Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    38 минут назад, Keshara сказал:

    Приветствую комрады! Ситуация банальна и больна.. Три сальника поменяны, два сервиса, герметики, но зараза всё равно течёт! ?‍♂️

    Может кто подскажет к кому в мск или в туле с этим вопросом? Кто в теме всех нюансов и с опытом.. 

    Тоже менял 4 сальника, кольца, подшипник, полуось в сборе контрактную... А проблема была в том, что масло в мост заливал не на ровной поверхности и банально был перелив. Сальники эти не рассчитаны работать в уровне масла

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тимкен там, насколько помню, в коробке. По номеру с подшипника в 2-3 раза дешевле оригинального. Ходит давно. Койо подобрать не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    51 минуту назад, Pass777 сказал:

    Тоже менял 4 сальника, кольца, подшипник, полуось в сборе контрактную... А проблема была в том, что масло в мост заливал не на ровной поверхности и банально был перелив. Сальники эти не рассчитаны работать в уровне масла

    Т.е. есть вариант, что лишнее вытечет и перестанет течь? Тут кстати кто то писал что поездил после замены, сначала текло, а потом перестало.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, Keshara сказал:

    Т.е. есть вариант, что лишнее вытечет и перестанет течь? Тут кстати кто то писал что поездил после замены, сначала текло, а потом перестало.. 

    Вариант то есть, но можно убить подшипник за это время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    Вариант то есть, но можно убить подшипник за это время

    Да там уже столько течёт, что как бы он уже не того.. Хотя вроде был живой при последней замене. Я так понимаю надо на ровной поверхности заливать пока из пробки не потечёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, Keshara сказал:

    Да там уже столько течёт, что как бы он уже не того.. Хотя вроде был живой при последней замене. Я так понимаю надо на ровной поверхности заливать пока из пробки не потечёт? 

    Все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Все верно

    Поднимали только зад, поэтому в теории могли и перелить.. Пока езжу уже неделю. В любом случае поеду к ним попрошу проверить. Спасибо за инфу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, Keshara сказал:

    Да там уже столько течёт, что как бы он уже не того.. Хотя вроде был живой при последней замене. Я так понимаю надо на ровной поверхности заливать пока из пробки не потечёт? 

    Залить лучше только определенное количество , т.е. с  мех.блокировкой 3.2л, самоблок или пустой 3.3л. Уровень масла при этом ниже заливной более чем на сантиметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    1 час назад, swyazist сказал:

    Залить лучше только определенное количество , т.е. с  мех.блокировкой 3.2л, самоблок или пустой 3.3л. Уровень масла при этом ниже заливной более чем на сантиметр. 

    Сантиметр это уже прилично. Благодарю, попробуем отлить.. Вдруг поможет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    25.10.2020 в 15:59, AZIAT сказал:

    ну и какой из двух именно тот , что нужен ?

    Снимок экрана 2020-10-25 в 13.49.32.png

    А может оба совсем не то , что в оригинале стоит ? 

    Этих вообще в прайсе пять разных штук .  Я так понимаю по размеру тупо подходят , потому в прайсе есть . Только у Хонды вес 1,5 тонны и колесико 27 е и у 100 ки 3 и колесо 31е . 

    Вот NTN и NSK  скорее всего в оригинале стоят , но их тоже несколько вариантов предлагается и какой именно тот что надо хрен его знает .

    Снимок экрана 2020-10-25 в 13.52.21.png

     

    Так что если один раз для себя и надолго , то проще купить оригинал , поставить и забыть 

    Снимок экрана 2020-10-25 в 13.58.52.png

    Только не надо покупать в первом попавшемся ларьке. 

    Азиат, помнишь нашу переписку? Заказал оригинальный подшипник, вышло 8.9 р. Вот пришло:

    IMG_20201110_135143477.thumb.jpg.0271c6af0ad25e07f811f603a76388e5.jpgIMG_20201110_135204736.thumb.jpg.e1a9df039504aafc76aec3504de1eac1.jpg

    Вот тебе и ответ, что кладут в коробочку с надписью Тойота. Без коробочки этот подшипник стоит около 4. Я не в претензии, просто поясняю для других. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Недавно менял комплект ГРМ, с помпой, все как положено. Решил собрать все на оригинале, чтоб не лазить. Пришло все красивое в коробочках. В итоге обводной ролик зашумел через 10т.км. Поставил ina - полет нормальный.

    Это к слову о том, что типа процент брака в оригинале (koyo в коробке toyota) меньше, чем в koyo без этой коробки. Лично для меня это миф и не более теперь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    вышло 8.9 р.

    кому то ты переплатил аж 3 тыр.

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Вот пришло:

    Вот и ответ , что в коробочке лежит совсем не то , что предлагает тот же емекс по замене от койо. Одинаковы только размеры и тип исполнения . 

     

    1 час назад, Pass777 сказал:

    Это к слову о том, что типа процент брака в оригинале (koyo в коробке toyota) меньше, чем в koyo без этой коробки. Лично для меня это миф и не более теперь.

    Просто очень много китайских подделок на рынке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот и ответ , что в коробочке лежит совсем не то , что предлагает тот же емекс по замене от койо. Одинаковы только размеры и тип исполнения . 

    Я весной менял подшипник подшипник полуоси.Заказал оригинал.Но вот пришел вообще не понятно какой и на понятно от чего.Не было ни одной надписи.Вернул конечно,но осадок остался.А машина на подьемнике.Хорошо что в запасе койо лежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто очень много китайских подделок на рынке . 

    Это понятно. Если у них выбор, что подделывать, toyota или NTN, koyo, ina... Они выберут toyota, тупо выгоднее. Лучше возьму хороший заменитель, чем заказывать оригинал без всяких гарантий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pass777 сказал:

    Лучше возьму хороший заменитель, чем заказывать оригинал без всяких гарантий.

    Ну тут же тоже не все так радужно. Он то может быть и качественный , но сделан совсем не по допускам тойоты . Вот выше пример по подшипникам койо.

    да и с заменителями тоде хрен знает что брать . Тот же ино вроде неплохой и БМВ его на конвейере применяет , но все мы знаем о надежности БМВ .

    8 минут назад, Pass777 сказал:

    оригинал без всяких гарантий.

    Я писал тут уже не раз про свою многолетнюю практику заказа оригинала - Беру в Емексе со сроками от 8 и более дней от поставщиков эмиратских . Это гарантирует от того , что будет купленна китайская подделка , которую завозят из китая "бизнесмены" нашей страны. 

    Пока все удачно - ни одна оригинальная деталь , купленная мною меня не разочаровала ( ну кроме цены конечно же ) .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    многолетнюю практику заказа оригинала - Беру в Емексе со сроками от 8 и более дней от поставщиков эмиратских .

    В том и дело, что вы эти запчасти каждый день держите в руках и можете отличить. А я, как человек, который делает ремонт у себя в гараже время от времени по необходимости, в ряд ли отличу хорошую подделку в коробке toyota и с надписью koyo или denso на изделии. Поэтому не гонюсь за красными коробочками.

    Кстати, да, все, что заказывал с ОАЭ - ходит без проблем. Но дорого и не всегда ремонт плановый, что можно подождать дней 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    8 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Азиат, помнишь нашу переписку? Заказал оригинальный подшипник, вышло 8.9 р. Вот пришло:

    IMG_20201110_135143477.thumb.jpg.0271c6af0ad25e07f811f603a76388e5.jpgIMG_20201110_135204736.thumb.jpg.e1a9df039504aafc76aec3504de1eac1.jpg

    Вот тебе и ответ, что кладут в коробочку с надписью Тойота. Без коробочки этот подшипник стоит около 4. Я не в претензии, просто поясняю для других. 

     

    Стоит создать тему "что лежит в коробках с оригиналом" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Отпишусь в тему.. Решил поменять масло на 80/90 и залить по регламенту 3.3 литра как советовали выше. В общем слили масло, подождали прилично замерили компрессию, залили 3,25 и потекло из пробки. Как там может остаться еще больше сантиметра не понятно.:unsure2:

    Говорю отлей сантиметр, посмотрим.. Итог как текло так и течёт:Cherna-facepalm:

    Мастер говорит менять подшипник:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    В общем просьба та же посоветуйте мастера в мск или в туле кто уже набил руку на этих сальниках. А то уже мысля мост контрактный заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, Keshara сказал:

    Отпишусь в тему.. Решил поменять масло на 80/90 и залить по регламенту 3.3 литра как советовали выше. В общем слили масло, подождали прилично замерили компрессию, залили 3,25 и потекло из пробки. Как там может остаться еще больше сантиметра не понятно.:unsure2:

    Говорю отлей сантиметр, посмотрим.. Итог как текло так и течёт:Cherna-facepalm:

    Мастер говорит менять подшипник:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    В общем просьба та же посоветуйте мастера в мск или в туле кто уже набил руку на этих сальниках. А то уже мысля мост контрактный заказать

    Чтобы сделать окончательные выводы нужно покататься с недельку, потом снять диск, вымыть масло и после этого наблюдать. То масло, которое попало за сальник, ещё долго может вытекать и вонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    46 минут назад, Pass777 сказал:

    Чтобы сделать окончательные выводы нужно покататься с недельку, потом снять диск, вымыть масло и после этого наблюдать. То масло, которое попало за сальник, ещё долго может вытекать и вонять

    Я по запаху уже могу сказать что это уже не 75/90?

    Откатал уже почти тыщу.. Пока лезть туда не планирую, ждём смотрим?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.