Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    господа, подскажите, можно ли на европейскую сотку вместо узких молдингов поставить широкие, как на праворуких? выемка же одинаковая должна быть? есть у кого-нибудь фото с широкими молдингами без подножек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Форма двери одинаковая однако там по периметру пробиты квадратные отверстия под клипсы. Если клипсы не поставить думаю один скотч такое корыто случись что не удержит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Отрезать придется (уродовать) с молдингов лишнее. Ну или сверлить (при том вряд ли получиться аккуратно) свою дверь.

    2. Вопрос зачем: для вида или свои сгнили двери?

    3. Если сгнили свои - купи готовые двери с широким молдингом.

    4. Если для вида - лучше подождать пока свои сгниют.

    А всё почему: потому что при смене молдингов на широкие придется ставить молдинг порогов. А их (молдинги порогов) не поставить из за нехватки зазоров. Только резать и менять пороги.

    П.С. Скотч как раз удержит вес там не очень большой. если скотч хороший типа 3М-овский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    10 минут назад, Серж сказал:

    1. Отрезать придется (уродовать) с молдингов лишнее. Ну или сверлить (при том вряд ли получиться аккуратно) свою дверь.

    2. Вопрос зачем: для вида или свои сгнили двери?

    3. Если сгнили свои - купи готовые двери с широким молдингом.

    4. Если для вида - лучше подождать пока свои сгниют.

    А всё почему: потому что при смене молдингов на широкие придется ставить молдинг порогов. А их (молдинги порогов) не поставить из за нехватки зазоров. Только резать и менять пороги.

    П.С. Скотч как раз удержит вес там не очень большой. если скотч хороший типа 3М-овский.

    не сгниют... =) покрыты полимочевиной =))) хотел широкий молдинг, залить черным, и бампера в черный тоже... стайлинг, так сказать... =)

    P_20170320_001646.jpg

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, ALUCARD сказал:

    не сгниют... =) покрыты полимочевиной =))) хотел широкий молдинг, залить черным... стайлинг, так сказать... =)

    Ну так купи готовые двери в сборе (какой цвет кузова?) а свои продай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    4 минуты назад, Серж сказал:

    Ну так купи готовые двери в сборе (какой цвет кузова?) а свои продай.

    ну... во-первых, покрыть каждую дверь - ещё +10тыр, во-вторых, цвет маятно подбирать, чай не просто краска... в-третьих, кому я отдельно двери шершавые, вечные, хрен сгниющие продам? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    никакой скотч широкие молдинги не удержит без клипс. не слушай теоретиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я себе буду ставить комплект широких, прикупил уже (там еще накладка на порог идет). Ставить буду нескоро, надо их задуть еще в цвет бамперов, и, скорее всего, придется как-то жутко колхозить на 4-хсторонний скотч/стекольный герметик/сопли никарагуанского бизона/ или гауно среднеазиатской кошки)) А все из-за того, что дырокотверстий по кузову нет от слова вообще и дырявить не хочу. Но на сотке у тебя есть 1 ряд отверстий, хоть он то удержит думаю+скотч (или перечисленное выше). Под широкий молдинг вообще 3! ряда дырок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 21.03.2017 в 03:40, ALUCARD сказал:

    выемка же одинаковая

    кстати да, одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    3 часа назад, Boberoff сказал:

    Я себе буду ставить комплект широких, прикупил уже (там еще накладка на порог идет). Ставить буду нескоро, надо их задуть еще в цвет бамперов, и, скорее всего, придется как-то жутко колхозить на 4-хсторонний скотч/стекольный герметик/сопли никарагуанского бизона/ или гауно среднеазиатской кошки)) А все из-за того, что дырокотверстий по кузову нет от слова вообще и дырявить не хочу. Но на сотке у тебя есть 1 ряд отверстий, хоть он то удержит думаю+скотч (или перечисленное выше). Под широкий молдинг вообще 3! ряда дырок.

    ну, надо подумать насчет усиленных клипс каких-нить... а можно привесить, и покрыть сверху полимочевиной с захлестом =)))) тогда точно навсегда =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Дверные дефлекторы на праворульках огромного размера и держатся на узком двустороннем скотче, а так как они вверху и выпирают за габариты то на них ветровая нагрузка выше.

    На дверные молдинги внизу спрятанные за выпирающие передние крылья и подножки ветровая нагрузка намного меньше. Скотч наклеить можно в несколько слоёв.

    Современный скотч от 3М руками не оторвешь, только какой нибудь "линейкой" отковыряешь, ветер так не может.

    Положи камешек маленький в канавки подножек и поезди - так он на месте и останется никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    8 часов назад, Серж сказал:

    Современный скотч от 3М руками не оторвешь, только какой нибудь "линейкой" отковыряешь, ветер так не может.

    Тоже так думаю, на него и буду вешать широкие молдинги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    парни, вы конечно можете лепить на что хотите, но практика немного другая.)

    Серж, ты эти молдинги прежде чем фантазировать о скотче - в руках держал?)))))) ты, в курсе что они внутри полые? и под каждую клипсу есть специальная выштамповка? ты хотя бы гипотетически представляешь себе кол-во слоев этого скотча, чтобы компенсировать высоту выштамповки? :biggrin:

    причем тут какие то дефлекторы, которые клеятся - плоскость к плоскости?)))))

    еще есть момент один- широкие молдинги по низу крепятся к двери на специальные металлические скобы, которые кстати отдельно не поставляются. без них моддинг даже родной,на родной двери хлопает, как у слона уши!)))) и никакой скотч его не держит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. я их и в руках держал за уши и в глаза смотрел.

    2. отказался от идеи - патомучта красить пришлось бы цвет был светло-серый для серебристых машин а у меня зеленая нужны молдинги темно серые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 30.03.2017 в 21:16, Серж сказал:

    патомучта красить пришлось бы цвет был светло-серый для серебристых машин а у меня зеленая нужны молдинги темно серые.

    Я себе взял в разнобой (половина серые, половина белые, какие на разборке были), красить все равно бампера+молдинги вместе буду.

    Кстати, под широкие молдинги на переднем крыле нужны особые передние брызговики (штатные из-под узкого молдинга не подойдут), подсказал человек на драйве, а я и не знал.

    Нашел себе уже их, на днях куплю, недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    3 часа назад, Boberoff сказал:

    Я себе взял в разнобой (половина серые, половина белые, какие на разборке были), красить все равно бампера+молдинги вместе буду.

    Кстати, под широкие молдинги на переднем крыле нужны особые передние брызговики (штатные из-под узкого молдинга не подойдут), подсказал человек на драйве, а я и не знал.

    Нашел себе уже их, на днях куплю, недорого.

    Да про брызговики было уже в какой то теме. Зачем только штатные брал? Взял бы с нержавеющей полоской и на цепочке с надписью JAOS или TRD.

    Надо посмотреть фотки японский тюнинг для Land Cruiser 100 Sport specification Japan

     

    post-30618-0-71436000-1379880487 - копия.jpg

    3001.jpg

    только ты это все равно посмотри может для тех молдингов что по-больше (дверные) все таки придется по паре дырок в дверях сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Не, я еще не взял, только нашел, но мне не к спеху, поэтому позже возьму или рассмотрю что-либо другое, спасибо за советы:ok:

    Вот этот вариант мне нравится, молдинги и фендера серые, авто зеленое (как у меня). 192278388.thumb.jpg.3cd2453ff582fa1198b4e478ed202704.jpg

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Интересует вопрос - кто как лепил без доп. дырок отверстий в дверях? К какой-то теме кто-то писал, что лепил на скотч, спрашивал подробности - в ответ тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Открою секрет,как крепят суровые Сахалинские парни.НА ЖИДКИЕ ГВОЗДИ.и хрен ты их когда оторвешь.

    Бери вот такие.

    images-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подниму старую тему, кто-нибудь все же имеет опыт установки широкого молдинга на европейскую сотку? Интересно как устанавливали, делали дырки под клипсы или нет, если нет то как крепили. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.