Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! Машина ТЛК100 ВХ, 1HD-fte, АКПП, левый руль 2000г.в. Заметил, что трубки идущие с ТНВД на 1,2 и 3 цилиндра в месте соединения с форсункой подкидывают не много салярки. Трубки подтягивал, но особо не помогло. Подскажите как поступить? есть ли там какие-нибудь прокладки или что еще?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, megacruiser200 сказал:

    есть ли там какие-нибудь прокладки или что еще?

    Ничего там нет. Снимать трубки и смотреть конуса на них и на форсунках. Можно попробовать подправить, но в основном под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Под замену трубки или форсунки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, megacruiser200 сказал:

    Под замену трубки или форсунки???

    Как правило трубки. Когда снимешь думаю будет видно выработанные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    55 минут назад, Казак-берег сказал:

    Как правило трубки. Когда снимешь думаю будет видно выработанные места.

    А обмануть там не как не получится ? Там ведь конус в конус входит.На прошлой неделе была такая же проблема с одной машиной .Подтянули а с двух трубок - мокрит немного.Трубки заказывать -время.В наличии у нас в магазаз нету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 минуты назад, Sasham сказал:

    А обмануть там не как не получится ? 

    Можно попробовать облудить, может получится, делал правда не на саляру, но тоже на высокое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Sasham сказал:

    А обмануть там не как не получится ? Там ведь конус в конус входит.На прошлой неделе была такая же проблема с одной машиной .Подтянули а с двух трубок - мокрит немного.Трубки заказывать -время.В наличии у нас в магазаз нету .

    Я писал выше что можно попытаться поправить ( надфилем и наждачкой зашлифовать) если небольшая канавка.

    1 час назад, YSA сказал:

    Можно попробовать облудить, может получится, делал правда не на саляру, но тоже на высокое давление.

    Не думаю что это выход. Можно форсунку угробить.

    Можно ещё как временный вариант отрезать конец трубки и аргоном приварить кусочек с хорошей. В своё время делали так. Но надолго не хватает, по сварке от вибрации лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    53 минуты назад, Казак-берег сказал:

    . Можно форсунку угробить.

    Можно ещё как временный вариант отрезать конец трубки и аргоном приварить кусочек с хорошей. 

    Каким образом? 

    Сварка да, получится жесткое ломучее соединение, а тугоплавким припоем будет хорошо держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Медную шайбу (внутренний диаметр 6 мм) вставляете между конусами, и в 99,9% течь прекращается (при затяжке её развальцует между конусами). Лично успешно испытано в нескольких десятках случаев. У Bosch есть даже уже развальцованные под конус такие медяшки (у нас продаются в bosch-центрах и многих магазинах грузовых запчастей), и bosch официально допускает использовать при подтекании топлива из-за корявых конусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    26 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Медную шайбу (внутренний диаметр 6 мм) вставляете между конусами, и в 99,9% течь прекращается (при затяжке её развальцует между конусами). Лично успешно испытано в нескольких десятках случаев. У Bosch есть даже уже развальцованные под конус такие медяшки (у нас продаются в bosch-центрах и многих магазинах грузовых запчастей), и bosch официально допускает использовать при подтекании топлива из-за корявых конусов.

    аналогично вылечил. только медных не нашел- поставил алюминьтий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    8 часов назад, Alexandr79 сказал:

    Медную шайбу (внутренний диаметр 6 мм) вставляете между конусами, и в 99,9% течь прекращается (при затяжке её развальцует между конусами). Лично успешно испытано в нескольких десятках случаев. У Bosch есть даже уже развальцованные под конус такие медяшки (у нас продаются в bosch-центрах и многих магазинах грузовых запчастей), и bosch официально допускает использовать при подтекании топлива из-за корявых конусов.

    Была такая мысль , что то побоялся за форсунку но попробывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, Sasham сказал:

    Была такая мысль , что то побоялся за форсунку но попробывать надо.

    не нужно опасаться , таким способом всегда лечили такую болячку , если нет медной шайбы , то она легко делается из пивной банки , и прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    а можно номерки этих шаёбочек? а то на патруляке тоже от насоса к шестому горшку потеть штуцер начал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    51 минуту назад, Bobo сказал:

    а можно номерки этих шаёбочек? а то на патруляке тоже от насоса к шестому горшку потеть штуцер начал

     я не знаю номера , медные шайбы на шесть продаются практически в любом авто магазине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    а никакой заусенец от этой медяшки не отвалиться и попав в распылитель мне форсунку не кончит?

    а то порыв поиском вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2607.0 в пятом посту всё-таки сталь советуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Bobo сказал:

    а никакой заусенец от этой медяшки не отвалиться и попав в распылитель мне форсунку не кончит?

    нет не отвалится ....

    1 час назад, Bobo сказал:

    то порыв поиском вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2607.0 в пятом посту всё-таки сталь советуют

    извиняюсь за вульгарность , но в инете каждый дрочит как хочет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В 18.03.2017 в 15:22, megacruiser200 сказал:

    Всем, привет! Машина ТЛК100 ВХ, 1HD-fte, АКПП, левый руль 2000г.в. Заметил, что трубки идущие с ТНВД на 1,2 и 3 цилиндра в месте соединения с форсункой подкидывают не много салярки. Трубки подтягивал, но особо не помогло. Подскажите как поступить? есть ли там какие-нибудь прокладки или что еще?

    Спасибо

    А откуда вывод, что это солярка, а не масло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Колодцы возле тех мест, где трубка соединяется с форсункой мокрые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.