Перейти к публикации
GrafKorvet

Помогите выбрать ДВС для свапа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Доброго вам дня!
    Владею фрунером в 130м кузове. Довольно в хорошем состоянии! МКПП, бензинка 2,4 22RE.
    Столкнулся с проблемой активного жора масла. Вскрытие показало что поршневая девственна с 1994 года! Встал вопрос о капиталке...
    Подскажите, есть ли смысл??Двигатель старый и не очень популярный в наше время. Есть мысли о свапе на 3VZ или  5VZ...но никогда такое не делал.
    Каким объемом работ это выйдет? Что необходимо для полного свапа??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выйдет точно дороже ремонта ещё и пере оформить денег стоит.

    На ебей полно запчастей.

    Вот даже от ремонтированные есть.http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-22R-22RE-REBUILT-ENGINE-LONG-BLOCK-/332152664348?hash=item4d55d7711c:g:jOkAAOSw4GVYQOJp&vxp=mtr

    И даже комплекты для ремонта есть. http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-22R-22RE-2-4L-MASTER-Engine-overhaul-Rebuild-Kit-1985-1995-By-Enginetech-/121472854290?hash=item1c4858a912:g:pK4AAOSwcu5UT8zZ&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    Только что, GrafKorvet сказал:

    Есть мысли о свапе на 3VZ или  5VZ...но никогда такое не делал.

    Такая же мысль возникла года три назад, только мотивация подкреплялась еще и трещиной в родной ГБЦ 22-RE. Прикинули объем работ и запчастей, посоветовался здесь с форумчанами и отказались от этой идеи. Купили голову и остальное по-списку, восстановили свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...есть смысл ставить 5vz-fe + коробка автомат.  ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    И сразу более-менее точный бюджет, пожалуйста, озвучьте?:biggrin: Дороже стоимости этого фораннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    И сразу более-менее точный бюджет, пожалуйста, озвучьте?:biggrin: Дороже стоимости этого фораннера?

    Никогда не бывает точного бюджета .Обычно минимум 1000 баксов за работы  для свап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    И сразу более-менее точный бюджет, пожалуйста, озвучьте?:biggrin: Дороже стоимости этого фораннера?

    ну у всех свои тараканы. бюджет в районе 300т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Надумаешь свапить, буду первым в очереди на голову, впуск (полностью) и мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Кому что , и 3vz на МКПП  устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    1 час назад, Андрей 50 сказал:

    Кому что , и 3vz на МКПП  устраивает!

    3vz унылое........ по сравнению с 5vz и сложное в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Если речь про бюджет свапа 3вз-5вз

    то начинается от 60 если брать двс с хайса и делать все самому и без легализации.

    у меня 5вз с прадо,вышло с работой без легализации 100+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    собираюсь этим летом 3vze поменять на 5vze.может поделитесь ссылками или контактами кто продает свапы,думаю информация будет полезна не только мне.

    Изменено пользователем drakon947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП
    В 29.03.2017 в 16:01, Андрей 50 сказал:

    Кому что , и 3vz на МКПП  устраивает!

    +100500 Кому что  , а кому и 3y-eu ( 100 л/с)  устраивает!  Я за сток! Если надо мотор мощнее- надо покупать его вместе с машиной. А то так и будешь устранять колхозные косяки все время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    В 3/31/2017 в 10:30, drakon947 сказал:

    собираюсь этим летом 3vze поменять на 5vze.может поделитесь ссылками или контактами кто продает свапы,думаю информация будет полезна не только мне.

    Knk, oversi в барахолке.

     

    18 часов назад, БУЛЬБА сказал:

    +100500 Кому что  , а кому и 3y-eu ( 100 л/с)  устраивает!  Я за сток! Если надо мотор мощнее- надо покупать его вместе с машиной. А то так и будешь устранять колхозные косяки все время!

     

    Проблема в том, что с мотором мощнее добавляются другие проблемы, которые устранить еще тяжелее.

    5вз. 185й купить? У него рейка,  да и найти на левом руле живой - целая проблема.

    уз? Кроме сотки, вообще ни на один внедорожник не ставился мотор такой, а это совсем другая машина.

     

    что еще с мощным бензом есть? Труппер? 6vd/e1 движки укатываются быстро. Паджеро? Одно 20-летнее ведро на другое менять, вчитывать форум новый, тратить кучу времени и сил на приведение его в божеский вид (а свой-то машин уже сделал более или менее, да и косяки все знаешь). У ниссанов нету мощных бензинов штатно на внедорожниках. Ведровер с v8? Не такой уж он мощный. Чирок? Рамы нет и гнилой.

    Вот и получается, что альтернативы-то нету. Если сразу с другой машиной завязываться, то да, а если после постройки своего - слить и искать на стороне - сомнительно.

     

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.