Перейти к публикации
tukaev.vadim

Ревизия передних/задних суппортов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, serzh36 сказал:

    самое печальное что есть люди которые ведутся на такие вот ремонты в кавычках..

    Печальное то что клиент после ремонта узла будет катать 200.000км без ремонта???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, serzh36 сказал:

    а те кто перешёл на нержу, и уже катают на ней прилично получается гвардейцы. 

    Тут видишь ли в чем дело . Когда люди перебирают суппорта , они все чистят и смазку закладывают. Поэтому ездят и думают что причина устранена не ржавеющим поршнем, а она просто устранена тем , что тормоза обслужили как надо. 

    50 минут назад, serzh36 сказал:

    понятно что поменяв один раз рычаг в сборе, клиент больше не приедет, он же будет опять ездить свои 100-200 тыров км, а так можно сайленты менять каждый год, и  тормоза перебирать с упором на то что, ну это японцы так сделали... логика понятна, есть то надо...

    самое печальное что есть люди которые ведутся на такие вот ремонты в кавычках... 

    Откуда вот эта вся злость и ненависть к людям? Раньше на форуме мы общались и делились опытом, помогали друг другу  , а сейчас каждый друг друга только и пытается в чем то обвинить и оскорбить? Кстати , я заметил , что в разделе 200к это больше всего происходит. Люди , почему вы все злые то такие стали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    что в разделе 200к

    Дизельных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Дизельных!

    ну раздел не делится на бензин дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну раздел не делится на бензин дизель. 

    Это личные наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Дизельных!

    Я бы попросил!…. Я вот добрый именно потому что на дизеле и тормоза обслужены.?

    Сейчас необходимость в огромном багажнике отпала, (прицеп есть большой), махнул бы на ЛХ 570, и на газ поставил с полным багажником баллонов, но не будет уверенности, что с ЛХ всё в порядке, а на подстраховке свободных 1-2 млн не имею, всё в стройку. В общем я добрый, но с грустинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Я бы попросил!…. Я вот добрый именно потому что на дизеле и тормоза обслужены.?

    Сейчас необходимость в огромном багажнике отпала, (прицеп есть большой), махнул бы на ЛХ 570, и на газ поставил с полным багажником баллонов, но не будет уверенности, что с ЛХ всё в порядке, а на подстраховке свободных 1-2 млн не имею, всё в стройку. В общем я добрый, но с грустинкой?

    Еще не видел радостных людей на стройке)) Обычно все под девизом : " плачу и плачу")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, Drugan сказал:

    Еще не видел радостных людей на стройке))

    Руки чешутся пока на работе, аж кушать не могу. Скорей бы выходные. До трясучки. Так как материал перерабатываю не быстро, поэтому и не так накладно. Сам всё делаю, качественно и в удовольствие. Не спешу. До пенсии ещё 17,5 лет? Но мы от темы уходим, ща получим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Drugan @Ermak.S 

    Алле!  Тут про тормоза , а про стройку.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Пробег близок к 240, все 10 поршней отлично отмылись тормозухой и были установлены обратно. Не знаю зачем их все поголовно меняют, скорее всего из за механических повреждений при разборке. Конечно в канавке, вычищая ржавчину, я немного повредил хром, но я там и помазал от души. Может конечно еще 240 они не пройдут, но на пару-тройку лет точно можно забыть. 

    Screenshot_7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    26.07.2022 в 16:38, AZIAT сказал:

    Тут видишь ли в чем дело . Когда люди перебирают суппорта , они все чистят и смазку закладывают. Поэтому ездят и думают что причина устранена не ржавеющим поршнем, а она просто устранена тем , что тормоза обслужили как надо. 

    Откуда вот эта вся злость и ненависть к людям? Раньше на форуме мы общались и делились опытом, помогали друг другу  , а сейчас каждый друг друга только и пытается в чем то обвинить и оскорбить? Кстати , я заметил , что в разделе 200к это больше всего происходит. Люди , почему вы все злые то такие стали? 

    Под манжету надо много смазки . Не просто помазать а прямо нафигачить много.  Суппорта клининят не от поршней а от ржи по кромке на корпусе суппорта ,как верно подметил очень  добрый Азиат. Я делал ревизию тормозов на двух крузаках . Первым делом вычистил от грязи . Затем проверил глянец  поршня протер. Вычистил кромку вокруг поршня . И весь суппорт поливал   преобразователем ржавчины с зачисткой и снятием растворяющийся ржи.  Также тщательно многократно  пролил преобразователем  и зачистил от ржи  кромку вокруг поршня. Обычно весь суппорт, где нет заводской краски ,  в пластовой ржавчине, по началу думаешь это суппорт , а на самом деле если ковырнуть это ржа. Вот и ковыряешт ее и поливаешь преобразователем . Потом покрасил суппорта  с баллона краской до суппортов. Красной естестна. Места где не нужна краска заклеил бумажным скотчем .  Под пыльник забил  смазки много.  Внутри поршня тоже намазал смазкой где ржа была  а некоторые в хорошем состоянии залил этой же краской густо. И краска и смазка не дают ржаветь поршню внутри.  Такое обслуживание я делал на трёх своих машинах   . На паджеро  в 12 году(у них тоже такие же проблемы с тормозами, ржавеют клинят пипец) и на двух крузаках в 19 году и 22. После такой ревизии  просто забываешь про проблему тормозов на много лет. В 19 году я набил смазки почистил . И до сих пор все отлично . Зимой менял на диски брембо и колодки немецкие  . Поднял пыльники выдавил поршни-  там все в идеале .протер набил снова смазки. Кстати, поставил новые диски ( старые били и до меня, а задние со ржой на половину  были ) и  расход упал на литр особенно  по трассе .  Я так полагаю ржа на дисках   и биение всё-таки мешает свободному качению. Ручник ещё видимо елезаметно ширкал.  Также существенно улучшились тормоза. Бьющий диск не даёт оперативно себя зажать. 

    Конечно , никто в сервисе вам также тормоза  не обслужит ,это все самому надо делать.

    Ещё момент . На одном крузаке диски у меня были практически без износа. Но били. Если поссотреть в торец диска  там ветриляционные  ответстия . Так во они были полностью забиты пластовой ржавчиной . Оригинал ржавеет мгновенно . Ни о какой вентиляции не может быть и речи. Задние тоже самое . А значит быстрый  перегрев и коробление .

    Перед взял крашенные брембо , а зад с покрытием немецкие , непомню длинное название на S  или русская Ш и колодки на все этой же фирмы.  Тормоза хорошие .

    Расход опустился до изначальных 11 по трассе в полной загрузке 7 мест, кондёр итд. 

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.