Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, evgen 89 сказал:

    .Она легко заходит.

    И это хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И это хорошо?

    Это очень хорошо ,особенно если пресс в 20тонн.Да ,если даже и с меньшим усилием-она  в мосту Сотки ничего не запирает и не удерживает ,поэтому :сильно туго не обязательно ей там сидеть.Натяг посадки достаточен такой,чтобы  не соскочила со своего места на полуоси и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, evgen 89 сказал:

    она  в мосту Сотки ничего не запирает и не удерживает ,поэтому :сильно туго не обязательно ей там сидеть.

    А что держит подшипник и полуось? Я сотку не разбирал, 

     

    3 минуты назад, evgen 89 сказал:

    собенно если пресс в 20тонн

    Так и написал бы что 20-ти тонным прессом легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    А что держит подшипник и полуось? Я сотку не разбирал, 

     

     

    Так на 7-й стр.темы картинка же есть.Подшипник одевается на полуось,потом упорная шайба,и дальше ,как раз-таки запорная втулка,которая ещё и стопорным кольцом дополнительно удерживается!Ну,а потом на некотором расстоянии  сидит кольцо АБС и втулка ,о которой речь идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 часов назад, Ruxter сказал:

    Левый сальник тоже течь начал и правый так и течет. :(

    Сапуны чистые, масло в редукторе в норме (доливать не стали), то есть подтекает слегка.

    Что же это за фигня-то такая.

    вот такая же фигня была год назад и у меня, когда повелся на якобы авторитетное мнение автосервиса, что масло 75w-90 лучше, чем то что рекомендуется маннуалом 80w-90. Зиму отьездил, а весной начались танцы с бубном. И только летом прекратилось.

    поменял все сальники на два раза, и один подшипник. 

    Но масло прекратило бежать только после того как налил в редуктор согласно мануала 80w-90.

    Ну не рекомендует Тойота заливать в мосты масло 75w-90...

    но кто хочет - заливайте...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Моя эпопея продолжается.Поехал на эстакаду, сапун засран (превед мастерам), поэтому потек и второй сальник и новый вместе с ним. Сменил сервис. Поменял слева и сальник и втулку, справа только сальник (втулка уже новая). два дня езды снова все в соплях, обе стороны. В сервисе разводят руками не понимают почему, но готовы переделать за свой счет. Вопрос остается прежним что делать и как делать? За эти дни перерыл инет нашел 2  мануала, один английский второй на русском( но фото почему-то с автомобиля с рессорами, возможно 80-ка?). (не реклама https://automend.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-23280-10.m_id-2539.html) и фраза : " Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса", подразумевает, что не фиг самому соваться. Севрисмены все как один греют кольцо и заколачивают одним ударом кольцо на ось (в принципе готовы запрессовать если я буду настаивать). В английском варианте все просто, выньте oil seal и используя молоток и специнструмент (оправка или головка ) инсталируйте новый сальник и  coat MP grease to the oil seal lip типа смажьте губки сальника. Что за смазка используется? Когда вчера смотрел на разобранную полуось, то видел что сальник работает по поверхности кольца (оправки), но ведь должна быть какая то смазка не вымываемая трансмиссионным маслом и я её не увидел. И в мануале на английском тоже упоминается, что надо смазать губки и на русском тоже говорится что надо смазать универсальной смазкой. И проблема как я понимаю возникает именно в этом узле, что не та смазка (либо её вообще не наносили на сальник) и проникает трансмиссионное масло, ну а дальше ничто ему уже не мешает по проторенной дорожке течь. Соответственно уточняющий вопрос: какую смазку использовать для смазывания сальника ?. 

    И загадочная фраза из русского мануала не дает покоя, ибо много возлагает на компетентность автослесарей. А если я автослесарь и знаю не правильно (не знаю совсем) куда смотреть, как правильно сделать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ключевые слова:"Использовать  гидропресс"! "Смазка универсальная"-т.е. для всего и всякая разная,т.к. нужна толька для беззадирного захода сальника на втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Обязательно! при установки сальника использовать оправку. Проконтролируйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    В 27.04.2017 в 21:43, Tramp сказал:

    вот такая же фигня была год назад и у меня, когда повелся на якобы авторитетное мнение автосервиса, что масло 75w-90 лучше, чем то что рекомендуется маннуалом 80w-90. Зиму отьездил, а весной начались танцы с бубном. И только летом прекратилось.

    поменял все сальники на два раза, и один подшипник. 

    Но масло прекратило бежать только после того как налил в редуктор согласно мануала 80w-90.

    Ну не рекомендует Тойота заливать в мосты масло 75w-90...

    но кто хочет - заливайте...

    Думаю использование 75w90 продиктованно климатическими особенностями нежели новомодными веяниями.

     

    13 минуты назад, морж сказал:

    Обязательно! при установки сальника использовать оправку. Проконтролируйте 

    в качестве оправки они используют головку на 56 (диаметр сальника 58).

    Может у кого нибудь есть книжка в бумаге и на русском? Как там описана эта процедура замены? Можно в личку, если правилами форума запрещено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    7 минут назад, Ruxter сказал:

    Думаю использование 75w90 продиктованно климатическими особенностями нежели новомодными веяниями.

     

    Так вязкость при100гр.  у 75W90 и 80W90 одинакова (индекс 90 у обоих),а отличие только в зимнем показателе 75W или80W(индекс замерзания).75W140-будет погуще на горячую и 75w в нём никак не скажется на течи сальника.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    https://ravta.ru/catalog/neste_1/smazka-neste-mp-grease-0-4kg/ 

    Смазка думаю вот такая долждна быть если по английскому мануалу.

    Характерные свойства:

    • универсальная смазка для транспортных средств
    • высокая точка каплепадения
    • хорошо выдерживает механические нагрузки
    • выдерживает вымывание водой
    • хорошая стойкость к ржавлению
    • хорошо прилипает к металлическим поверхностям
    • хорошая стойкость к окислению.

    Ну и учитывая её свойства, она все таки играет роль не только для беззадирного захода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    22 минуты назад, Ruxter сказал:

    https://ravta.ru/catalog/neste_1/smazka-neste-mp-grease-0-4kg/ 

    Смазка думаю вот такая долждна быть если по английскому мануалу.

    Характерные свойства:

    • универсальная смазка для транспортных средств
    • высокая точка каплепадения
    • хорошо выдерживает механические нагрузки
    • выдерживает вымывание водой
    • хорошая стойкость к ржавлению
    • хорошо прилипает к металлическим поверхностям
    • хорошая стойкость к окислению.

    Ну и учитывая её свойства, она все таки играет роль не только для беззадирного захода. 

    Мне кажется,ты слишком заморачиваешься со смазкой сальника-но оно и понятно:ищешь "корень зла"в своей трагедии.А он именно:в неправильно посаженной втулке или сальнике.Себе когда менял,то обмазал тонким слоем ,что под руку попалось(смазка для направляющих пальцев суппорта Тоцота красного цвета).Залито 75W90 и проехал по лету 20т.км и этой зимой около 10т.км -всё сухо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 часов назад, evgen 89 сказал:

    Залито 75W90 и проехал по лету 20т.км и этой зимой около 10т.км -всё сухо!

    при описании следует напоминать где ты катаешься, так как наверняка не многие заглядывают в подпись с какого кто-то региона - для климатической зоны Нового Уренгоя - вполне годное масло для этих узлов, я так полагаю.

    Оно также будет годным для зимнего периода и в зонах с умеренным климатом, - большая часть России. Но как правило никто масло в мостах не меняет с такой частотой как в двигателях. Но про зиму помним все! И на зиму своим любимым мостам заливаем пожиже для отрицательных температур. И считаем, что летом тоже все нормально. И у кого то действительно масло это и летом держится. 

    Но у меня оно не стало держаться, когда температура воздуха полезла под 20 градусов тепла и выше.

    И я "натанцевался" с этими сальниками прошлым летом, что вряд ли себе когда то еще залью 75-ку в мосты. Лишь только если когда-нибудь поеду зимой на севера.

    8 часов назад, evgen 89 сказал:

    вязкость при100гр.  у 75W90 и 80W90 одинакова

    одинаковости не наблюдается... 75-ка более текучая...

    temperatura-masla-75w140.jpg

     

    9 часов назад, Ruxter сказал:

    Моя эпопея продолжается.Поехал на эстакаду, сапун засран

    я так понял, ты меняешь все, но не масло! А про сапун раньше писал, что он чистый. Ты так доиграешься, что скоро и подшипники будешь менять на полуосях, так как смазка в них вымывается трансмиссионкой, проходящей через них на улицу.

    9 часов назад, Ruxter сказал:

    Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса", подразумевает, что не фиг самому соваться. Севрисмены все как один греют кольцо и заколачивают одним ударом кольцо на ось (в принципе готовы запрессовать если я буду настаивать).

    в том то и суть, что греть не надо! Нагреванием создается деформация кольца, и не факт, что впоследствии оно примет при остывании такую же идеальную форму. Поэтому лучше его с помощью пресса запрессовать, либо на холодную вбить.  
    в мануале (как писали ранее тут на форуме, лень искать) нет текста говорящего о том, что следует нагревать перед посадкой ни то ни другое кольцо на полуось. 

    А смазка универсальная для смазывания сальника перед тем как полуось вставить. Особо не заморачивайся - литол и тот подойдет. Она нужна лишь для того чтоб сальник не задрать при посадке на кольцо. 

     

    картинка с мануала.  Ранее глядя на эту картинку я понимал, что масло 80W-90  рекомендуется Тойотой ниже минус 18*С. Видимо тут все таки надо понимать до минус 18*С.

    591b3f4d650a5_.png.ca98b5b63f0c91806631d677b556365d.png

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    5 минут назад, Tramp сказал:

    при описании следует напоминать где ты катаешься, так как наверняка не многие заглядывают в подпись с какого кто-то региона - для климатической зоны Нового Уренгоя - вполне годное масло для этих узлов, я так полагаю.

    Оно также будет годным для зимнего периода и в зонах с умеренным климатом, то есть большая часть России. Но как правило никто масло в мостах не меняет с такой частотой как в двигателях. Но про зиму помним все! И на зиму своим любимым мостам заливаем пожиже для отрицательных температур. И считаем, что летом тоже все нормально. И у кого то действительно масло это и летом держится. 

    Но у меня оно не стало держаться, когда температура воздуха полезла под 20 градусов тепла и выше.

    одинаковости не наблюдается...

    temperatura-masla-75w140.jpg

     

    я так понял, ты меняешь все, но не масло! А про сапун раньше писал, что он чистый. Ты так доиграешься, что скоро и подшипники будешь менять на полуосях, так как смазка в них вымывается редукторным маслом, проходящим через него на улицу.

    в том то и суть, что греть не надо! Нагреванием создается деформация кольца, и не факт, что впоследствии оно примет при остывании такую же идеальную форму. Поэтому лучше его с помощью пресса запрессовать, либо на холодную вбить.  
    в мануале (как писали ранее тут на форуме, лень искать) нет текста говорящего о том, что следует нагревать перед посадкой ни то ни другое кольцо на полуось. 

    А смазка универсальная для смазывания сальника перед тем как полуось вставить. Особо не заморачивайся - литол и тот подойдет. Она нужна лишь для того чтоб сальник не задрать при посадке на кольцо. 

     

    картинка с мануала.  Ранее глядя на эту картинку я понимал, что масло 80W-90  рекомендуется Тойотой ниже минус 18*С. Видимо тут все таки надо понимать до минус 18*С.

    591b3f4d650a5_.png.ca98b5b63f0c91806631d677b556365d.png

     

    О том что сапун чист мне сказал мастер менявший сальник первый раз. А о том что он засран я понял когда сам заехал на эстакаду и снял его, и воздух со свистом вышел.

    Масло не меняю потому, что оно менялось в ноябре около 8000 назад, когда перебирался редуктор и менялись подшипники. И масло до этого тоже было 75w90, покупая машину записывал какие жижи лил предыдущий хозяин. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    22 минуты назад, Ruxter сказал:

    Масло не меняю потому, что оно менялось в ноябре около 8000 назад, когда перебирался редуктор и менялись подшипники. И масло до этого тоже было 75w90, покупая машину записывал какие жижи лил предыдущий хозяин. 

     

    на сколько интересен человек! Будет продолжать игнорировать рекомендации производителя, и следовать рекомендациям предыдущего хозяина... А на дворе уже давно не Зима! 

    "Я плакаль" (с)

    сэкономив 1.5 К можно легко попасть на 20 К. Не считая уже тех сумм, которые потратил... Плюсом потерянное время

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    5 минут назад, Tramp сказал:

    на сколько интересен человек! Будет продолжать игнорировать рекомендации производителя, и следовать рекомендациям предыдущего хозяина... А на дворе уже давно не Зима! 

    "Я плакаль" (с)

    сэкономив 1.5 К можно легко попасть на 20 К.

    Я не игнорирую рекомендации производителя. И даже не пытаюсь сэкономить на масле. Но менять масло каждый сезон ибо зимой температуры ниже 18 градусов этой зимой было много, считаю не совсем правильно. Вязкость при 100 градусах исходя из вашего графика, отличается незначительно, а вот при минусовых температурах разница очень даже внушительная. Но учитывая ваш опыт, вероятно я все таки попробую сменить по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, Ruxter сказал:

    температуры ниже 18 градусов этой зимой было много

    я до сих пор не уверен, что правильно понял эту стрелочку!

    Применение либо до минус 18*С, либо применение если температура опускается ниже минус 18*С.

    Разные производители масел пишут разную температуру замерзания 80w-90. у кого то -26*С у кого то даже -32*С.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Ruxter сказал:

    И загадочная фраза из русского мануала не дает покоя, ибо много возлагает на компетентность автослесарей. А если я автослесарь и знаю не правильно (не знаю совсем) куда смотреть, как правильно сделать?

    Подразумевается  , что ты  обратишься  к  официалам , а там слесаря  обученные  и  имеют спец инструмент и имеют свой внутренний мануал по  ремонту и обслуживанию авто . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    Только что, AZIAT сказал:

    Подразумевается  , что ты  обратишься  к  официалам , а там слесаря  обученные  и  имеют спец инструмент и имеют свой внутренний мануал по  ремонту и обслуживанию авто . 

     

    Ну внутренний мануал это как я понимаю английская версия того что я нашёл. Там в принципе картинками нарисовано и написано какой спец инструмент использовать и фразы типа: в возьмите пресс и специнструмент  и сделайте работу. Но опять таки рекомендация по забивке сальника это молоток и подходящая головка. Вы же как я понял используете специальную оправку. Какой диаметр у нее? Такой же как у сальника или чуть меньше? На сколько меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ruxter сказал:

    Но опять таки рекомендация по забивке сальника это молоток и подходящая головка

    Что-то я не видел в  мануалах указания  забивать сальники  подходящей  головкой .

    4 минуты назад, Ruxter сказал:

    Вы же как я понял используете специальную оправку. Какой диаметр у нее? Такой же как у сальника или чуть меньше? На сколько меньше?

    Там  два  размера  - оба соответствуют обоим  диаметрам  сальника. Сальник  одевается на оправку  и  потом уже  забивается  в  чулок моста  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.