Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 18.04.2017 в 10:51, Ruxter сказал:

    Поменяли вместе с втулкой (была выроботка). Течет:( Сегодня поеду снова в сервис 

     

    масло какое залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Масло ZIC 75х90

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    масло может течь через: Посадочное сальника, посадочное запорной втулки, рабочую поверхность сальника (при запредельном люфте подшипника или биении втулки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    15 часов назад, Ruxter сказал:

    Масло ZIC 75х90

     

    а в мануале какое рекомендуется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    У меня тоже колодки задние дымят и воняют, сначала думал про сальник, потом рассмотрел - бежит тормозуха с суппортов. Заодно и узнал - куда уровень тормозной жидкости уходит=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В Monday, April 24, 2017 в 15:36, Ruxter сказал:

    Масло ZIC 75х90

     

    Год назад тоже потёк сальник моста по причине забитости сапуна.Поменял втулки,сальники и подшипники,залил масло Мотюль 75W90 проехал летом 20т.км и за зиму ещё 10-всё сухо.Втулку тебе неправильно посадили или сальник,ну или сапун забит.

    Тему же читал и в курсе всех нюансов при замене,а если не сам меняешь,то смотреть тогда надо за ремонтниками и рассказывать все нюансы по замене-они же универсалы и всё не могут знать и уметь.Или будешь ездить по разным СТО-пока не найдёшь того мастера,который это делал и умеет правильно.Но,можно и разочароваться после многочисленных попыток и начать подумывать о контрактном мосте.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    К первым слесарям ездил разобрали, сказали, что течет видимо по внешнему контуру сальника (примыкание к втулке норм держит), надо ставить не оригинал с резиной по наружному диаметру  а не металлом. 

    Сегодня менял колеса на лето . Левый сальник тоже течь начал и правый так и течет. :(

    Сапуны чистые, масло в редукторе в норме (доливать не стали), то есть подтекает слегка.

    Что же это за фигня-то такая. Специально выбирал слесаря по большим машинам (ну должен же за 15 лет работы уметь). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно просто читать и изучать мануал.А потом уже делать.Я два раза сальники менял и ничего не течет.А пробег 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    почитайте тему 

     

    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Нужно просто читать и изучать мануал.А потом уже делать.Я два раза сальники менял и ничего не течет.А пробег 500

    Я тоже менял,но текло,пока не переделал под другой сальник. Теперь сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спорить не буду.

    И еще -втулок два размера почему то идет.Заказывал обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Сальник и втулку оригинал заказывал. Разобрали говорят по примыканию сальник втулка не течет.  а течет по наружному. (сам не видел со слов слесаря).

    16 минут назад, Arapov I сказал:

    Нужно просто читать и изучать мануал.А потом уже делать.Я два раза сальники менял и ничего не течет.А пробег 500

    А где этот мануал посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скачать с тырнета или купить книгу

    13 минуты назад, Ruxter сказал:

    Разобрали говорят по примыканию сальник втулка не течет.  а течет по наружному. (сам не видел со слов слесаря).

    Если его ставить без оправки,то нужно вытащить датчик абс,а вот он обычно прикипает и не выходит с посадочного места.А когда датчик стоит в чукле моста,то он мешает нормально поставить сальник.Можно легко убить новый сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 18.04.2017 в 10:00, Казак-берег сказал:

    Наружное посадочное место посмотри внимательно. Могут быть задиры (когда сальник неаккуратно достают).

    1 час назад, Ruxter сказал:

    К первым слесарям ездил разобрали, сказали, что течет видимо по внешнему контуру сальника

    Только определить это визуально практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    1 час назад, Ruxter сказал:

    К первым слесарям ездил разобрали, сказали, что течет видимо по внешнему контуру сальника (примыкание к втулке норм держит), надо ставить не оригинал с резиной по наружному диаметру  а не металлом. 

    Сегодня менял колеса на лето . Левый сальник тоже течь начал и правый так и течет. :(

    Сапуны чистые, масло в редукторе в норме (доливать не стали), то есть подтекает слегка.

    Что же это за фигня-то такая. Специально выбирал слесаря по большим машинам (ну должен же за 15 лет работы уметь). 

     

    Ну,чё у ж:сразу неоригинал весь такой резиновый подбирать?Если точная причина течи по наружнему диаметру-значит в чулке царапину наковыряли при извлечении его.Герметиком тонко обмазать посадочное место в чулке и загнать сальник.Так делал уже знакомому-у него также после неуспешной замены потёк,но причину я не выяснял откуда,а просто заново перепрессовал втулку и при установке сальника обратил внимание на царапину в чулке.Вот герметиком  и обмазал.Всё чётко стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    темы обьеденил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    35 минут назад, evgen 89 сказал:

    Ну,чё у ж:сразу неоригинал весь такой резиновый подбирать?Если точная причина течи по наружнему диаметру-значит в чулке царапину наковыряли при извлечении его.Герметиком тонко обмазать посадочное место в чулке и загнать сальник.Так делал уже знакомому-у него также после неуспешной замены потёк,но причину я не выяснял откуда,а просто заново перепрессовал втулку и при установке сальника обратил внимание на царапину в чулке.Вот герметиком  и обмазал.Всё чётко стало.

    Втулку новую поставили? или Перепресовал подразумевает, что старую стянули и потом запресовали заново?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Скачать с тырнета или купить книгу

    Если его ставить без оправки,то нужно вытащить датчик абс,а вот он обычно прикипает и не выходит с посадочного места.А когда датчик стоит в чукле моста,то он мешает нормально поставить сальник.Можно легко убить новый сальник

    Кстати,если датчик АБС снят,то через отверстие для него в чулке можно даже глянуть:насколько правильно сидит сальник на втулке.

    Маленьким зеркальцем заглядывал туда,а теперь камерой-эндоскопом смотрю.Толщина втулки 12мм ,а сальник 6мм,т.е чтобы посередине втулки сальник работал-кромка сальника должна сидеть на втулке в 3мм от её края!Это на глаз можно определить!

    Только что, Ruxter сказал:

    Втулку новую поставили? или Перепресовал подразумевает, что старую стянули и потом запресовали заново?

    Старую(но она же новая ей 2дня было после замены на СТО),сточит до толщины -пока на стенке  трещинка не появится,а потом она легко снимается.Новую напрессовал,не нагревая нисколько,а только прессом засаживаешь.Она легко заходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    4 минуты назад, Ruxter сказал:

    Втулку новую поставили? или Перепресовал подразумевает, что старую стянули и потом запресовали заново?

    Ну сам же должен понять что зависит от износа втулки.Если менять подшипник ступицы.то выпресовывать нужно все и втулку и подшипник.Именно выпресовывать,а не греть и бить по полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Втулку новую ,установленную на СТО убрал- хоть она и новая была,т.к узнал:что её набивали на полуось!Такая втулка- ПРОЩАЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.