Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Уважаемые подскажите какие у кого плюсы: 105 и семидесятка которая с 5ю дверями. Двигателя вроде одинаковые, цены тоже примерно похожи. Хочется взять автомобилькоторый без проблем позволял бы доехать до нужной точки не взирая на дороги (без крупного экстрима). Т.е. автомобиль использоваться будет больше как экспедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    У семидесятки только одно преимущество. Ее врят ли угонють... Во всем остальном сотка впереди...

    ЗЫ. У самого четыре ТЛК 70... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    А то что 105 тяжелее насколько играет роль на бездорожье средней тяжести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    А то что 105 тяжелее насколько играет роль на бездорожье средней тяжести

    298223[/snapback]

    Да ни на сколько... Ты ж не болота будешь покорять... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Бери 105, но когда надоест асфальт и лёгкое бездорожье, всёравно пересядеш на 76 или 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    У семидесятки только одно преимущество. Ее врят ли угонють...

    298218[/snapback]

    А вот это врядли... За Уралом такие машины востребованы не меньше, чем 100 серия. Тем более машина новая будет.

    А так... 70-ка более редкая на дороге - люди смотрят, нет имиджа бандитской машины. ГАИ меньше останавливать будет, если не тонироваться. С технической точки зрения, если брать две новые "пустые" машины, то, думаю, особой разницы в надежности не будет. Так что чисто личные предпочтения. Если 105 заряжена на заводе (блокировки, климат и т.д.) и за те же деньги, то брать, конечно, её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Если водитель не мелкий, то только 105-ка. blush.gif Мне в 70-ой серии откровенно тесно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Дядь вова вы что прикалыветесь ? Вы разве в 78 новой не сидели .

    to ДМИТРИЙ проще , возьмите да скатайтесь в макси авто там кажись одна стоит , и сразу оцениет ее . Не знаю чем она хуже 105 ... Я вижу одни плюсы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Димоня

    ну ты приколист

    ты посмотри откуда человек smile.gif . максивато biggrin.gif

    тут вопрос вкусов, если встает вопрос таких машин то 105 новую вы не купите уже! тогда законеый вопрос а почему не 100 вх?

    отличная машина

    привезет куда надо

    какие же все таки задачи перед машиной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: ДмитрийZ

    Ну тут много споров может возникнуть smile.gif

    105 кузов - тоже вроде как внедорожный. и подвеска мостовая. очень тяжелая машин.

    78 кузов - эт веЩЩь.. посмотри как народ ссыцца когда на 78 кузов смотрит smile.gif Этаж не только история... этаж харизма (вот словечко то smile.gif) ...

    Народ в таких машинах даже ездит по разному smile.gif

    Если для экспедиций то я бы точно взял бы 78-кузов, партайм в этом деле рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: ДмитрийZ

    Если в дополнение к LX-470, то выбирай между HZJ76-HZJ78, если на замену то Пожалуй 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Поговорил с приятелем, у которого есть и то и то (он, кстати, местный, только, видать, писать стесняется smile.gif, его предпочтения ушли в сторону 70-ки: легче, парт-тайм, шустрее (за счет иных передаточных чисел) + больше заточена на использование вне дорог.

    PS. Леха, привет friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Поговорил с приятелем, у которого есть и то и то (он, кстати, местный, только, видать, писать стесняется smile.gif, его предпочтения ушли в сторону 70-ки: легче, парт-тайм, шустрее (за счет иных передаточных чисел) + больше заточена на использование вне дорог.

    PS. Леха, привет  friends.gif

    298763[/snapback]

    Привет Сергей friends.gif

    Я же сказал своё мение, добавлю ещё - Мой выбор между 105 и 78 однозначно 78 при условии что внедорожник вторая машина в гараже.

    [attachmentid=24578]ohmy.gif ------поменял------> [attachmentid=24577] ok.gif

    post-1733-1196186466_thumb.jpg

    post-1733-1196186601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    105- при условии, что одна машина...78-второй машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    ау помойму дмитрий говорил о 75 , по мойму достойный вариант и как 1 автомобиль , единственный - это рессоры везде , будет трясти ... Но 105 тоже как телега !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "Я же сказал своё мение"

    О! А мне казалось у тебя ник другой какой-то был smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    На мой взгляд 70-ке отказать по причине чрезмерно высокого раположения центра тяжести, боится она боковых кренов... в горах на склонах где на 80-ке, 105-ке, патруле едешь особо не напрягаясь на 70-ке реально страшно...

    Хотя по лесу где падать по боьшому счету некуда наверное самое то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Для этого народ ищет кренометры ) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    у 7-й серии рессоры сзади, соответственно грузоподъёмность выше, но ход подвески меньше, чем у 105-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.