Перейти к публикации
kostik666

4Runner 185 5vz-fe нету тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998

    Всем привет! Друзья, это просто ужас. Потрачено уйма времени, денег и нервов... Вообщем сперва была проблема, что у машина на бензине (езжу  на газу 2рого поколения) не было прогревочных оборотов, она просто вся трусилась и глохла пока не нагреется, при этом очень плохо ехала. Сейчас промыли форсунки, и  эта проблема ушла. Машина держит свой 1500 оборотов, нагревается, и обороты падают на свои 700-750. Но проблема с тягой осталась. Машина очень плохо едет, тяга есть только в начале, потом машина еле едет. Если просто погазовать то происходит провал, машина газует не сразу, а обороты перед тем  как встать на свои  700 сперва падают, что машина чуть не глохнет а потом уже выравниваются. Сделали все что только можно. Свечи, провода, датчики, форсунку полностью проверяли и чистили. Очень буду благодарен вашим версиям!!! Так же хотел поинтересоваться есть ли у этого автомобиля лямбда зонд, может он тупит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Хорошо, если не дошли до лямбды, то какие датчики проверяли? И как? Ошибки кто-нибудь удосужился считать?

    Форсунки чем мыли? Ультразвуком небось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    7 часов назад, kostik666 сказал:

    Всем привет! Друзья, это просто ужас. Потрачено уйма времени, денег и нервов... Вообщем сперва была проблема, что у машина на бензине (езжу  на газу 2рого поколения) не было прогревочных оборотов, она просто вся трусилась и глохла пока не нагреется, при этом очень плохо ехала. Сейчас промыли форсунки, и  эта проблема ушла. Машина держит свой 1500 оборотов, нагревается, и обороты падают на свои 700-750. Но проблема с тягой осталась. Машина очень плохо едет, тяга есть только в начале, потом машина еле едет. Если просто погазовать то происходит провал, машина газует не сразу, а обороты перед тем  как встать на свои  700 сперва падают, что машина чуть не глохнет а потом уже выравниваются. Сделали все что только можно. Свечи, провода, датчики, форсунку полностью проверяли и чистили. Очень буду благодарен вашим версиям!!! Так же хотел поинтересоваться есть ли у этого автомобиля лямбда зонд, может он тупит? 

    бензонасос и фильтр.топлива нехватка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    симптомы на газу и на бензе одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998
    4 часа назад, B@nder@S сказал:

    Хорошо, если не дошли до лямбды, то какие датчики проверяли? И как? Ошибки кто-нибудь удосужился считать?

    Форсунки чем мыли? Ультразвуком небось?

    Ошибки выдает по смеси, горит чек. Но это может быть из-за газа. 

    4 часа назад, Vyglyskr сказал:

    симптомы на газу и на бензе одинаковые?

    На газу наоборот... Едет хорошо. А если сильно тупит бенз и включить газ то почему то на ХХ обороты 1000... Вот только вчера был такой прикол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    бензонасос/фильтр/форсунки/лямбда или насторйка дмрв по лямбде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998

    Сегодня наступил вообще полный капец. Машина на бензите просто глохла, и не ехала. На газу держала 1000 оборотов!!! Приехал к электрику, оказалось отвалилась фишка от датчика положения дросселя. Обороты держит, на газу едет хорошо, но остались те же проблемы. Машина на бензите дерганная, и педаль реагирует не сразу. Электрик сказал поездить на бензине, мол заслонке нужно адаптироваться... Так ли это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Только что, kostik666 сказал:

    Сегодня наступил вообще полный капец. Машина на бензите просто глохла, и не ехала. На газу держала 1000 оборотов!!! Приехал к электрику, оказалось отвалилась фишка от датчика положения дросселя. Обороты держит, на газу едет хорошо, но остались те же проблемы. Машина на бензите дерганная, и педаль реагирует не сразу. Электрик сказал поездить на бензине, мол заслонке нужно адаптироваться... Так ли это? 

    Вообще, я бы сбросил клемму с аккумулятора и обнулил бы ошибки и карты коррекции в ЭБУ двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998
    7 минут назад, PTerekhov сказал:

    Вообще, я бы сбросил клемму с аккумулятора и обнулил бы ошибки и карты коррекции в ЭБУ двигателя.

    Спасибо за совет. Сниму на ночь клему, но я раньше пробовал, чек все равно остается...

    Изменено пользователем kostik666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Про ультразвук я ответа не увидел. Просто нельзя эти форсунки им мыть, они лить начинают. Если чистили именно им, то форсы скорее всего под замену.

    В остальном согласен с предыдущими мнениями: проверить давление бензина в рейке. Тогда станет понятно, стОит ли грешить на бензонасос и фильтр.

    Ну и помыл бы ДМРВ спецжижей. Заодно проверил на нём разъем и провода, чтоб не было обрывов и КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998
    12 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Про ультразвук я ответа не увидел. Просто нельзя эти форсунки им мыть, они лить начинают. Если чистили именно им, то форсы скорее всего под замену.

    В остальном согласен с предыдущими мнениями: проверить давление бензина в рейке. Тогда станет понятно, стОит ли грешить на бензонасос и фильтр.

    Ну и помыл бы ДМРВ спецжижей. Заодно проверил на нём разъем и провода, чтоб не было обрывов и КЗ.

    Мыли на сколько я знаю... Ну хоть прогревочные от этого дела появились, и двигатель стал ровнее работать. Самому нужен бенз именно для прогрева зимой, и чтобы гонять по болотам. Уже договорился, буду мерить давление.

    Изменено пользователем kostik666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 часа назад, kostik666 сказал:

    Спасибо за совет. Сниму на ночь клему, но я раньше пробовал, чек все равно остается...

    И какую ошибку выдаёт Check Engine? С этого надо начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: 4Runner 1998
    1 час назад, PTerekhov сказал:

    И какую ошибку выдаёт Check Engine? С этого надо начинать.

    Какую сейчас еще не знаю. До промывки выдавало бедную, и богатую смесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    11 час назад, kostik666 сказал:

    Какую сейчас еще не знаю. До промывки выдавало бедную, и богатую смесь. 

    Напиши коды ошибок, а не их расшифровку.

    Кстати, полная схема диагностики есть в FSRM, скачать можно в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: уаз патриот двиг.5wz акпп

    Вот у меня свап 5vz на патриоте. Тоже ощущение,что он не выдаёт свои 178л/с. Форсунки были забиты очень сильно. Промывал сам. Теперь после недолгой стоянки,после заводки двигателя попахивает бензином. Я так понимаю льют форсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: уаз патриот двиг.5wz акпп

    А гда тут на форуме можно почитать про распиновку мозгов 5vz. Отрезали провода салонного разъёма диагностики. Как теперь быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    С позволения автора, прислюнявлюсь к этоё теме... Уже неделю курю этот форум, но всё не то...

    Владею 4Ranner'ом в 185 кузове двигун 5 VZ  2000г.в.  Проблемы сейчас с ним такие, при резком нажатии газа ( в половине случаев) идёт хлопок в воздухан, а потом идёт набор оборотов, нет былой тяги, прям вообще нет, как будто машина груженая и с прицепом... на холостых потряхивает мотор...

    Что было сделано, замена свечей, замена ВВ проводов, замена ДМРВ, форсунки менял перед зимой, ещё ни разу не мыл, давление в рампе мерили ( нормально)... Компрессию мерили, разбег не большой, сказали в норме. Ошибок нет ни каких. Трансмиссия тоже работает вроде нормально...

    В общем я в полном унынии и отчаянии... 

     

    Помогите....:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Метки грм на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.