Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Попробуй, да по электрике, когда будешь менять есть там штука которая на панели показывает какая скорость включена,вот ее нужно поставить или в Р или N а то не заведется. Если память не изменяет то когда она отсоединина двиг не заведется. 

    Это ее в панели надо ставить в  P или в N, или где-то в другом месте? Я не понял как вообще это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    На коробке с волительской(левой) стороны ,там разъем с проводами к ней подходят. По поводу рычагов, вырезал пластину уже после установки по факту ,все закрывается пластиковой консолью салона немного переделать ее тоже пришлось. Страшного ни чего нету все трубки все ложится как там и было. Этот процесс занял два дня с перекурами (снять поставить) при наличии всех причендалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Т.е. Вы оставили датчик положения селектора акпп вместе с проводкой? Мозги и проводка двигателя тоже осталась с автомата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Движка у меня без мозгов, датчик этот какое то время катался под капотом, потом электрик перемкнул контакты на фишке и все .Проводка аккуратно убрана, на тот случай вдруг назад захочется все поставить. У меня H-DT .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, M@KSON 93 сказал:
    31 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    Движка у меня без мозгов, датчик этот какое то время катался под капотом, потом электрик перемкнул контакты на фишке и все .Проводка аккуратно убрана, на тот случай вдруг назад захочется все поставить. У меня H-DT .

    Понятно, а у меня 1FZ-FE дорестайл. Наверное, еще та головоломка предстоит... Короче сейчас меня больше всего интересует на сколько сильно отличается по форме окно в полу под рычаги. Тут еще правый руль, селектор с рычагом стоит справа, тут, наверное дыра еще больше будет чем на левом. Проблема в том, что гараж холодный и Машина часто бывает нужна, надо как-то собрать все недостающее заранее, чтобы за раз все переставить и ехать.

    А еще раздатка с фулл таймом и вискомуфтой длиннее спереди или сзади? От какой версии лучше карданы искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да все должно встать окно в полу заделаешь пластинкой самодельной но съемной потому если прийдется потом снимать коробас открутил и все. Еще рычаг на мкпп тебе нужен с правого руля. А что касается мозгов я думаю раз на дизеле она без мозгов то и у тебя тоже их не должно быть. А коробас с движкой связан тросом управления давлением. Если что не так поправьте ГУРУ форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Раздатка длинее спереди, карданы и все остальное с одной машины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я точно знаю что у двигателя свой мозг (инжектор все-таки) и у коробки есть свой, я самодиагностику включал когда-то, когда не было второй передачи в акпп. Т.е задний кардан я могу искать с любой машины на механике, а передний только с машины с короткой раздаткой и механикой, я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Правильно. Мкпп с муфтой не встречал по идее муфта на акпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо за информацию! Будем копить и искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 20.03.2017 в 12:52, LyamovINC сказал:

    променял свою безмозглую коробку - на пятиступый а750.

    а,скажите -это реально|? какие требуются переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    Раздатка длинее спереди

    Это как понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Раздатки бывают двух видов с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и без нее. Если раздатка с вискомуфтой, то в месте выхода фланца переднего кардана корпус раздатки имеет другую отливку, более длиннее что-ли. Короче, расстояние между фланцами переднего и заднего карданов на раздатке больше чем на раздатке без вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Sinchrophazatron сказал:

    Раздатки бывают двух видов с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и без нее. 

    Да лана!!!!!!!:blink2: Это ж надо так а... И вот прям вот так вот и есть?

    Цитата

    Если раздатка с вискомуфтой, то в месте выхода фланца переднего кардана корпус раздатки имеет другую отливку,

    Именно переднего кардана и передней части раздатки? И ты прям вот это сам видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19 минут назад, Hodok сказал:

    Да лана!!!!!!!:blink2: Это ж надо так а... И вот прям вот так вот и есть?

    Именно переднего кардана и передней части раздатки? И ты прям вот это сам видел?

    Ну вообще честно, только в каталогах и фотографиях. На моей машине раздатка без вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Нет вру, это задняя часть раздатки длиннее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Sinchrophazatron сказал:

    Нет вру, это задняя часть раздатки длиннее...

    Верно, поэтому задний кардан для раздатки с вискомуфтой длинней на длину вискомуфты.

    №1  на фото это раздатка с вискомуфтой.

    раздатки.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Опа, вот это я лопухнулся. Давненько было, я чето перепутал. Но карданы я менял оба потому как мкпп короче автомата, по этому траверса коробки переставляется, раздатка уходит ближе к движке, отсюда передний кардан уменьшается а задний увеличивается. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Задний кардан МКПП гораздо длинней чем АКПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    23 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Опа, вот это я лопухнулся. Давненько было, я чето перепутал. Но карданы я менял оба потому как мкпп короче автомата, по этому траверса коробки переставляется, раздатка уходит ближе к движке, отсюда передний кардан уменьшается а задний увеличивается. Как то так.

    Да, я уже и сам допер, ну с кем не бывает, если бы каждый день этим занимались бы, тогда да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.