Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    то кроме  течи сальника  можно еще получить не корректную работу абс . 

    Можно было сделать стопор, диаметр изменить. Но решили так почему то.

    Ну да ладно, пусть будут все наши мучения на их совести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Можно было сделать стопор, диаметр изменить. Но решили так почему то.

    Ну да ладно, пусть будут все наши мучения на их совести.

    Наверное ,посчитали :что этот узел будет ходить неприлично долго и частого разбора не потребует,а случись это :то на соответствующем  оборудовании и со спец сьёмниками не потребуется особого труда произвести замену -для этого и даны в мануале все правильные рекомендации.Человеку опытному в этом деле не составит особого труда всё сделать правильно.Ну ,не думали японцы :что кто полезет туда ,не читая мануала-менталитет видно у них другой.Мы же(не все конечно,но многие) не любим читать инструкции по эксплуатации аппаратуры ,оборудования и т.д.,а сразу познаём всё "методом тыка","разберусь как-нибудь","залезу и будем поглядеть".Но когда не получилось,то лезем уже в книгу,но бывает :что уже поздно и навотил дел "хуже некуда"!

    За себя скажу :у меня не было опыта ремонта авто с задним мостом никогда,но столкнувшись с течью по причине забитости сапуна,прочитал мануал,несколько раз проштудировал тему о замене сальника и подчеркнул для себя правильные советы от AZIATа-за что ему Спасибо!(про оправку для сальника,и что сальник очень тонкий и его ведёт при замене).Также ещё: сделал пресс .И с тех пор заменил друзьям и знакомым  с десяток подшипников,  втулок ,сальников.И ни разу не сомневался ,что: что-то пойдёт пойдет не так ,потому как действовал по отработанному методу и всё получается.Нет промблем с этим узлом -там всё надёжно ремонтнопригодно.Промблема в человеческом подходе к этому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    неужели инженеры Тойоты такие дебилы что могут сделать так что сальник или втулку при запрессовке можно посадить так что они промахнутся мимо друг друга (не беру конечно в расчёт вариант недопрессовки)? В таких деталях всегда должен быть упор, ограничитель, а не на глазок всё делать

    так и есть этот упор

    вот только некоторые его не видят не смотря на то что и схему с размерами этой полуоси для обзора показали и все равно кому то этого упора не видно

    вот тут еще есть картинки новой полуоси хоть и неоригинальной  https://www.alibaba.com/product-detail/Real-axle-shaft-For-Toyota-Lexus_60479204994.html на которой видно этот упор 

    и если оригинальные запчасти покупать то устанавливая в упор выходят все замеры по мануалу

    а если устанавливать неоригинал то вполне можно допустить что надо подгоном недопрессом сопоставлять совместимость

    и сальник конечно же не надо проваливать

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    вот тут еще есть картинки нового вала хоть и неоригинального  https://www.alibaba.com/product-detail/Real-axle-shaft-For-Toyota-Lexus_60479204994.html на котором видно этот упор

    Что-то мне  подсказывает , что в  оригинале  нет никакого упора , а на картинках это все  просто китайское  ноухау.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну как бы для не оригинальной полуоси тогда и кольцо с другим внутренним диаметром должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Что-то мне  подсказывает , что в  оригинале  нет никакого упора , а на картинках это все  просто китайское  ноухау.

    на китайское ноухау оригинальные кольца тогда не залезут согласно теории одного диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    22 минуты назад, Tramp сказал:

    вот только некоторые его не видят не смотря на то что и схему с размерами этой полуоси для обзора показали и все равно кому то этого упора не видно

    Ну,зачем приводить схему SATовской полуоси и фото с китайского сайта,говоря о оригинале!Ну,никто ж не спорит :что у тебя эта полуось стоит и именно на ней ты видел упор! Но в оригинале- то его нет-зачем обобщать?

    Зачем мне видеть схемы ,если я лично перебрал пять пар полусей и не было там упоров!Можно допустить :что все они были с замененными когда-то на неоригиналы полуоси(это может быть!),но одна Сотка была 2006 года и в одних руках прямо с салона и хозяин в этот узел не лазил никогда !

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    14 минуты назад, evgen 89 сказал:

    Ну,зачем приводить схему SATовской полуоси и фото с китайского сайта,говоря о оригинале!Ну,никто ж не спорит :что у тебя эта полуось стоит и именно на ней ты видел упор! Но в оригинале- то его нет-зачем обобщать?

    ранее было фото и оригинала но тебе и это не аргумент

    я хоть как то аргументирую с подтверждением фотографиями и схемами а ты в ответ только блаблабла что ты герой ремонтник

    твое блабла больше сомнений вызывает чем доверия

    ты можешь опровергнуть ссылаясь на оригинал - так покажи фото своего оригинала и укажи размеры по участкам этой полуоси

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    Только что, Tramp сказал:

    ранее было фото и оригинала но тебе и это не аргумент

    я хоть как то аргументирую с подтверждением фотографиями и схеммаи а ты в ответ только блаблабла что ты герой ремонтник

    ты можешь опровергнуть ссылаясь на оригинал - так покажи фото своего оригинала и укажи размеры по участкам этой полуоси

    Ты пыл-то умерь свой,прям зацепило тебя что-то?Я не  говорил: что я герой-ремонтник,а писал:что не было опыта ремонта авто с мостами,но столкнувшись с этим ,всё нормально получается и делюсь опытом.Ты много их перебрал?Фото китайских полуосей из инета кидать-аргумент весомый конечно!У меня нет фото процесса замены,но при следующем ремонте этого узла -я обязательно сделаю фотоотчёт с описанием всех нюансов при сборке.Тема годами продолжается,а ясности в этом вопросе до сих пор нет у многих-отдельные правильные советы есть,но надо просто собрать всё воедино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 минут назад, evgen 89 сказал:

    Фото китайских полуосей из инета кидать-аргумент весомый конечно!

    так покажи другие фото вместо своего блаблабла

    покажи и докажи что там один размер вала и что нет упора для кольца авс и что запорное кольцо не садится в упор для того чтоб подогнать его под беговую дорожку сальника

    ну и конечно же раз ты такой противник китайского производства все детали используй оригинальные пожалуйста

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    6 минут назад, Tramp сказал:

    так покажи другие фото вместо своего блаблабла

    покажи и докажи что там один размер вала и что нет упора для кольца авс и что запорное кольцо не садится в упор для того чтоб подогнать его под беговую дорожку сальника

    ну и конечно же раз ты такой противник китайского производства все детали используй оригинальные пожалуйста

    Да,нет у меня личных фото полуосей ,которые я делал ,а из инета тащить зачем-ты достаточно предоставил их уже!Я пишу о том :что видел своими глазами и для чего мне врать здесь?Я не лезу во все темы со своими домыслами,а  пишу только там :где знаю наверняка.Наверное ,поэтому у меня за 200 сообщений в форуме 15 полезных-люди поблагодарили за информацию-значит там не было лжи и им это как-то помогло.А читая твои сообщения ,периодически проглядывается хамство и негатив к собеседнику!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    15 минут назад, evgen 89 сказал:

    Да,нет у меня личных фото

    когда нет аргументов  и начинают переходить на обсуждение личности,,,, ну вообщем в инете полно инфы про таких,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    когда нет аргументов  и начинают переходить на обсуждение личности,,,, ну вообщем в инете полно инфы про таких,,,

    Да ,не я же охарактеризовал твои сообщения-как "блаблабла".Или здесь все на форуме ,давая советы или номера каких-либо деталей ,прилагают обязательно фото в подтверждение своей информации?

    Принимают советы ,благодарят за это -ибо не сомневаются :что форумчанину нет смысла врать и нести ложь.Зачем?Взрослые люди-большинство друг друга не знают ,обид не должно вроде быть!Ну,разве только из-за заблуждения или по ошибке-может и такое быть!Но,не из-за желания же соврать?

    Ну ,давай будем думать:что существует два вида полуосей-тебе попадались с упором ,а мне -нет.Поэтому  и спор вышел!Ничего личного,извини если что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    И все таки сальник осаживается до упора, и из мануала (английского) это видно

    сальник.jpg

    Но вот с расстоянием не совсем ясно. Длина указана, но я чет не могу понять до чего она указана. 

    кольцо.jpg

    Как я понимаю: Расстояние между двумя плоскостями пресса, по верхней границе втулки. Но на рисунке как-то это не явно видно.

    Изменено пользователем Ruxter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ruxter сказал:

    И все таки сальник осаживается до упора,

    Если использовать оправку , то до упор сальник не  дойдет ,  оправка  упрется  в корпус .

    1 час назад, Ruxter сказал:

    Но вот с расстоянием не совсем ясно.

    Чего не ясно ? Явно же указано стрелками расстояние между плоскостью полуоси  со стороны  колеса  и внешней плоскостью втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Блин, хоть в  Уренгой езжай менять) 

    Года два назад побежала правая ось. Поменял один сальник и успокоился, а в этом году опять "задымил". Только помимо масла, ещё и АБС глючить стала!

    AZIAT, не подскажете что с АБС?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    36 минут назад, VOVIK_LUKONIN сказал:

    Блин, хоть в  Уренгой езжай менять) 

    Года два назад побежала правая ось. Поменял один сальник и успокоился, а в этом году опять "задымил". Только помимо масла, ещё и АБС глючить стала!

    AZIAT, не подскажете что с АБС?  

    Да ,я бы с радостью помог-мне даже интересно самому стало:почему такие промблемы народ испытывает с этим узлом!Поэтому знакомым и друзьям менял неоднократно и всё нормально!Причины могут быть разные: попадалась одна полуось кривая и подшипник болтался в корпусе,т.к провернулся там и нашлифовал сам корпус до увеличенных размеров.В остальных случаях причина течи была в забитости сапунов ,а уже дальнейшее продолжение течей из-за рукожопости мастеров СТО.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VOVIK_LUKONIN сказал:

    AZIAT, не подскажете что с АБС?  

    Внимательно прочти мои посты чуть выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня появился люфт в подшипнике полуоси.Вот думаю какой подшипник поставить Койя или оригинал?Подшипник койа года четыре наверно лежит в запасе.Ценник на оригинал скажем прямо не божеский.И второй раз этот узел перебирать не хочется.Может кто то ставил койя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    11 минуту назад, Arapov I сказал:

    У меня появился люфт в подшипнике полуоси.Вот думаю какой подшипник поставить Койя или оригинал?Подшипник койа года четыре наверно лежит в запасе.Ценник на оригинал скажем прямо не божеский.И второй раз этот узел перебирать не хочется.Может кто то ставил койя?

    Koyo DAC4889W1CS16 именно эти 2шт.ставил себе -30т.км всё нормально пока.Ещё на одну машину ставил,но там пробег меньше и тоже жалоб нет пока.Вообще,Koyo ставлю на все свои авто -нареканий нет,хотя пробегает инфа о подделках -может быть,но я не сталкивался.Хотя и оригиналы тоже хаят!Но за  Koyo рублём меньше пострадаешь хотя бы при подделке.ИМХО.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.