Перейти к публикации
oleg.777

Подскажите пожалуйста! 2LT-E код ошибки №12

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия
    • Машина: toyota land cruiser prado 71

    Очень нужна помощь! 2LT-E заводится без проблем и на холодную и на горячую, но после запуска на холодную не работает тахометр (вообще даже не шелохнётся). После прогрева минут 15-20 вроде всё приходит в норму,но загорается чек. Стоит только поднять обороты чуть выше 1100-1200 оборотов он тухнет, как будто его и не было. Сделал самодиагностику Е1+ТЕ1 выдаёт одну и ту же ошибку №12. Кто может уже сталкивался с такой же проблемой. Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: toyota land cruiser prado 71

    Возможно ЧЕК и тахометр не связаны, потому что чек загорелся намного раньше, а с тахометром беда началась совсем недавно. Просто код ошибки №12, кто может растолковать. Может с ЧЕКОМ и мелочь какая нибудь? Ведь на скорости он тухнет и вроде не на что не влияет. Расход в норме 11-12л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    На вскидку.

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня на холодную тахометр тоже не работает, причем пока не прогреется салон. Дело скорее всего в самом щитке - при включенной подсветке приборов обороты приходят в норму гораздо рашьше, чем без нее. В щитке стоят лампы накаливания и по всей видимости они быстрее его прогревают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    8 часов назад, Viache сказал:

    У меня на холодную тахометр тоже не работает, причем пока не прогреется салон. Дело скорее всего в самом щитке - при включенной подсветке приборов обороты приходят в норму гораздо рашьше, чем без нее. В щитке стоят лампы накаливания и по всей видимости они быстрее его прогревают.

    На всех кз-тах это проблема, уже не раз обсуждалось может это относится ко всем эфирными двиг нам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насос стоит по метке или на полсантиметра выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.