Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Ленск
    • Машина: хайлакс сурф

    :hunter:Всем привет 

    Столкнулся с такой проблемой как код ошибки 13 

    Перевернул всё уже в машине и датчики менял и проводку другую кидал и блок эбу на другой машине проверял он работает .А ошибка всё равно появляется и не заводится машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Неисправность ДПКВ код 13, странно, с ней двигатель заводиться должен, просто работает плохо. Вы коленвал не меняли? Может с зубом для датчика что-то не то, коли все детали уже проверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    13 ошибка - датчик частоты оборотов. Стоит сверху на ТНВД. Без него не заведется. дуос  Только не надо отворачивать большую гайку где разъем надевается, провода оборвешь. Снимается верхняя крышка, затем откручивается датчик. Только я его ни разу убитый не встречал.

     

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Ленск
    • Машина: хайлакс сурф

    Три поменял результата ноль код появляется .может токая херня из за спила быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет.

    Возьми тестер и проверь сопротивление датчика, потом в фишке мозгов между проводами Ne+ и Ne- проверь - должно полностью совпадать.

    Если совпадает, то остаётся вариант с переполюсовкой. Там важен плюс и минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Ziliboba сказал:

     Ne+ и Ne- проверь - должно полностью совпадать.

    Если совпадает, то остаётся вариант с переполюсовкой. Там важен плюс и минус.

    Если поменяет должен завестись взрывом и с черным дымом...

    От дпкв до компа тоже позвони провода. Попробуй с него фишку скинь( с датчика коленвала). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Наверное стоит уточнить уточнение.

    Не заводиться может из-за спила, а код из-за него появляться не должен. Коды перед повторной проверкой нужно стирать сниманием клемы АКБ на полминуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Ленск
    • Машина: хайлакс сурф

    А если переплюсовка что делать?

    Он сначала почихивал а потом как будто датчик этот выдернули затрещал начал набирать обороты и заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Ленск
    • Машина: хайлакс сурф

    Ну есть у кого есщо варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Обрыв провода 100%, разбери клемму ты не первый

     

    Была такая хрен заглох и все, открутить трубку с форсунки топливо не подаётся, нашёл обрыв , завёлся сразу,обрыв внутри клеммы был

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Было все как fetc описал. обрыв в клемме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.