Перейти к публикации
Ckif

TLC80 передний мост после переборки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: масквабад
    • Машина: tlc80

    Форум курил но не нашел

    Перебирал передний мост(лочный) с заменой всего кроме ГП цапф кулаков ступиц

    ГП ставил и регулировал в спецсервисе 

    остальное делал сам

    поставил лифт комплект 2 дюйма вместо старого убитого

    при выезде с подъёмника следущие симптомы

    Колеса вывернуты на половину а руль как будто до конца вывернул

    туда сюда покрутишь вроде отлипает

    при до конца повернутых колесах а по рой и по прямой то левое то правое колесо закусывает

     

    Все смотрел я хз подскажите куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Демпфер может подкусывать. Смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на краю света
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

    при лифте 2" у тебя изменился угол кастора градуса на 2-3 , поставь сайленблоки со смещением или платы кастор кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,
    1 час назад, Mazurik сказал:

    при лифте 2" у тебя изменился угол кастора градуса на 2-3 , поставь сайленблоки со смещением или платы кастор кит

    Да не надо трогать кастор при 2" лифте. От 4-х и выше да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Ckif сказал:

    Все смотрел я хз подскажите куда копать

    перетянул скорее  всего подшипники шкворней поэтому  руль клинит. 

    14 минуты назад, Mammoth сказал:

    Да не надо трогать кастор при 2" лифте.

    У 80ки  угол кастора от 3 до 5 гр . При лифте  2" он становится от 1 до 3 гр. А если учесть , что лифт 2" часто оказывается около 3х , то кастор вообще  отрицательный становится. Если  вас устраивает такое изменение  угла  , то это не  означает , что и остальных должно устраивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    перетянул скорее  всего подшипники шкворней поэтому  руль клинит. 

    У 80ки  угол кастора от 3 до 5 гр . При лифте  2" он становится от 1 до 3 гр. А если учесть , что лифт 2" часто оказывается около 3х , то кастор вообще  отрицательный становится. Если  вас устраивает такое изменение  угла  , то это не  означает , что и остальных должно устраивать. 

    Стоит заметить что для колес 35" и выше вообще лучше завалить кастор в еще больший плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: масквабад
    • Машина: tlc80
    16 часов назад, big_rom сказал:

    Демпфер может подкусывать. Смотрел?

    Да и при снятом проверял все без изменений

    12 часа назад, AZIAT сказал:

    перетянул скорее  всего подшипники шкворней поэтому  руль клинит. 

    Спасибо проверю

    14 часа назад, Mazurik сказал:

    при лифте 2" у тебя изменился угол кастора градуса на 2-3 , поставь сайленблоки со смещением или платы кастор кит

    Уже стоят от предыдущего комплекта и они ещё бодрячком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Может обойма шкворневого подшипника при запресовке допнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.