Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Я  уже в  теме Сергея  писал - чтобы что-то сказать , я  должен увидеть больного иначе  это гадание  на  кофейной  гуще .  

    Я понял так,что Вы меня тоже в гости приглашаете?Ну если так то  если будете в наших краях,то мы всегда рады!!! Больной нуждается в экстренной помощи!!!!!!!!

    Изменено пользователем nissan.186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Я поменял у разных мастеров 3 запорных втулки и штук 6 сальников, результата было 0, с каждой заменой казалось что начинает бежать сильнее.  Последняя замена втулки и сальника увенчалась успехом, 7 тык проехал, сальник не бежит. Для себя сделал вывод, что последний мастер был с правильными руками, ну и возможно правильный сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    последний мастер был с правильными руками

     

    А может он просто книжки  читать любит ?

     

    post-1040-0-30699300-1404892077_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Самая первая ошибка при ремонте -сальник заталкивают до конца посадочного места !!! В такой ситуации запорную втулку ставить некуда т.е. до начала посадочного!!там где полуось не обработана и диаметр меньше! Отсюда и плясать. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Самая первая ошибка при ремонте -сальник заталкивают до конца посадочного места !!! В такой ситуации запорную втулку ставить некуда т.е. до начала посадочного!!там где полуось не обработана и диаметр меньше! Отсюда и плясать. Удачи!Сальник набивал и дальше, и ближе,и на герметик, и нет,результат 0!Кстати по втулке дня через 3 видно след от сальника!

    Изменено пользователем nissan.186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    След от сальника проверить можно изначально,т.е. Намазать запорную втулку смазкой подобной смазке поршней суппортов, прикрутить ступицу к чулку и снова открутить и тогда можно увидеть на втулке где контакт с сальником, если смазка на 2/3 стерлась со втулки значить все норма.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    След от сальника проверить можно изначально,т.е. Намазать запорную втулку смазкой подобной смазке поршней суппортов, прикрутить ступицу к чулку и снова открутить и тогда можно увидеть на втулке где контакт с сальником, если смазка на 2/3 стерлась со втулки значить все норма.ИМХО

    Да правильно,я это проделывал!Всё нормуль!Только течот масло-то! Парадокс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    помогите в Питере найти запчасти по профильной теме 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177899

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    я менял сальник один раз, не помогло т.к. была выроботка на полуоси. Вылечил заменив полуось, т.к. в процессе начала сопливить вторая полуось, заменил на новую и ее.

    Песец небюджетно получилось.

    Сапун вывел в капот,как здесь писали, насадив топливный фильтр на него.

     

     

    P.S.

    Форумчанин KNK из Владика предлагал мост в сборе за 25 тыс., пробег 150 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    я менял сальник один раз, не помогло т.к. была выроботка на полуоси. Вылечил заменив полуось, т.к. в процессе начала сопливить вторая полуось, заменил на новую и ее.

    Песец небюджетно получилось.

    Сапун вывел в капот,как здесь писали, насадив топливный фильтр на него.

     

     

    P.S.

    Форумчанин KNK из Владика предлагал мост в сборе за 25 тыс., пробег 150 тыс.км.

    А где выроботка на полуоси?У Вас сальник наверное ходит по полуоси?У меня он работает по запорной втулке,а это совсем другое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    не знаю где он там работает и по чему....

    на ощупь и вызиуально была видна выработка на полуоси когда достали из моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    не знаю где он там работает и по чему....

    на ощупь и вызиуально была видна выработка на полуоси когда достали из моста.

    У меня такой беды нет! Наверное лучше-бы была,знал-бы в чём проблемма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Осевой или радиальный люфт подшипника, радиальное биение втулки или самой полуоси,погнут чулок.Кто знает добавьте плиз варианты !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Осевой или радиальный люфт подшипника, радиальное биение втулки или самой полуоси,погнут чулок.Кто знает добавьте плиз варианты !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Осевой или радиальный люфт подшипника, радиальное биение втулки или самой полуоси,погнут чулок.Кто знает добавьте плиз варианты !

    Забит сапун,пасадочное сальника,посадочное втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Диффузия металла при горячей посадке, итог нарост металла на посадочном месте , получаем- новая втулка садится яйцом, овалом,эллипсом,квадратом , соответственно на ходу сальник не в состоянии справится с биением и вот она течь. Здесь или замена полуоси или же работы как с коленвалом (наращивание-проточка), ловля микрон и другие премудрости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Диффузия металла при горячей посадке, итог нарост металла на посадочном месте , получаем- новая втулка садится яйцом, овалом,эллипсом,квадратом , соответственно на ходу сальник не в состоянии справится с биением и вот она течь. Здесь или замена полуоси или же работы как с коленвалом (наращивание-проточка), ловля микрон и другие премудрости...

    А ,что у Вас такое было! Сначало задумался,потом вспомнил,что свою ось проверял на биение,втулку то-же! А вообще умная мысль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Я наверное сейчас глупость сморожу, но спрошу: а как мне сапун проверить на забитость?

    После  интенсивного нажатия на тапку газа :)  запах горелого масла.

    Не кидайте вениками :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    И ещё, в мурзилке сказано менять кольцо АБС при замене сальника или подшипника. Это реально надо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    И ещё, в мурзилке сказано менять кольцо АБС при замене сальника или подшипника. Это реально надо делать?

    запорная втулка срезается, кольцо абс можно спасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.