Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Доброго дня! Подскажите, какой предохранитель вытащить, чтобы отключить систему АБС? ТЛК 80 , 1hdft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так на крышке блока предохранителей нарисовано же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Под капотом все стерлось. А где смотреть -  под капотом или слева в салоне?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    не стоит авс отключать , может быть намного хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Посмотри у другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    9 часов назад, Платов сказал:

    не стоит авс отключать , может быть намного хуже

    Для опытных водил ABS  не нужен.

    Фото можно было тут поискать на форуме:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    38 минут назад, hitechkg сказал:

    Для опытных водил ABS  не нужен.

    в принципе да ..... но система позволяет машине оставаться управляемой в экстремальной ситуации , и это главное ее достоинство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, Платов сказал:

    не стоит авс отключать , может быть намного хуже

     

    59 минут назад, Платов сказал:

    в принципе да ..... но система позволяет машине оставаться управляемой в экстремальной ситуации , и это главное ее достоинство

    Платов, ты конкретно знаешь как отключить АВС, нет! Так какого ты тут подался в рассуждения как лучше ездить, напиши для себя тему "С Абс или без" и вперед!

     ТС, Кира61, поиск рулит, обсуждения про отключение АБС были долгие и лучше найти и прочитать самому, чём слушать как лучше ездить, принимая во внимания то, что этот вопрос у тебя возник не просто так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Спасибо, коллеги! Выше дали ссылку - все нашел, пойду попробую. Суть дела, может кто сталкивался: заводишь - АБС не горит, метров через 200-300 загорается лампочка , АБС не работает, тормозит равномерно. Непредсказуемо во время движения, гаснет лампочка, и при резком торможении машину начинает кидать то влево, отпускаешь педаль, нажимаешь - вправо, так что переднее колесо идет на юз, а общая эффективность торможения - никакая.Потом лампочка загорается и все как обычно. По кодам ошибок выдает неисправность всех 4-х датчиков.Суппорта работаю, износ колодок равномерный.Люфтов ступичных и шкворневых нет. Вот и думаю, отключить до теплого времени, а потом на даче спокойно разбираться. Только с чем? Всем спасибо за информативные и содержательные ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 минуту назад, Кира61 сказал:

    По кодам ошибок выдает неисправность всех 4-х датчиков

    Может обрыв где...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Будемискать сказал:

    ты конкретно знаешь как отключить АВС, нет!

    с чего ты решил что я не знаю ??  отключается проще простого , достаточно вытащить предохранитель , но я считаю что это не стоит делать , и естественно не стану рассказывать , где находится этот предохранитель , есть еще другие способы достаточно обесточить блок авс, но если трудно догадаться как это просто делается , то я точно не стану обьяснять как это делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎25‎.‎03‎.‎2017 в 12:38, Будемискать сказал:

    Может обрыв где...

    Присоединяюсь.

    Причем обрыв не постоянный, провод держится на изоляции и контакт к датчику ABS то есть, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.