Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    2 минуты назад, Tramp сказал:

    там другой диаметр вала! и кольцо авс с запорным кольцом никак на тот диаметр не залезут, хоть мегапрессом дави их туда

    Snip20170527_1.png.41812fa600aaa8df719d0f503059edef.png

    Мы о разных авто походу говорим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, evgen 89 сказал:

    Мы о разных авто походу говорим!

    представлено фото задней полуоси LC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    17 минут назад, Tramp сказал:

    Ruxter упоминал о всего лишь снятом последнем запорном кольце! Нет между ним и кольцом авс зазора!

    Между этим кольцом и кольцом АБС зазора нет-они идут бутербродом и я их двигал прессом одновременно!Но за кольцом АБС  и до стопорного тонкого колечка,посаженного в канавку на полуоси ,расстояние приличное и диаметр полуоси одинаков на этом расстоянии!Я снимал уже около десятка этих полуосей  и знаю :о чём пишу!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, evgen 89 сказал:

    я их двигал прессом одновременно!Но за кольцом АБС  и до стопорного тонкого колечка,посаженного в канавку на полуоси ,расстояние приличное и диаметр полуоси одинаков на этом расстоянии!

    Snip20170527_2.png.0b59d9cc7f9cc2c4eda8d903fa99c904.png

    в инете есть продаваны предлагающие  SAT-овские полуоси для ЛК100, с привязкой к указанной схеме с размерами.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    21 минуту назад, Tramp сказал:

    Snip20170527_2.png.0b59d9cc7f9cc2c4eda8d903fa99c904.png

    в инете есть продаваны предлагающие  SAT-овские полуоси для ЛК100, с привязкой к указанной схеме с размерами.

     

    По суди сам:длина диаметра 45,7 равна 36мм.Толщина злополучной втулки 12мм,кольцо АБС сделано так :что внутренняя часть зубчатого сектора проточена под конус и двинется на  диаметр больший чем 45,7 спокойно!Поэтому берём в расчёт только толщину незубчатого сектора кольца АБС-оно около 8мм.Т.е.толщина втулки 12мм+8мм кольца АБС спокойно могут садиться в любом месте 36мм растояния на диаметре 45,7!

    Screenshot_2017-05-27-23-57-22.png

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    19 минут назад, evgen 89 сказал:

    кольцо АБС сделано так :что внутренняя часть зубчатого сектора проточена под конус

     

    Snip20170528_4.png.0da97bb74400b65ff3fa2bd8d4e1c579.png

     

    совершенно верно! И как же ты этот нюанс вспомнил? И вот как раз эта проточка и есть посадочное место на то место где вал изменяет диаметр! И дальше никуда это кольцо не идет. Далее запорное кольцо впритык и все.

    То что у SAT- овского вала это посадочное место для кольца авс с запорным обозначено 36 мм, так это не критично.

    На моих полуосях эта величина не одинаковая. Оригинальные они или нет я не знаю. Я не первый хозяин у машины. На одном валу еще остается полированная зона наверное около 5мм (плюс минус), а у другой полуоси впритык заканчивается на кольце. Ну может лишь 1 мм полированной зоны вала остается И кольца авс впритык посажены на свои посадочные места. 

    Поэтому нет там лишнего места чтобы просадить кольца при условии, что все на месте сидит.

    Иначе, если кольцо авс не посадить на место, есть риск получить неработающую авс

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    8 минут назад, Tramp сказал:

    совершенно верно! И как же ты этот нюанс вспомнил? И вот как раз эта проточка и есть посадочное место на то место где вал изменяет диаметр! И дальше никуда это кольцо не идет. Далее запорное кольцо впритык и все.

    То что у SAT- овского вала это посадочное место для кольца авс с запорным обозначено 36 мм, так это не критично.

    На моих полуосях эта величина не одинаковая. Оригинальные они или нет я не знаю. Я не первый хозяин у машины. На одном валу еще остается полированная зона наверное около 5мм (плюс минус), а у другой полуоси впритык заканчивается на кольце. Ну может лишь 1 мм полированной зоны вала остается И кольца авс впритык посажены на свои посадочные места. 

    Поэтому нет там лишнего места чтобы двигать кольца при условии что все на месте сидит.

    Тогда в мануале было бы  написано: "посадите кольцо АБС и кольцо ,по которому  ходит сальник до упора" и не хрен замерять расстояние для посадки этой втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    14 минуты назад, evgen 89 сказал:

    Тогда в мануале было бы  написано: "посадите кольцо АБС и кольцо ,по которому  ходит сальник до упора" и не хрен замерять расстояние для посадки этой втулки

    в мануале много чего не написано! 

     

    когда я прошлым летом боролся с потоками масла через эти полуоси, я тоже зацепился за эти цифры. И повод даже тому был, так как беговая дорожка сальника была практически на краю кольца, что мне не нравилось. И при очередном выдергивании замерил, в надежде  что не правильно собрал, чтоб какое то обьяснение найти этим потокам масла. Но увы! Размер оказался совпадающим! А кольца сидящими впритык, забивались кувалдой с трубой. Он может отличаться только в одном случае, - если не посадили на место кольца, и тогда он будет больше, но не меньше! Меньше тот размер не сделать.

    Выяснилось что сальник  просажен. Пришлось менять сальник и нормально ставить. 

    А ключевым моментом было масло не соответствующее мануалу.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Я срезал кольца АБС и по отпечаткам на полуосях было видно:что место их возможной посадки было далеко  не предельной и поболее 3мм можно было бы досадить ближе к подшипнику ,но толщина втулки не допускает большого смещения.У сальника ,работающего точно по посередине втулки есть запас на смещение оси контакта не более 3мм! RUXTER выложил фото ,где сальник работает по краю втулки   и было принято решение вернуть её назад,т.к глубоко её туда засадили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    20 минут назад, evgen 89 сказал:

    RUXTER выложил фото ,где сальник работает по краю втулки   и было принято решение вернуть её назад,т.к глубоко её туда засадили.

    он выложил фото где у новой втулки вдруг образовались две беговые дорожки от сальника, и по середине и с краю.

    обращаю внимание, что ремонтники не сделали замеры по мануалу, а "сделали предположение"! - "классные мастера"! :party:

    8 часов назад, Ruxter сказал:

    Сделали предположение что немного передавали втулку и сальник работает по самому краю. Втулку чуть приподняли чтобы сальник зашёл поглубже на нее изменив место соприкосновения. Собираем. Будем посмотреть.

    про сальник ни слова, на месте он сидит или просажен.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Tramp,ты приводишь как довод схему SATовской полуоси и сам же пишешь:

    "То что у SAT- овского вала это посадочное место для кольца авс с запорным обозначено 36 мм, так это не критично."

    Т.е это может быть и не так?Да?-тогда зачем этот чертёж,если доверять размерам нельзя?!

    Далее ты пишешь:

    " Оригинальные они или нет я не знаю. Я не первый хозяин у машины"

    Так мож,в этом и причина-что кольцо АБС при правильной посадке на своё место ,у тебя упирается в некий утолщённый диаметр на полуоси и дальше его невозможно двинуть?

    Я перебрал с десяток полуосей и ответственно заявляю: что  кольцо АБС и кольцо для сальника можно посадить слишком далеко на полуось и на толщину более толщины целого кольца и этим обеспечить промах и течь.На всех полуосях ,перебранных мною ,кольцо АБС не сидело до упора в некоторый утолщённый диаметр !

    Ты же допускаешь:что у тебя полуоси стоят неоригинал?Мож там до упора и садится этот бутерброд, но у оригинальных полуосей 100% можно запрессовать на большее ,чем нужно расстояние.

    Поэтому и рекомендую: всем ,кто столкнётся с заменой втулки,отмечать положение старой до её среза или съёма,чтобы не "греть  голову "о размерах посадки её.Ну,и заметить глубину запрессовки сальника в чулке!

    Смотришь:полосу контакта сальника со втулкой,устраивает его расположение и также устанавливаешь новую А то SATовская полуось попадётся и будешь думать:почему расстояния не совпадают с данными из мануала!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    evgen 89

    против твоих *логических* мыслей выступают оригинальные запчасти для этого узла со своими внутренними диаметрами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Не совсем понятно что значит просажен? Он же забивается оправкой до упора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    25 минут назад, Tramp сказал:

    evgen 89

    против твоих *логических* мыслей выступают оригинальные запчасти для этого узла со своими внутренними диаметрами

     

    О чём ты?У меня практика с десяток полуосей и не на одной я не садил кольцо АБС до упора в расширение диаметра полуоси,а строго до отметки ,сделанной по старой втулке и не одна не потекла !Хотя заливалось масло именно 75W90 и никто не приехал ко мне переделывать из течи-это были все мои знакомые и случись что:я обязательно это бы  знал!

    Ты же , в своё время боролся  с течью неоднократно-видимо не полностью разобрался в правильности ремонта,  и при этом оказалось виновато масло не по мануалу.

    Спорить ,считаю бесполезным-прессуй до упора все кольца и втулки,только других не надо вводить в заблуждение!

    Эта тема мусолится уже несколько лет и народ продолжает совершать ошибки ,ведущие к протечки .А всё потому:что появляются мнения ,не имеющие ничего общего с причиной течи и методы непозволительные для ремонта этого узла!

    Если есть ,форумчане ,которые собственноручно производили замену втулки и засаживали её вместе с кольцом до упора,не соблюдая никакие расстояния прописанные в мануале и после этого не было течи-выскажитесь,мож я неправильно действительно что-то делаю!

    А то :на форуме часто бывают споры ,но как правило-это спор двух людей и истина в таком споре не находится!

    Tramp,пойми правильно-я не кого не хочу засаживать,но форум для этого и существует ,чтобы давать правильные советы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    59 минут назад, Ruxter сказал:

    Не совсем понятно что значит просажен? Он же забивается оправкой до упора. 

    Не совсем до упора он забивается!Нужно замечать глубину установки в чулок  старого сальника перед выковыриванием его из чулка.Мастера поэтому и подвытянули втулку чуть назад,.т.к. сальник у тебя ,возможно глубоко сидит в чулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Читаю ваши споры и поражаюсь, неужели инженеры Тойоты такие дебилы что могут сделать так что сальник или втулку при запрессовке можно посадить так что они промахнутся мимо друг друга (не беру конечно в расчёт вариант недопрессовки)? В таких деталях всегда должен быть упор, ограничитель, а не на глазок всё делать.

    Чесслово ни разу не встречал такого на других авто.

    Когда ставил самоблок себе в пер. редуктор, забил глубоко сальники, до упора, хотя старые сидели заподлицо. Ну всё думал, потечёт. Так нет, езжу уже второй год и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Читаю ваши споры и поражаюсь, неужели инженеры Тойоты такие дебилы что могут сделать так что сальник или втулку при запрессовке можно посадить так что они промахнутся мимо друг друга (не беру конечно в расчёт вариант недопрессовки)? В таких деталях всегда должен быть упор, ограничитель, а не на глазок всё делать.

    Чесслово ни разу не встречал такого на других авто.

    Когда ставил самоблок себе в пер. редуктор, забил глубоко сальники, до упора, хотя старые сидели заподлицо. Ну всё думал, потечёт. Так нет, езжу уже второй год и всё нормально.

    Ну ,так получается :что такое бывает !Если в мануале прописано расстояние посадки втулки,а не просто фраза:"запрессовать до упора"-значит так и есть! Нет никакого правильного расстояния с упором.Подшипник,кольцо упорное, запорная втулка подшипника запрессовываются до упора-иначе стопорное кольцо не сядет в канавку.Бывало такое:на глаз вроде всё село бутербродом плотно ,но пружинное кольцо не прожалось до конца -стопорное в канавку не лезет!Приходится додавливать прессом ещё.Но кольцо АБС и втулка сальника имеют диапазон расстояний для посадки,которые нужно измерять ,если не сделал отметку при сьёме старого .Втулка 12мм,сальник 6мм 3мм в сторону и течь обеспечена-очень всё точно там и на гране.3мм сальник можно просадить в чулке или втулку пересадить на полуоси-реально!

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Казак-берег сказал:

    Чесслово ни разу не встречал такого на других авто.

    Если ты не встречал , это не означает что такого нет . У  всех тойот с  цельным  мостом  сзади  и системой  абс втулка,  по  которой  работает сальник , ставится строго по заданному  размеру  ,  который  указан в  мануале  к  авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если ты не встречал , это не означает что такого нет

    Я же не утверждал, я только инженеров тойотовскх нехорошим словом назвал за это))).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ruxter сказал:

    Он же забивается оправкой до упора. 

    Сальник до упора  забивать нельзя .  Он забивается ровно заподлицо с его посадочным  местом . Глубже  забивать нельзя . Во первых сальник будет работать по краю втулки  , во -вторых  маслу , снятому  рабочей  кромкой сальника , будет перекрыт отход от кромки  сальника и в  итоге оно будет прорываться  через сальник. 

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    за это

    Это сделано только из-за  системы  абс . Выверенная  установка колец  на полуоси  обеспечивает соосность датчика и  кольца  абс . Если пренебречь мануалом , то кроме  течи сальника  можно еще получить не корректную работу абс . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.