Перейти к публикации
Борода

Пропуски вспышек на 1KZT в диапазоне 2000-3000 об./мин.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    То есть, начинать надо с установки ТНВД на стенд после попыток запитать из бутылки после фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Борода сказал:

    То есть, начинать надо с установки ТНВД на стенд после попыток запитать из бутылки после фильтра?

    Внутреннее давление по моему можно измерить не снимая ТНВД. Лишь бы доступ был.

    Спроси у топливщиков.

    Я почему писал что до фильтров запитать надо.

    Недавно примерно такая же ситуация была. Стоит у меня 2 фильтра. Один родной и один с портера.

    Тоже как бы провалы начались. Снял первый (родной). Было немного водички, но не критично, даже лампа не загорелась. Портеровский в идеале (по чистоте). Запитал только его. Такая же хрень.

    Ну думаю всё, ТНВД в ремонт.. Тут на глаза попался мне другой фильтр с портера (и производитель другой, с завода товарищ скоммуниздил по случаю и мне отдал). Без всякой надежды его поставил. Но чудеса бывают в этой жизни! Всё прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    40 минут назад, Борода сказал:

    То есть, начинать надо с установки ТНВД на стенд после попыток запитать из бутылки после фильтра?

    Внутрикорпусное давление замеряют прям на машине. Двигатель запускают и на разных оборотах замеряют. А снимать насос уже потом, если давления не будет. Можно ещё покататься, пока закажешь ннд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Однако, бутылка перед насосом не помогла. Внутрикорпусное на максимальных оборотах 8 кг. Плавно увеличивается во всём диапазоне. Что заметил - порой начинает ехать чуть лучше, даже вполне приемлемо, а потом вдруг снова тупит и еле едет. Ехали по трассе, вроде бы как-то ехала, остановились перекусить, после 15-ти минутного простоя еле до дома дотошнили, больше 90 никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь турбокорректор, возможно он не работает и беднит смесь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.