Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    Здравствуйте у меня машина Toyota hilux ln105 мотор 2L на мостах главные пары в мостах 4,56 

    Есть несколько вопросов:

    1. Имеет ли смысл менять пары в мостах на 4,88 колеса больше чем 265.70.R16 AT и 215.90.R15 MT ставить не буду но на трассе мотора не совсем хватает мотор в хорошем состоянии также как и топливная больше чем 130 не идет по прямой, в гору прилично сбрасывает скорость при этом что груженый что пустой почти одинаково мотор менять не точу так как полностью устраивает расход топлива и его состояние что в городе что по трассе не более 10 литров может просто это нормально для этой машине хотя читал то вроде как должна ехать лучше.

    2. Переделка рулевого на нормальное в место паровозной тяги (уже сломал одну) можно осуществить без лифта подвески передние рессоры стандартные. 

    3. Посоветуйте по ремонту рамы есть приличные проблемы с задней частью  за отбойниками можно ли приварить элементы от surf 130 и переделать на рессоры ее, а родную на донорство я наверно не найду в хорошем состоянии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    1. Нецелесообразно экономически.

    2. Можно. 

    3. Выложите фото рамы. По-моему так там любую проблему болгаркой/сваркой можно решить если руки из нужного места...

    Ух ты! Ещё и земляк! Вливайся):buzz:

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Приветствую!

    1. Если хочешь ехать быстрее - пару надо ставить не 4.88 а 4.1, т.е. меньше. Большие пары ставят для больших колёс и скорость уменьшается, а тяга увеличивается. И 130 по трассе для 2Л - отлично! У меня 2лт больше 95 не разгонялся и то, время надо было для этого... Хотя до топливной я не добрался....

    2. По рулевой не подскажу, у меня 130 кузов.

    3. На форуме есть человек с ником  lyrdim, у него есть рамы рессорные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    2 минуты назад, biosstr сказал:

    Приветствую!

    1. Если хочешь ехать быстрее - пару надо ставить не 4.88 а 4.1, т.е. меньше. Большие пары ставят для больших колёс и скорость уменьшается, а тяга увеличивается. И 130 по трассе для 2Л - отлично! У меня 2лт больше 95 не разгонялся и то, время надо было для этого... Хотя до топливной я не добрался....

    2. По рулевой не подскажу, у меня 130 кузов.

    3. На форуме есть человек с ником  lyrdim, у него есть рамы рессорные.

    Я бы насчёт 130 на 2L вообще порекомендовал проверить спидометр по жэпээсу в этот момент))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Кстати, со спидометром - вариант))))) Я свой проверял - совпадал с ГПСом плюс-минус 1-2 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    1.Проверял 130 км.ч идет  с другой машиной ездили не один раз на север томска на рыбалку 120 идет спокойно но это почти педаль газа в пол ездил один раз на шинах 205.75.16 разгонялся и до 140 км.ч и тогда машина шла 120 км.ч гораздо легче чем сейчас пары хочу поменять только из за того что с завода колеса стоят маленькие на этой машине читал что должны быть 205R15 а у меня больше вот и думаю что будет ехать как на стандартных шинах.  

    2. Фото рамы выложу если получится завтра но я все таки склоняюсь что надо менять сегмент и со сваркой я сам не дружу..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Pavel Galeev сказал:

    1.Проверял 130 км.ч идет  с другой машиной ездили не один раз на север томска на рыбалку 120 идет спокойно но это почти педаль газа в пол ездил один раз на шинах 205.75.16 разгонялся и до 140 км.ч и тогда машина шла 120 км.ч гораздо легче чем сейчас пары хочу поменять только из за того что с завода колеса стоят маленькие на этой машине читал что должны быть 205R15 а у меня больше вот и думаю что будет ехать как на стандартных шинах.  

    2. Фото рамы выложу если получится завтра но я все таки склоняюсь что надо менять сегмент и со сваркой я сам не дружу..

     

    С мотором 5 L скорость 130 почти предел.А тут на 600 кубиков меньше. Не лезь к мотору ; быстрее не повезёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    44 минуты назад, Pavel Galeev сказал:

    1.Проверял 130 км.ч идет  с другой машиной ездили не один раз на север томска на рыбалку 120 идет спокойно но это почти педаль газа в пол ездил один раз на шинах 205.75.16 разгонялся и до 140 км.ч и тогда машина шла 120 км.ч гораздо легче чем сейчас пары хочу поменять только из за того что с завода колеса стоят маленькие на этой машине читал что должны быть 205R15 а у меня больше вот и думаю что будет ехать как на стандартных шинах.  

    2. Фото рамы выложу если получится завтра но я все таки склоняюсь что надо менять сегмент и со сваркой я сам не дружу..

     

    Ну, с тапкой в пол я не проверял свой двигатель, жалко было старичка)))) может разогнался бы)

    205*75*р16 - не большие колёса. С завода+79874985749, +7905 004-52-02 зовут Дим.
    идут 30*10.5р15 (в дюймах), переведи в европейскую систему и сравни. Поставишь 4.88 - поедешь медленнее на любых колёсах. Пониженные (от 4,88 до 5,8, если в цифрах не вру) пары ставят для колёс от 35 дюймов и выше, что бы двигатель их крутить мог. Для скорости - пары должны быть повышенные - 4.3, 4,1 и т.д.

    Вот про стандартные передаточные числа тойот http://www.4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    7 часов назад, Pavel Galeev сказал:

    Здравствуйте у меня машина Toyota hilux ln105 мотор 2L на мостах главные пары в мостах 4,56 

    Есть несколько вопросов:

    1. Имеет ли смысл менять пары в мостах на 4,88 колеса больше чем 265.70.R16 AT и 215.90.R15 MT ставить не буду но на трассе мотора не совсем хватает мотор в хорошем состоянии также как и топливная больше чем 130 не идет по прямой, в гору прилично сбрасывает скорость при этом что груженый что пустой почти одинаково мотор менять не точу так как полностью устраивает расход топлива и его состояние что в городе что по трассе не более 10 литров может просто это нормально для этой машине хотя читал то вроде как должна ехать лучше.

    2. Переделка рулевого на нормальное в место паровозной тяги (уже сломал одну) можно осуществить без лифта подвески передние рессоры стандартные. 

    3. Посоветуйте по ремонту рамы есть приличные проблемы с задней частью  за отбойниками можно ли приварить элементы от surf 130 и переделать на рессоры ее, а родную на донорство я наверно не найду в хорошем состоянии 

    1. Ты что гонки хочешь устраивать на хайлике нормальная скорость для машины и этого мотора это не болид тебе.

    2. Так ка у тебя 105 хайлик леворукий тебе нужно искать запчи от леворукой тачки чтоб переделать рулевое под америкосов.

    3. 105 хайлик полностью рессорная подвеска, не понял вопроса по 130 кузову и рессоры

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    Спасибо за советы по главным парам в мостах будем брать 4,56 а томои редуктрора начали гудеть  а по машина так и должна ехать для этого мотора это норма тогда остается менять мотор а пары на более скоростные менять наверно не стоит мощности мотора может не хватить  тогда может кто подскажет.

    4. Есть проблема с механизмом стояночного тормоза на одном из колес все закисло и не работает да и тормозные барабаны сильно изношены от чего можно заменить я вот думаю возможно ли использовать весь механизм в сборе c барабаном  от surf 185 там конструкция под один стояночный трос от 130 не подойдет там два троса или проще купить мост целиком от 185 и переделать его под рессоры а переднюю колею увеличить проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Какие обороты при 130км/ч?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    В машине нет тахометра сказать не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    а спидометр-то в ней есть? с большим трудом верится в 130 на 2L...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    Спидометр есть и работает правильно проверял не один раз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Пары 4.56 для твоего размера колес самое то.

    Если переделывать рулевое, то без лифта рулевые тяги могут упираться в поддон. Надо очень тщательно размещать рулевой редуктор и возможно придется переваривать поддон двигателя в передней части.

    Если захочешь расширить колею, то смогу предложить чулок от 185 и полуоси от него на задний мост. На передний мост есть комплект для переделки. Две проточенных ступицы с тормозными дисками от 70 Прадо. Колея переднего моста расширится на 6 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Бодрый у тебя пикап. Мой на 31 колёсах, можно сказать стандарт более 115 км/ч по прямой не идёт. Да ито надо разогнать. Пары 4,56.

    По раме только варить или искать донорскую с 106 кузова, праворукий хай люкс.

    Можно и со 107 хай люкса взять заднюю часть, но там рессоры длинен. 

    По паровозной тяге, можно из уазовской продольной тяги сделать. Как временный вариант, хотя на моем уже 5 лет стоит. Купил машину уже с переделанной тягой, так что сколько она там стоит хз. 

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я больше сотки на 2L не езжу, обороты 2800, как бы он не тянул - при 130км/ч будут обороты за 3000, для дизеля это много.

    При переделке рулевого поддон можно взять от другого 2L, я уж не помню от какого нашел - но по форме другой, плоский вначале и глубже ближе к блоку, т.к. в родной поддон с оригинальными задними рессорами (они выше передних) и серьгами 15см бился немного.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: Toyota Hilux ln105

    По рулевому все понятно если и переделывать то надо и рессоры с большим прогибом ставить с серьги менять тогда отложим на время данный проект т.к рулевая сошка новая уже стоит родные рессоры нормальные а кто что подскажет по задним тормозам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    16 часов назад, Astr сказал:

    а спидометр-то в ней есть? с большим трудом верится в 130 на 2L...

    У меня раньше пикап был правый руль пары не знаю какие стояли , резина 31 , мотор 2л он 130 ходил .Сейчас тоже пикап лн 106 3л резина 35 , про 130 можно даже и не думать.Пары 43.10 Под горку 130 может и разгонится но опасно , перевернется наверное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём когда скорость больше 140 уже просто становится временами страшновато ,надо ещё и тормозить ..Вот 120 км ч на 35"  колесе идёт без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.