Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда, прошлым летом, дергал сам полуоси у приятеля на даче,  - зашел в метизный магазин с сальником, и подобрал все комплектующие для оправки.

    Вот такой инструмент получился.

     

    591b5df2a00a9_.png.a1d45eec64be5a1a9dfbde3170b340b2.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    Только что, Tramp сказал:

    когда прошлым летом дергал сам оси у приятеля на даче,  - зашел в метизный магазин с сальником, и подобрал все комплектующие для оправки.

    Вот такой инструмент получился.

     

    591b5df2a00a9_.png.a1d45eec64be5a1a9dfbde3170b340b2.png

    У меня в принципе доступ к токарю есть. Но за метизы тоже читал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ув.Tramp! С какого я региона-не имеет никакого значения в данном вопросе-чтобы кричать об этом во всех сообщениях!А всё потому,что специфика города такая,что большинство людей ,поработав 10месяцев,уезжают на лето в отпуск к родне,на моря -отдыхать вообщем!Те 20т.км летом-я как раз и намотал на авто в Анапе и  в Курске.Да и у нас на Севере тогда  2 месяца стояла жара за 30,что тундра горела.

    Мне интересно:и что такого неправильного я сделал при замене втулок и сальников -что залив масло Мотюль 75w90 в мост ,оно  не течёт оттуда как у вас даже в жару под 40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Забыл добавить:что клапан сапуна я убрал вообще и вывел шланг с маленьким фильтром на конце в салон -в нишу для домкрата.Может клапан сапуна у вас некорректно работает просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    В среду поменяли втулку и сальник справа ( слева вроде сухо, видимо горело старое масло), все давили прессом, сальник оправкой забивали. Сейчас приехал на проверку течет. Сняли полуось а там две проточки от сальника на втулке. На старой втулке была 1 проточка. Что делать ума не приложу

     

    IMG_20170527_140311.jpg

    Старый сальник с левой стороны. На нем одна проточка. Почему от нового сальника две проточки на втулке?

     

    IMG_20170527_140941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посадочное в чулке без задиров, проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Если есть доступ к токарному станку попробуйте поставить не оригинальный сальник,как я .Пост 110. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Сделали предположение что немного передавали втулку и сальник работает по самому краю. Втулку чуть приподняли чтобы сальник зашёл поглубже на нее изменив место соприкосновения. Собираем. Будем посмотреть.

    Задиров в посадочном нет, сальник на герметике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Чистота поверхности втулки тебя устраивает?Слева на фото ,где полоса  следа от сальника прерывается,видна шероховатось.Или отсвечивает так на фото?

    Screenshot_2017-05-27-17-24-46.png

    Повехность должна быть зеркально ровная и без царапин и забоин !Я 4 втулки новых заказывал и две из них только выбрал на установку,другие будучи новыми уже имели царапины-будтот отвёрткой по ним провели!И ,если не обращать на такие,вроде бы мелочи,то и будет течь!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Скорее отсвечивает. Шероховатость вроде равномерная, даже эти проточки они как бы больше блеск и непрерывны. Фотографировал на телефон и свет все таки не очень. Но фотографировал для наглядности 2-х проточек от сальника. На старой втулке одна глубокая а второй просто нет, гладкая поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ruxter сказал:

    Втулку чуть приподняли чтобы сальник зашёл поглубже на нее изменив место соприкосновения.

    Блин , ну есть же в  книге  раздел по замене сальника  и там  указан точный  размер установки  втулки . Может все  таки один раз купить книгу и  прочитать ?  Дешевле же  будет и надежнее .

    1 час назад, Ruxter сказал:

    Что делать ума не приложу

    Болгаркой  полуось под втулкой  не  повредили  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин , ну есть же в  книге  раздел по замене сальника  и там  указан точный  размер установки  втулки . Может все  таки один раз купить книгу и  прочитать ?  Дешевле же  будет и надежнее .

    Болгаркой  полуось под втулкой  не  повредили  ? 

    Да ,даже на крайняк,если нет книги-можно же при снятии детали ,которую придётся потом точно устанавливать ,сделать отметку ножовочным полотном на полуоси и точно по ней новую втулку установить?!Да ,кто думает об этом?!Сначала лезут с болгаркой,разбирают всё ,а потом репу чешут-как правильно установить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Болгаркой  полуось под втулкой  не  повредили  ? 

    Повреждена. Но выше втулки, посадочное вроде нормальное. Когда в среду меняли втулку заостряли на этом внимание. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Посадочное под втулку смажь маслостойким герметиком, и под сальник тоже, и запресовывай. Где есть сомнения по поводу прилегания,  все на герметик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вспоминается как товарищ менял этот сальник несколько раз и достиг в этом деле невиданных высот чуть ли ни одной рукой за полчаса

    а потом померял биение полуоси с надетой втулкой -  а она крива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    есть же в  книге  раздел по замене сальника  и там  указан точный  размер установки  втулки

    когда то я тоже заинтересовался этими размерами! 

    Но если все детали полуоси по порядку собирать, то невозможно излишне глубоко их просадить, чтоб изменился тот размер.

    Недосадить возможно - это да. Но сомнительно, чтоб кто то так собирал бы полуось, предварительно видя, что все кольца плотно стоят друг к другу.

    Просадить там можно только в одном месте - это сам сальник! И вот его как раз просаживать не следует!

     

    Ruxter так а масло то так и осталось в мосту старое 75-90?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Tramp сказал:

    что все кольца плотно стоят друг к другу.

    как  раз плотно друг к  другу  они и не стоят и  стоит чуть чуть передавить и  сальник  будет работать по воздуху. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    1 час назад, kot333 сказал:

    вспоминается как товарищ менял этот сальник несколько раз и достиг в этом деле невиданных высот чуть ли ни одной рукой за полчаса

    а потом померял биение полуоси с надетой втулкой -  а она крива.

    Но только не в этом случае,т.к изначально причина была,как оказалось, в забитости сапуна и потекло с обеих сторон .

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    24 минуты назад, Tramp сказал:

    когда то я тоже заинтересовался этими размерами! 

    Но если все детали полуоси по порядку собирать, то невозможно излишне глубоко их просадить, чтоб изменился тот размер.

    Недосадить возможно - это да. Но сомнительно, чтоб кто то так собирал бы полуось, предварительно видя, что все кольца плотно стоят друг к другу.

    Просадить там можно только в одном месте - это сам сальник! И вот его как раз просаживать не следует!

     

    Ruxter так а масло то так и осталось в мосту старое 75-90?

    Посмотри фото в п.187-там ,даже при чуть глубокой посадке кольца,  расстояние от кольца АБС до стопорного -огромно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    14 минуты назад, evgen 89 сказал:

    Посмотри фото в п.187-там ,даже при чуть глубокой посадке кольца,  расстояние от кольца АБС до стопорного -огромно!

    там другой диаметр вала! и кольцо авс с запорным кольцом никак на тот диаметр не залезут, хоть мегапрессом дави их туда

    Snip20170527_1.png.41812fa600aaa8df719d0f503059edef.png

     

    кроме прочего Ruxter упоминал о всего лишь снятом последнем запорном кольце! Нет между ним и кольцом авс зазора!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.