Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Топливный бак для тлк 76 2012гв. Ключевое слово - дополнительный. Ссади с основным баком на 90 л живет лебедка. Может быть есть готовые варианты? Подскажите решение, товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Все варианты требуют одного - переноса глушака на правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    от 80ки глушитель помещается справа от кардана, и слева освобождается место для бака.

    c946be8s-960.jpg

     

    a946be8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    А над мостом и около бака он как проходит? Бак вправо смешение,  места там совсем мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну там всё компактно огибает, да :)

    2e46be8s-960.jpg\

     

    По крайней мере, это всё возможно, в отличие от пружинных машин, где вообще никак - только под порог выводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Мне под порогом не понравилось, летом с открытыми окнами глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Артем, Красиво у тебя все организовано. увидел в твоем Бортжурнале (Пересадка сердца. Вхлоп и выхлоп). по словам "дополнительный бак" поиск результата не давал. спасибо. Но ключевой момент этой красоты, как понял, в "80шной трансмиссии. Раздатка компактнее — это раз. И смещена назад, туда где рама шире — это два.". "Хитрожопые переходы приёмной трубы от двигателя" готов ликвидировать. А с родной  раздаткой  подобное можно сотворить, оставив переход "под порог и обратно в раму" на своем месте, а далее банку от 80ки?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    А какой у этой 80й банки размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думаю, можно. У вас ведь раздатка с механическим включением. У меня, как обычно у японцев, было вакуумное включение. С ним провести трубу в раме нереально, а без этой байды - наверное, можно.

     

    А до бака руки не дошли пока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Артем, размер банки глушителя от 80ки подскажешь? и от какой машины - япон, европ или они все одинаковые идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да вроде все одинаковые. Сегодня не забуду - замерю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Для 1FZFE,1HD#,1HZ..FZJ80,HDJ81,HZJ81 Нашел самый дешевый вариант из новых. поляки делают www.polmostrow.pl 

    Аналог 17403-17020 их номер 26.292 по цене 2 224 ₽ с доставкой.

     

    Артем, это такая же банка как у тебя или что то другое?

    CImage.png

    90019.gif

    imageproxy.jpg

    Банка2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Опять забыл замерить...

    Да обычный глушитель от 80ки :) Позвонил в контрактные запчасти: "-Есть хороший глушак от 80ки?"  "-Есть"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    датчик уровня топлива ДУТ основного бака имеет два контакта, ДУТ бака от Сурфа (дополнительный) имеет три контакта. Как запитать ДУТ доп бака от ДУТ основного через переключатель, какие из двух контактов соединить с какими из трех? чтобы показометр работал и на основной и на дополнительный баки?. Может кто решал вопрос. Нарисуйте схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Изучил множество тем про доп бак. Ткните у кого есть описание подключения датчика уровня и указателя уровня. Возможно родной указатель подцепить на датчик от сурфа? На последнем этапе застрял, буксую?. Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Привет. Бак с насосом установлен от бензинового сурфа. Слева на место банки глушителя. Глушитель от 80 ки  справа как у Артема, выхлоп остался родной слева. Звук немного изменился, похож на рык газона. Интересный такой звук. Горловина Бака двойная самодельная под тойотовскую от 105ки. Сделали из штанов жиги и горловины японки. По датчику для доп бака так и не решил ничего приемлемого. Доп бак заполняется 70л, когда в основном остаётся около10 л включаю насос. когда наполнится основной, насос выключаю. Пока так. Из недостатка можно отметить отбивание пистолета на заправке доп бака. Использовал металлическую гофру на 25. Может она или не рассчитал загибы на поворотах. Вероятно нужно стремиться к 180гр. Заправляю его по итогу не часто, поэтому пока не критично. А вообще конечно удобно на борт принять 160л саляры. В салоне теперь из жидкостей только бенз для снежа.

    Изменено пользователем Assokoloff
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте. За три года эксплуатации доп бака выявлена проблема. Выход из строя насоса. Он качает саляру из доп бака в основной. После выхода из строя в первый раз, подумалось, что работал на сухую- не было датчика топлива, типа проворонил, сам виноват. Установил датчик. Контроль полный! Однако, снова вышел из строя. Второй раз. При этом в баке 50 л. Насос обычный   Toyota типа 23221-62060. Стоит в баке штатно. Бак от Сурфа бензинового. Вопрос. Выходит из строя в связи с тем, что качает саляру? Прошу совета.

    Изменено пользователем Assokoloff
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Скорее всего выходит из строя потому что с бензинки. Даже в магазинах насосы продаются отдельно для бензинки и дизеля. И в инструкции написано - не применять при другом топливе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Значит проект ещё в стадии строительства! Тройники с клапанами пока не рассматриваю. Нужно подобрать насос. Внешний или внутренний. В каких дизельных авто есть насос в баке? Или рядом? Желательно японца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    в 2000 х сняли с волги бензонасос - перестал "давить" .  до сих пор качаю им через камазовские фильтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.