорт из нержи надо делать иначе нет смысла от нержавеющих поршней.  Да , да , знаю что сейчас скажешь . Но если авто делать не по моде , а с  умом, то поймешь , что ржавеет суппорт под пыльником и ржа от него царапает покрытие на поршне и заклинивает его в суппорте . Материал поршня при этом вообще не имеет значения. На многих авто поршни эбонитовые и точно так же заклинивают в чугунном суппорте , как и стальные с покрытием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    24.07.2022 в 11:29, AZIAT сказал:

    Тогда и сам супорт из нержи надо делать иначе нет смысла от нержавеющих поршней.

    конечно нет от нержи толка, ведь нержа так же закородирует на пояске суппорта... и так же заклинит. 

    то есть сами япы идиоты, продавая отдельно обычные железные поршни которые подвержены коррозии, и как они форумца Азиата не услышат и не станут делать вместо чугуна из нержи суппорт.  

    24.07.2022 в 11:29, AZIAT сказал:

    что ржавеет суппорт под пыльником и ржа от него царапает покрытие на поршне и заклинивает его в суппорте

    а что тогда царапает поршень внутри? что он в коррозии такой дикой.

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, serzh36 сказал:

    а что тогда царапает поршень внутри?

    Ты даже не понимаешь как и что  там работает , но пытаешься спорить , ерничать и опровергать очевидные вещи. 

    Я понимаю, ты потратился на поршни и теперь будешь оправдывать свои траты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты даже не понимаешь как и что  там работает , но пытаешься спорить , ерничать и опровергать очевидные вещи. 

    Я понимаю, ты потратился на поршни и теперь будешь оправдывать свои траты. 

    Смешно... ну да ладно, только у тебя нет проблемы с закисанием поршней, только ты понимаешь как всё работает, ну и дальше  классика ты дартаньян, а остальные все  ничего не умеют,  за сим вести диалог с таким... персонажем смысла для себя не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, serzh36 сказал:

    Смешно... ну да ладно, только у тебя нет проблемы с закисанием поршней, только ты понимаешь как всё работает, ну и дальше  классика ты дартаньян, а остальные все  ничего не умеют,  за сим вести диалог с таким... персонажем смысла для себя не вижу. 

    Ясен пень . Классика же . Когда нет знаний везти технический спор , включается обиженка и переход на личность. 

    Может включишь мозг и подумаешь немного ? 

    На фото поршень переднего суппорта от автомобиля Крайслер. Он полностью эбонитовый. Те по умолчанию он не ржавеет.  Но это не мешает ему , без должного обслуживания тормозов отлично заклинивать в суппорте , иной раз так , что без его разрушения вытащить его из суппорта не представляется возможным. Ну и расскажи нам почему он заклинивает , если он не ржавеет? 

    6818F486-3E5B-41F5-B4FB-37C436862E0E_1_201_a.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну и расскажи нам почему он заклинивает , если он не ржавеет?

    Наросты от пыли-грязи-реагентов появляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    51 минуту назад, serzh36 сказал:

    Смешно... ну да ладно, только у тебя нет проблемы с закисанием поршней, только ты понимаешь как всё работает, ну и дальше  классика ты дартаньян, а остальные все  ничего не умеют,  за сим вести диалог с таким... персонажем смысла для себя не вижу. 

    Я тоже Д'артаньян, у моих клиентов тоже не клинят ( обильно набиваю смазкой пыльники при каждой замене колодок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Наросты от пыли-грязи-реагентов появляются?

    Выше писал же. Под пыльник попадает вода. Суппорт ржавеет вокруг поршня, ржа напрочь блокирует поршень. И материалл поршня не имеет значения. 

    Новый суппорт в этом месте анодирован, поэтому новые суппорта дольше сопротивляются рже. Как только ты один раз зачистил его, чугун остаётся голый и рже сопротивляеться не может. Поэтому клинит такой суппорт быстрее. Защитить можно, если набить под пыльник смазку , она не пускает воду и суппорт живёт долго с ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Я тоже Д'артаньян, у моих клиентов тоже не клинят ( обильно набиваю смазкой пыльники при каждой замене колодок).

    а те кто перешёл на нержу, и уже катают на ней прилично получается гвардейцы. 

    возьмите гайку из черноты и вкрутите в неё болт из черноты, и в такую же гайку вкрутите болт из нержи. и потом спустя некоторое время раскрутите.

    понятно что поменяв один раз рычаг в сборе, клиент больше не приедет, он же будет опять ездить свои 100-200 тыров км, а так можно сайленты менять каждый год, и  тормоза перебирать с упором на то что, ну это японцы так сделали... логика понятна, есть то надо...

    самое печальное что есть люди которые ведутся на такие вот ремонты в кавычках... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.