Перейти к публикации
Борода

Пропуски вспышек на 1KZT в диапазоне 2000-3000 об./мин.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Мотор с некоторых пор стал неправильно работать. Начиная с 2000 оборотов пропускает вспышки, на 2500 откровенно троит с сизым вонючим солярочным дымом, до 3000 пропуски всё реже, а выше всё нормально. Под нагрузкой до 2000 всё хорошо, а выше - нет тяги, либо приходится передачу пониже втыкать и оборотов давать больше 3000, тогда едет.

    Фильтры новые, форсунки только что со стенда новые, опережение в норме. Компрессия во всех цилиндрах 33,3. Цикловая подача в норме. Дизелисты ничего не нашли и отослали к турбинщикам, но как-то оно на дохлую турбину не похоже, у меня оно мёрло на труппере, и было по-другому. Куда искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже на нехватку топлива. Сеточку в баке смотрели? Из бутылки насос запитывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Из бутылки питали, особых изменений не увидели. Когда лягуха воздух подсасывала, оно пропускало вспышек сильно больше и чем дальше, тем сильнее. А это выше 3000 работает как ни в чём не бывало. Все чудеса только от 2000 до 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 3000 и выше может просасывать насосом подкачки.....  Если бутылка не помогла - ищите подсос воздуха на самом насосе. А какая логика может связать такую работу с турбиной?

    Обратку тоже проверяли?

    Сеточки на насосе смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Да кто ж ихнюю дизелистскую логику знает? Когда подсос воздуха был, оно тупо глохло и не дымило. При этом, если газовать и одновременно качать лягушку, всё нормально работало. А тут откровенно несгоревшая солярка в выхлопную летит. А при помиравшей турбине оно дымило чёрным безо всяких пропусков. Загадка.

    А обратку проверять на какие признаки?

    Изменено пользователем Борода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не похоже это на турбину. Особенно с учетом того, что после 3000 вновь работает. Сеточки проверит надо, больше похоже на засор или воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Я вот про клапаны думал, может один не закрываться на определённых оборотах? Если логически рассуждать: мало воздуха - плохо сгорает, коптит; мало топлива - сгорать не чему, и дымить нечем; нет компрессии - не горит, солярка в трубу летит. А компрессию-то меряют крутя стартером, а на малых оборотах всё нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Боюсь насос придётся снимать. Ставлю сто рублей- позднит впрыск, а причина в низком внутрикорпусном давлении. Изношен ннд. Проявляется именно так. Замерить не сложно, у нас берут 500 руб за процедуру. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как вариант. Непонятно  только, почему ннд не хватает производительности только в середине диапазона, а снизу и сверху он работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Борода сказал:

    на 2500 откровенно троит с сизым вонючим солярочным дымом,

    Когда сизый вонючий дым это нехватка  топлива. Бутылку перед фильтром ставил? Если да, то попробуй её поставить непосредственно перед топливным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Как вариант. Непонятно  только, почему ннд не хватает производительности только в середине диапазона, а снизу и сверху он работает.

    Трудно сказать, почему так происходит. Но происходит именно, как описал топикстартер. При росте оборотов давление внутри насоса нарастает, но далеко не до значений тест плана. Если без нагрузки начинать прибавлять обороты, то около 2 тыс. двигатель начинает потряхивать и из выхлопной периодически плюёт сизым дымом несгоревшей соляры, около 2.5 тыс. мотор конкретно троит и дымит сизым, ближе к 3 тыс. опять изредка тряхнёт и плюнет. При езде духу нет, даже при небольшой нагрузке не развивает обороты. Я дважды проходил. Сначала на своём год искал причину, запитывая бутылками, меняя распылители и тд и тп. Потом на другой машине уже сразу замерили давление- тот же 1 кг, когда надо 5. Зато как он попёр после восстановления- гбц окуела от таких сил вспышек и лопнула на первом же километре:dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    На 2лте такие симптомы были когда турбина масло рекой полила во впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    добавлю про насос, как я понял он механический, возможно грузики клинят и на определенных оборотах не дорабатывают вот и такой эффект.

    еще можно копнуть турбокорректор, он тоже на обороты завязан.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Как-то обидно даже. ТНВД полностью перебирали полтора года назад. Неужели снова? :cry:

    Однако, поупражняюсь ещё с бутылкой и турбину тоже попробую продиагностировать. Как я понял, снимать её проще из арки колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Борода сказал:

    и турбину тоже попробую продиагностировать. Как я понял, снимать её проще из арки колеса?

    Не надо ничего снимать. Подключи манометр и посмотри, сколько она давит без нагрузки на нейтрали на оборотах отсечки при максимальном газе (в книжке все параметры даны). Потом посмотри, сколько давит под нагрузкой (4-ая, тапка нажата - должно быть в районе 0.8бар ). Посмотри, насколько много масла в коллекторе. Конечно, когда у тебя будет кашлять мотор, давление будет падать - это понятно.

    Я думаю, что турбина здесь не при делах совершенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Плюсану - турбина не причём. 

     Когда в следующий раз будешь перебирать насос запчасти самостоятельно закупай. Мне тоже шикарно перебрали в сервисе, клялись, что запчасти все в наличие. Я, дурак, и повёлся. В итоге через полгода открылись симптомы один в один как у тебя. В этой конторе был послан на луну со своими претензиями. В другом сервисе при разборке обнаружили, что заменена только пп и та не родная, подобрали по размеру, напихали шайб под неё. Ннд старый, в роликах накернили что-то - полный пипец короче. На механический казет в основном детали под оригинальными номерами, в сервисах на складах их нет.

     В итоге всё заказывал сам и стоял за спиной у дизелиста при переборке. Тьфу три раза- пятый год всё в норме.

     Настаиваю - померь внутрикорпусное, вдруг чудо и придётся только постучать по редукционному клапану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Редукционный клапан выкручивали при мне, потрясли - внутри всё как надо болтается. Будем наверное снимать ТНВД, ставить на стенд. А ПП родная. По номеру заказывали. Как и шайбу-толкатель, волнистую такую.

    Изменено пользователем Борода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выкручивание ничего не даст. Иногда по нему слегка надстукивают, чтобы увеличить давление при старых изношенных ННД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Полна чудес могучая природа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да нет никаких чудес - просто смещается его регулировка, он открывается позже и давление поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.