Перейти к публикации
CineLine

Аналоги наконечников рулевой тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Уважаемые друзья форумчане ! У меня пришло время менять рулевые наконечники на тяге Toyota 45044-69125 и Toyota 45045-69065. 

    Может кто нибудь сталкивался с качественными заменителями чтобы были не так накладны по цене. 

    Если есть кто ставил неоригинал поделитесь опытом или все же лучше переплатить за тойотовскую детальку.

    Спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ставил ctr, на 2 года хватило, это примерно 30 тыщ км. оригинал прошел 80 тыщ, пока не просится 

    да бывают подделки очень часто. определить можно по цвету и по гайке

    если дорого то ставь MOOG , на америкосах ходят прилично. 

    или райбестос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Крузак у тебя ..пригруженный, нужна надежность в южном регионе (особенно по горам и серпантинам). Рулевое, тяги и тормоза -- ОСНОВНОЕ!!!

    Ставь оригинал, не балуй...И будет тебе СЧАСТЬЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Locb сказал:

    Крузак у тебя ..пригруженный, нужна надежность в южном регионе (особенно по горам и серпантинам). Рулевое, тяги и тормоза -- ОСНОВНОЕ!!!

    Ставь оригинал, не балуй...И будет тебе СЧАСТЬЕ

    MOOG и райбестос, это тоже оригинал на американских машинах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Да! В каталоге перепутаны номера наконечников, сам обжигался(лево-право), подними поиск, там все исправлено. Если закажешь, что указано- прийдет на правый??? руль..Что то так...Посмотри аналогичную тему в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят а если не сложно подскажите мне на леворукую 80-ку номера рулевых наконечников на тягу которая спереди от моста стоит. Я по экзисту вроде пробил эти номера Toyota 45044-69125 и Toyota 45045-69065 но все же зная ситуации с перепутками помогите мне с номерами если не сложно. Какой из них на водительскую сторону а какой на правую (пассажирскую). Спасибо за помощь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А Вам то какая разница , ведь оба меняете .45045-69065  -правый . Вчера сыну менял на 555 .  В каталоге путаница изначально , с 90х .Пользуюсь старой программой Toyota .Вопрос может возникнуть , если надо поменять один из двух наконечников на задней тяге , там один с правой резьбой . а другой с левой , поэтому лучше менять оба , я так и сделал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ставил "555" на межколесную (заднюю) рулевую тягу. Пока /20000 км/  все нормально. Но я тоже за оригинал,просто эти достались по случаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо большое !

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Посмотрел и прочитал про MOOG. Кто нибудь ставил себе такие наконечники ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    если на думали менять оба наконечника, да еще и на  не оригинал, то выгоднее поменять всю тягу.

    Например тяга 555 в сборе стоит около 2 тр, я второй раз так делаю, первая отходила 4 года, тыс 60к, вторая год как стоит, люфтов нету.

    По деньгам разница не большая, зато в установке экономия времени приличная, т.к. открутить старые наконечники то еще занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    555 тут вылетал у кого то наконечник на ходу, тут тема есть. Я ставлю стр и шаровые и наконечники на обе авто и вроде ездят..через год снимал рулевку они вроде такие ж тугие.. если б оригинал б еще и был лучше в два раза как по цене то конечно б оригинал ставил.. а то мож  как и ступичн подшипники такого ж современного качества

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 часов назад, CineLine сказал:

    Посмотрел и прочитал про MOOG. Кто нибудь ставил себе такие наконечники ? 

    я ж тебе говорил, их берут на GM на хомяки и блейзеры, ходят долго . Этот моог он американский, не путать с фирмой моог который представляет запчасти для европейских машин. Заводы разные!!! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Приветствую. мы себе сейчас взяли ctr. посмотрим, как будут себя вести...

    взяли сразу оба.

    4eIngqByI1A.jpg

    GyroDyefnYs.jpg

    pGctbEXE0VE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    К  CTR отношение неоднозначное-ставил на Камри  себе шаровые за 3т.км по трассе пыльники на обеих  вкруговую порвались и палец в шаровой люфтил прилично.На Ниссан Альмера покупал рычаги с шаровыми в сборе оригинал-на них CTR выштамповка была-ходят три года уже.

    Рулевые тяги 555 ставил на все свои авто- нареканий нет.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    То есть можно пробовать поставить и не бояться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я на Кресту ставил 555 и CTR (нижние шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники). Ходят отлично. Только под 555 много подделок, поэтому и мнения по 555 могут быть разными. Подделок под CTR пока не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо. Скорее всего буду брать moog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    на цтэр ставлю масленки и шприцую при переобувке  

    на пятилетку- две, хватает.

    555 хороши но красить надо.

    МАСУМА гавно!!! пыльник за год полопался и попала грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Так что лучше moog или ctr поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.