Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Мужики подскажите, может у кого была подобная проблема, чтобы долго не мучится с поиском проблемы!

    В общем недавно проявилась такая проблема, HD-T заводится отлично, на холодную все хорошо, как только машина прогрелась, начинается!

    В режиме P и N двигатель работает ровно, обороты 700-750 как часы! Включаешь только D  или L или 2 не важно, обороты проваливаются до 400-350, соответственно машина начинает дергатся,

    трястись! Газу даешь, все в порядке, едет, обороты набирает! До первого светофора, там опять! Куда копать? Что делать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    либо накручивать холостые выше  ездить дальше и копить деньги на ремонт , либо сразу лезть в ТНВД и менять насос подкачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Аналогичные симптомы были, лечится переборкой ТНВД. Холостые, это все полумеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, SAN-ANTONIO сказал:

    обороты 700-750 как часы!

    нормальные обороты холостого хода для HD-T с автоматом, 750-850, попробуй подрегулировать. И ещё когда обороты падают а рулём крутишь, машина не глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Снимай тнвд,меняй насос подкачки и плунжерную пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как полумера, а для кого то может и постоянная... Добавь подачи топлива, чтобы обороты сами встали на 800-850 и по идее такого провала уже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Снимай тнвд,меняй насос подкачки и плунжерную пару.

    Те-же симптомы были!Потом заводиться стал хуже и горячий мотор начинал глохнуть!Вылечилось заменой плунжера!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    + Плунжер. Со временем будет только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Но если с плунжером всё плохо, должны быть проблемы с горячим пуском, не? Если резко газовать, чёрным пыхает?

    Прибавь подачу на полоборота, потом ХХ выстави на 800-850.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Коробка, то же может так себя вести.

    думаю надо стояночный тест сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    1 минуту назад, Yamal сказал:

    Коробка, то же может так себя вести.

    думаю надо стояночный тест сделать.

    Была похожая тема - вибрация и просадка оборотов на D, сильно проявлялось летом в пробке. Ездил так пару лет. Переборка ТНВД данную проблему не решила, хотя ставил все новое, включая плунжер. Проблема ушла позже, после замены автомата на контракт. 

     

    зы. Сразу лезть в автомат не призываю - я менял его по другой причине. Начать конечно правильнее с ТНВД, как наиболее вероятной причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Снимай тнвд,меняй насос подкачки и плунжерную пару.

    Золотые слова:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    21 час назад, LyamovINC сказал:

    нормальные обороты холостого хода для HD-T с автоматом, 750-850, попробуй подрегулировать. И ещё когда обороты падают а рулём крутишь, машина не глохнет?

    Нет, не глохнет.

    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Но если с плунжером всё плохо, должны быть проблемы с горячим пуском, не? Если резко газовать, чёрным пыхает?

    Прибавь подачу на полоборота, потом ХХ выстави на 800-850.

    Проблем с пуском нет, заводится отлично и на холодную и на горячюю отлично с пол пинка, черный дым пробрасывает на высоких но не кретично, так слегка! 

    20 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Снимай тнвд,меняй насос подкачки и плунжерную пару.

    Что такое плунжерная пара понятно! Что такое насос подкачки?

    7 часов назад, Yamal сказал:

    Коробка, то же может так себя вести.

    думаю надо стояночный тест сделать.

    Стояночный тест делал, подбрасывает кратковременно до 2-2.1 об\мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Чистка , мойка, промывка ТНВД результатов не даст? Может просто сеточки забились, да грязь какая попала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 24.03.2017 в 18:55, SAN-ANTONIO сказал:

     

    Что такое плунжерная пара понятно! Что такое насос подкачки?

     

    Насос низкого давления...

    Стоит в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Трудно обьяснить....HDT 93. всё норм. Но при остановке после долгой езды, обороты падают до 350-400, если заднюю врубишь.. 200-250,  И ещё когда обороты падают а рулём крутишь, машина не глохнет? ДААА глошнет. Пробку бака сверлил, менял, ТНВД капиталил, и лягуху менял 2 раза. Слышал где-то, что на ТНВД релюху крутить надо при смене диаметра резины????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.