Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Значит поставлю Койя.

    Когда на старом мосту менял,то ставил оригинал.сейчас ценник на подшипник оригинальный 4.5 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Нашел на днях видео процесса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    11 минуту назад, Arapov I сказал:

    Значит поставлю Койя.

    Когда на старом мосту менял,то ставил оригинал.сейчас ценник на подшипник оригинальный 4.5 р.

    У меня Автодок 5200р.самая низкая цена при ОПТ4,вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    23 минуты назад, Ruxter сказал:

    Нашел на днях видео процесса

    Оправка зачётная у него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.
    В 30.05.2017 в 11:11, AZIAT сказал:

    Внимательно прочти мои посты чуть выше .

    Читал! Кроме НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЕТ, ни чего не нашёл! 

     

    А что,если написать? Или там опус на две страницы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В Tuesday, May 30, 2017 в 09:08, VOVIK_LUKONIN сказал:

    а в этом году опять "задымил". Только помимо масла, ещё и АБС глючить стала!

    После того,как задымил ,ты уже пытался поменять сальник ,кольцо для сальника и кольцо АБС?Если да:то AZIAT и имел ввиду:что при замене кольцо АБС возможно сдвинуто на полуоси и сидит чуть неправильно.

    Оттуда и некорректная работа АБС,возможно!

    Если ещё не лазит туда,то мож там в масле всё купается и из-за этого сбои в работе?!

    А в чём проявляется глючность работы?

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 28.05.2017 в 17:32, AZIAT сказал:

    . Выверенная  установка колец  на полуоси  обеспечивает соосность датчика и  кольца  абс . Если пренебречь мануалом , то кроме  течи сальника  можно еще получить не корректную работу абс . 

     

    В 30.05.2017 в 07:08, VOVIK_LUKONIN сказал:

    AZIAT, не подскажете что с АБС?  

    Жирным про абс  я  писал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 30.05.2017 в 09:08, VOVIK_LUKONIN сказал:

    Года два назад побежала правая ось. Поменял один сальник и успокоился, а в этом году опять "задымил". Только помимо масла, ещё и АБС глючить стала!

    парень написал что 2 года назад менял сальник

    То есть 2 года все работало нормально до тех пор пока в этом году сальник вновь не потек вдобавок с появившейся проблемой в АБС

    кольцо АБС само вряд ли сползет по валу

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ну,в таком случае  ,я думаю: нужно вытащить датчик АБС из чулка и визуально глянуть -что к чему там(наличие масла,целостность всех зубьев кольца АБС).Ну,а далее :расцепить разъём датчика и прозвонить на обрыв(потому как: бывают совпадения и  две ,вроде бы взаимосвязанные системы, имеют разную причину поломки и причём в одно время).Ошибки почитать диагностикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    18 часов назад, evgen 89 сказал:

    Ну,в таком случае  ,я думаю: нужно вытащить датчик АБС из чулка и визуально глянуть -что к чему там(наличие масла,целостность всех зубьев кольца АБС).Ну,а далее :расцепить разъём датчика и прозвонить на обрыв(потому как: бывают совпадения и  две ,вроде бы взаимосвязанные системы, имеют разную причину поломки и причём в одно время).Ошибки почитать диагностикой.

    Мож лучше сначала диагностикой, а потом уже все вытаскивать, прозванивать разбирать ?)))

    22 часа назад, VOVIK_LUKONIN сказал:

    Читал! Кроме НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЕТ, ни чего не нашёл! 

     

    А что,если написать? Или там опус на две страницы? 

    Позвоните мне, выберем время посмотрим ошибки, а потом полезете звонить и смотреть.

    А то мож это вообще скажем передний правый, вы задний мост мучить будете. 

    шесть,один, 44- восемь, шесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    22 минуты назад, Максим1980 сказал:

    Мож лучше сначала диагностикой, а потом уже все вытаскивать, прозванивать разбирать

    А мож:всё-таки вытаскивать и смотреть сначала(у человека ещё и сальник течёт же),вдруг причина найдётся во время разбора заднего моста,который мучить всё-равно придётся.

    Я бы поступил именно так!Важней разобраться с течью моста,во время ремонта которого -возможно выявится и причина некорректности АБС,А потом уже занимался бы электрической частью промблемы ,если такова имеется.ИМХО.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно был в сервисе, где периодически обслуживаюсь, и вспомнив про тему с полуосью спросил про наличие колец для полуоси, и про возможность замерить их внутренний диаметр. И шеф сервиса и поставщик запчастей оба утверждали, что полуось с одним диаметром. Чему я был очень удивлен, и уже решил что у меня в машине странные полуоси. Но... колец на складе не оказалось, но зато нашлась новая нераспечатанная оригинальная ось (что даже лучше), привезенная под одного клиента, но тот впоследствии почему то отказался. И вот так и лежит на складе. Еле уговорил принести ее со склада. И конечно же пришлось распечатать, так как иначе не увидеть интересующее место.

    Вообщем вот фото именно того участка где диаметры различны, и именно в этот скос упирается кольцо АВС, и дальше его никак не просадить, как и не просадить запорное кольцо.  

    Snip20170620_1.png.931b672ab2403f023733b52b403bfbdf.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 21.09.2016 в 13:22, Tramp сказал:

    Я масло поменял на минеральное кастроловское как в мануале 80-90, и вроде уже не текут сальники.

    в итоге с этой борьбой с течью поменял 6 сальников и это за полгода необостренной борьбы с этой проблемой.

    когда масло сливал, куча стружки было. Видимо синтетика была поганая все таки. Или может кто то другое подскажет от чего стружка? 

    вытащу тему, так как есть что дополнить...

    пробежал 45 т км, и пришла очередная смена масла.

    Очень сильно меня интересовало наличие "дикобраза" на магните пробки заднего моста, - это то что я увидел год назад, когда менял 75W-90, залитое мне в одном из сервисов, после того как неоднократная замена сальников не решала бесконечную течь масла сквозь них. 

    И я был очень рад, что никакого дикобраза сегодня я не увидел на магните пробки! Была густая металлизированная каша вокруг этого магнита пробки.

    Из чего резюмирую - Не лейте масло 75W-90 в мосты! Это вред! Износ шестеренок от него увеличивается! Да и сальники не держат его...

    Следует лить согласно мануала 80W-90! 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 минуту назад, Tramp сказал:

    вытащу тему, так как есть что дополнить...

    пробежал 45 т км, и пришла очередная смена масла.

    Очень сильно меня интересовало наличие "дикобраза" на магните пробки заднего моста, - это то что я увидел год назад, когда менял 75W-90, залитое мне в одном из сервисов, после того как неоднократная замена сальников не решала бесконечную течь масла сквозь них. 

    И я был очень рад, что никакого дикобраза сегодня я не увидел на магните пробки! Была густая металлизированная каша вокруг этого магнита пробки.

    Из чего резюмирую - Не лейте масло 75W-90 в мосты! Это вред! Износ шестеренок от него увеличивается! Да и сальники не держат его...

    Следует лить согласно мануала 80W-90! 

    На каком масле ездил? 45тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    На каком масле ездил? 45тык.

    Castrol 80W-90

     

    действительно, не очень корректно написал вверху.

    следовало бы написать "менял масло 75W-90, на 80W-90"

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, Tramp сказал:

    Castrol 80W-90

     

    действительно, не очень корректно написал вверху.

    следовало бы написать "менял масло 75W-90, на 80W-90"

    Тоже заметил что на 75:90 стружки, ершик больше, чем на 80:90, оба масла Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Здравствуйте

    Подскажите по запорным втулкам-их по две с каждой стороны? Одна с номером 42423-60030 ,а вторая 42423-60040, по какой  из них сальник работает? При замене подшипника обе менять?

    И подшипники койо выдает два вида, любой можно ставить?

    Изменено пользователем n1smo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Втулки две закажи.

    9036948001 подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    Втулки две закажи.

    9036948001 подшипник

    По втулкам понял. Подшипник оригинал 4900р, выдает два аналога койо (нормальная же фирма) dac4889w1cs16 за 2400р и dac4889w2rscs94 за 1300р. В чем разница? Может знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Размеры одинаковые. Может класс точности разный ну и кол-во шариков-роликов.

    Там кучу аналогов выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.