Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

отчёт по лифту 2 дюйма и колёсам 285х75х16

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    прикупил себе колёса ханкок м/т 285х75х16 рисунок не направленный огрессивный, боковые грунто зацепы хорошие,отдал 43рубля. говорили что колёса высокие будет качать машину, ни фига, идёт как по рельсам,на стыках стала жосче чем всесезонка. потом лифтанул на 2 дюйма проставками.токарь выточил из стали.(чертёж брал с форума всё подошло) зад 5см, перед 6см. спереди два аккума и лебедь. поставил солдатики. говорили что на родных пружинах и аморах будет сильно крениться в поворотах, ни фига,не ощутил ни какой разницы что до лифта что после. опасался что колёса на родных стальных дисках ну оооочень тяжёлые получились ,не будут держать родные аморы,нет держат отлично. может потому что холодно ( у нас ночью минус 15-20 а днём плюс 5-8 ) может осенью будет тепло и они станут хуже держать. по снегу и грязи попробую на Алтае на охоте. па асфальту не гудит,тишина. после охоты опять поставлю всесезонку. забыл.на мостах поставил по второму тормозному шлангу. с сапунов шланги вывел под капот. под тягу панара проставки не ставил а под колдун поставил 5см.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, DINOZAVR REKS сказал:

    отлично. может потому что холодно ( у нас ночью минус 15-20 а днём плюс 5-8 ) может осенью будет тепло и они станут хуже держать

    В Новосибе лета не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец,удачи на дорогах.Пусть машина радует и приносит удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    16 часов назад, Казак-берег сказал:

    В Новосибе лета не бывает?

    после охоты поставлю всесезонку до осени и на зиму всесезонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А можно поинтересоваться зачем лифтовали, если эта резина влазит в стоке ?
    Просто сам думаю о переходе со штатной на такую размерность, у меня лифта нет.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    А можно поинтересоваться зачем лифтовали, если эта резина влазит в стоке ?

    Если полистать форум, то создастся устойчивое впечатления, что для беспроблемной эксплуатации таких колес нужны, как минимум, усиленные пружины, а лучше +1. На +2 машина выглядит еще и "сбалансированнее" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 23.03.2017 в 17:56, Maniac.ru сказал:

    А можно поинтересоваться зачем лифтовали, если эта резина влазит в стоке ?
    Просто сам думаю о переходе со штатной на такую размерность, у меня лифта нет.

    во первых чтобы приподнять раму, на охоте бывает что не хватает высоты для подножки и за задним мостом стоит 95и литровый баллон с газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В 23.03.2017 в 16:56, Maniac.ru сказал:

    А можно поинтересоваться зачем лифтовали, если эта резина влазит в стоке ?
    Просто сам думаю о переходе со штатной на такую размерность, у меня лифта нет.

    А при большой артикуляции(вывешивании на неровностях местности) колеса начнут доставать до кузова,подкрылков ,крыльев....и т.п.

    для этого мост "отодвигают" пружинами подальше что бы колеса не вырвали чего нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    съездил на охоту на алтай сама охота не важнецки (гуся не взяли) колёса гр### на ура.что по грязи что по снегу. там снега по пояс. но всё равно засадил, два раза рвал синтетику на лебеди вагами поднимали и подкладывали. аморы при тёплой погоде (родные) такое ощущение держат слабо.по трассе на кочках (а там дороги убитые) кажется как будто пустые, хотя не текут. выяснилась неприятная деталь, ехал гружёный на одного чела,на 4е дня,а отбойники срабатывали через раз на выбоинах, а на волнах так каждый раз.два года назад ехали втроём со скрабом на 10ть дней на Байкал так ни одного срабатывания. вопрос. почему после лифта 2а"  и постановки колёс с родными дисками ну ооочень тяжолых,при загрузке скраба на одкого чела  стала пробивать задняя подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, DINOZAVR REKS сказал:

    а отбойники срабатывали через раз на выбоинах

    Уверен , что это отбойники. а не стабилизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    я даже не знаю как стабилизатор стучит.пробой чувствуется и подвеска при пробое как бы останавливает своё движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 27.03.2017 в 12:07, Staier сказал:

    А при большой артикуляции(вывешивании на неровностях местности) колеса начнут доставать до кузова,подкрылков ,крыльев....и т.п.

    Не начнут. С такими колесами и штатным нулевым вылетом ничто и нигде не задевает, даже при самых максимальных ходах подвески и полностью вывернутых колесах. Не нужен для такой размерности лифт 2". Желательно пружины OME под оригинал - там лифт минимальный - 1см и 2см, который со временем превращается в штат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Не начнут. С такими колесами и штатным нулевым вылетом ничто и нигде не задевает, даже при самых максимальных ходах подвески и полностью вывернутых колесах. Не нужен для такой размерности лифт 2". Желательно пружины OME под оригинал - там лифт минимальный - 1см и 2см, который со временем превращается в штат.

    vadus так подскажи почему стало пробивать подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, DINOZAVR REKS сказал:

    vadus так подскажи почему стало пробивать подвеску?

    Потому, что пружины твои старые пора было отправить на помойку давно, вместе с амортизаторами. А ты думал, что поставив проставки под уставшие пружины подвеска начнет хорошо работать? Вместо всего этого колхоза, надо было к новым колесам купить нормальных пружин и новые АММО от 105-ки. Всё.

    А если лифтовать пружины проставками и не удлинять при этом отбойник, то ты пружины еще быстрее убиваешь. В твоём случае, и без того уставшие пружины наверное окончательно легли......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 часа назад, VADUS сказал:

    А если лифтовать пружины проставками и не удлинять при этом отбойник, то ты пружины еще быстрее убиваешь.

    Да неважно,чем лифтовать.Если не удлиннять отбойники много чего "убить" можно!

    У меня была ситуация....Предыдущий хозяин машины был свято уверен,что он лифтанул машину проставками 50мм. Ага-счас...Оказалось-просто компенсировал просадку пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    согласен но это упирается в финансы. со временем так и сделаю. но при просевших пружинах(к стати им три года) машина пустая должна тоже быть просевшая но она поднята,правда  между отбойниками и упором расстояние 7-8см. (значит до лифта было 2-3см) главное до лифта подвеску не пробивало.а может что аморы стали слабые хоть  и не текут и при установке пружин их приходилось  сдавливать, довольно трудно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.