Перейти к публикации
sanny gtir46

Запчасти с Гидры на Обычную подвеску?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    Подскажите есть ли какие нюансы и полный набор запчастей для 100ки ,что бы перейти с Гидро подвески на обычную 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Торсионы 2 шт, амортизаторы 4 шт, задние пружины 2 шт.

    Нюансы только в сложности снятия старых торсионов и задних амортизаторов.

    У меня пришлось торсионы порезать и вырезать люки в багажнике для доступа к амортизаторам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    В следующий раз избегай сервис, где режут кузов для замены задних аммортов на 100....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Какая альтернатива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Какая альтернатива?

     Срезать верхушку амортизатора при снятии. А при установке поставить на площадку от 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    19 минут назад, M@ks сказал:

    Какая альтернатива?

    Да они и без резки кузова прекрасно откручиваются. Неоднократно крутил, даже на дизеле со вторым баком, где мешали клапана и трубки от бака, пришлось правда накидные ключи купить с разным углом загиба, но тем не менее все открутилось и закрутилось назад.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, Серж сказал:

     Срезать верхушку амортизатора при снятии. А при установке поставить на площадку от 105ки.

    Русский тюнинг ужасен и беспощаден!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, M@ks сказал:

    Русский тюнинг ужасен и беспощаден!

    старые аморты всё равно на замену поэтому их резать (шток) не жалко, а новые остаются целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, Aptyp сказал:

    Да они и без резки кузова прекрасно откручиваются. Неоднократно крутил, даже на дизеле со вторым баком, где мешали клапана и трубки от бака, пришлось правда накидные ключи купить с разным углом загиба, но тем не менее все открутилось и закрутилось назад.

     

    Везет тебе с отсутствием коррозии! Мне это удалось лишь один раз, когда все болты и амортизаторы были новые. Пользовался ключами со встроенной трещеткой. 

    Только что, Серж сказал:

    старые аморты всё равно на замену поэтому их резать (шток) не жалко, а новые остаются целые

    Кто тебе об этом сказал, что на замену? Ты уверен, что хозяин скажет: выкидывай! Я - не уверен. Аналогично и с торсионами, но с ними проще, т.к. их можно греть до белА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 минут назад, M@ks сказал:

     

    Кто тебе об этом сказал, что на замену? Ты уверен, что хозяин скажет: выкидывай! Я - не уверен. Аналогично и с торсионами, но с ними проще, т.к. их можно греть до белА

    1. я предположил что их снимают потому что им кранты, все равно лучше б/у аморт потерять чем в кузове дырку резать

    2. торсионы не надо греть - надо неделю каждый день пшикать проникающим спреем для болтов выхлопной системы и тогда получится. Просто никто неделю не ездит на подъемник чтобы "пшикнуть". А мой "дядя Вася" (он уехал в др город) когда обслуживал мои машины мне так снимал любые прикипевшие болты (в течении недели максимум).

    в основном на 4й день все откручивалось

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 минут назад, M@ks сказал:

    Везет тебе с отсутствием коррозии! Мне это удалось лишь один раз, когда все болты и амортизаторы были новые. Пользовался ключами со встроенной трещеткой. 

    Мне с креплением на мосту не везет, уже раза три пришлось болгаркой срезать, перед этим выжигая сайлентблок. Даже амор Tough Dog с разрезной втулкой и тот падла приржавел.

     

    2 минуты назад, Серж сказал:

    2. торсионы не надо греть - надо неделю каждый день пшикать проникающим спреем для болтов выхлопной системы и тогда получиться. Просто никто неделю не ездит на подъемник чтобы "пшикнуть". А мой "дядя Вася" (он уехал в др город) когда обслуживал мои машины мне так снимал любые прикипевшие болты (в течении недели максимум).

    Если торсионы прикипели, то им можно каждый день хоть жопу показывать, кроме как срезав их не изъять. Площадь соприкосновения болта и шлицов торсиона несколько разная, кроме того болт крутится, а тут нужно как-то его выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Серж сказал:

     

    2. торсионы не надо греть - надо неделю каждый день пшикать проникающим спреем для болтов выхлопной системы и тогда получится. Просто никто неделю не ездит на подъемник чтобы "пшикнуть". А мой "дядя Вася" (он уехал в др город) когда обслуживал мои машины мне так снимал любые прикипевшие болты (в течении недели максимум).

    в основном на 4й день все откручивалось

    "Иногда лучше жевать, чем говорить" Видимо, ты с Дядей не разу не видел или не разбирал торсионы. Артур верно подметил про площадь соприкосновения шлицов на торсионе.

     

    А клиент пошлет тебя лесом на предложение о ежедневном визите в сервис.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Hyundai

    А,что,торсионы разве не одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    21 минуту назад, Андрей30 сказал:

    А,что,торсионы разве не одинаковые?

    Разные. Торсионы от гидры тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    5 часов назад, Серж сказал:

     Срезать верхушку амортизатора при снятии. А при установке поставить на площадку от 105ки.

    Но для того чтобы поставить площадку от 105 ки , как предполагает Серж , придется слегка доработать раму , поработать болгаркой и фрезой и приварить парочку гаек м10 на 1,25  для крепления оной . Серж , кто Вам такую куйню посоветовал , дядя Ваня ? Может он потому и уехал в другой город ? Я 5 лет назад заранее сделал лючки для замены задних амортизаторов и не парюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Valery сказал:

    Но для того чтобы поставить площадку от 105 ки , как предполагает Серж , придется слегка доработать раму , поработать болгаркой и фрезой и приварить парочку гаек м10 на 1,25  для крепления оной . Серж , кто Вам такую куйню посоветовал , дядя Ваня ? Может он потому и уехал в другой город ? Я 5 лет назад заранее сделал лючки для замены задних амортизаторов и не парюсь .

    1. Дядя Вася

    2. Он уехал когда у меня ещё не было Крузака

    3. Можно как вы предлагаете

    4. Можно чашки полностью от 105ки переварить на 100ку. Вкатывают передний мост в 100ку от 105ки и был тут чел даже от 80ки вкатил. Так что для таких людей сделать что я предложил - не проблема.

    5. Мне никто не предлагал, я сам предположил. Но ваши действия я не называл куйней. А Артур написал что всё без резки кузова итак получается.

    6. А свою и раму не дам резать и кузов не дам - пусть слесарь мучается, но у меня все по штатному остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Серж , мы смотрим на решение технических вопросов разными глазами , Вы как заказчик , а я как исполнитель , один маленький нюанс , я купил первого Крузера в 1994 году , и это была 60ка с 2H 1981 года .Вот с тех пор у меня хобби - Тойтоты починять . И у меня присутствует вполне аргументированное видение решения определенных проблем при ремонте этих машин . И почему то мои друзья , которые ко мне приезжают , что то починить , а других у меня не бывает , никогда не работал на Дядю и с улицы никого никогда не возьму , как правило со мной соглашаются , хотя диалог никто не отменял . Как то так .                           P.S. Хотел спросить - карман то в нижней хлопушке то сделали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    20 часов назад, VRY60 сказал:

    В следующий раз избегай сервис, где режут кузов для замены задних аммортов на 100....

    я сам предложил такой вариант (начитавшись тут форума)  :)

    с экономил себе деньги, а сервису время.

    Все должно быть рациональным, если бы машина была без ржи, то одно (тут и без резки можно разобрать), а если она 12 лет по Питеру ездила? (пара аккуратных порезов, не сделают погоду при гнилых порогах и карманах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    49 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    я сам предложил такой вариант (начитавшись тут форума)  :)

    с экономил себе деньги, а сервису время.

    Все должно быть рациональным, если бы машина была без ржи, то одно (тут и без резки можно разобрать), а если она 12 лет по Питеру ездила? (пара аккуратных порезов, не сделают погоду при гнилых порогах и карманах).

    Ну если терять нечего,то ясно. Просто часто режут вполне целые авто,вместо того,чтобы ключ нехитрый сделать под это дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 11:20, VRY60 сказал:

    Ну если терять нечего,то ясно. Просто часто режут вполне целые авто,вместо того,чтобы ключ нехитрый сделать под это дело...

    Вынужден пояснить , кто не в теме , разговор шел о замене задних амортизаторов на активной подвеске - отличие от Вашей 105 ой , незначительное - присутствие шланга высокого давления который покоится на кронштейне с двумя болтиками м6 , в следствии чего не получается ограничится хитрым ключиком на17 , ну никак не получается . Да у Вас Автоцентр , а я сам по себе , уже четверть века , и мне это доставляет удовольствие - когда Надо резать , а когда Надо решать задачу иначе . И когда ни будь , кому ни будь данный способ сэкономит время и деньги . Я так думаю или как пишут в интернете Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.