Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Помогите победить теч сальника полуоси!Перерыл весь форум,а ответа так и не нашол! Что делать,может кто что-нибудь посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    после замены течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мало информации.

    На вскидку: 

    -проточка на полуоси

    -забитый сапун

    -посадочное сальника нарушено

    -гнутый чулок

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@WAR,

    5. капец подшипнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может лучше на самой машине посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Мало информации.

    На вскидку: 

    -проточка на полуоси

    -забитый сапун

    -посадочное сальника нарушено

    -гнутый чулок

    даю полную информацию!Ближе к весне потёк правый сальник полуоси.Закупил запчасти и всё перебрал (салники,пыльники,манжеты)вобщем все резинки заднего моста.Сальник-течёт!Менял 5 или 6 сальников-течёт,как будто и не менял.Снял полуось проверил на биение-почти идеал!Сход-развал в норме,посадочное в норме,сальник ходит по втулке,собирал консилиум(у парней руки там где надо)Течёт сволоч!!!!!Про сапун и вскую мелоч уж и не пишу!

    Изменено пользователем nissan.186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В итоге масло течёт? Или только попадает в ступицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А ведь кто-то у нас уже мучился с такой же проблемой и вроде дело дошло до замены балки ЗМ, вроде... пока не могу эту тему найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    да течёт по ступице и на колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А ведь кто-то у нас уже мучился с такой же проблемой и вроде дело дошло до замены балки ЗМ, вроде... пока не могу эту тему найти.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135517&page=1

    Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    да течёт по ступице и на колесо

    Это плохо.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     Ага, ща и сам уже нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    А ведь кто-то у нас уже мучился с такой же проблемой и вроде дело дошло до замены балки ЗМ, вроде... пока не могу эту тему найти.

    то-же склоняюсь к замене чулка,только не могу понять почему развал-схождение тогда в норме?Прям какаято засада.Некогда-бы не поверил,что такое может быть!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    да течёт по ступице и на колесо

    С какого места-то?

    Спереди по фланцу полуоси или сзади по сальнику ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    эти темы выучил наизусть!Уменя получается,что ничего не погнуто,а сальник всёравно течёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    С какого места-то?

    Спереди по фланцу полуоси или сзади по сальнику ступицы?

    течёт через подшипник далее через пыльник и стекает в барабан ручника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ленд-крузер-100

    Купили контрактный мост чисто из комерческих соображений-мост в сборе,да еще и с тросом ручника-17 тыр с доставкой,а все з ч оригинал для замены сальников,подшипников на обе стороны где то в районе 24 тыр,это не считая работы по замене с непонятным результатом. До этого решения меняли сальники раз 5.

    А где брали?Подскажите пожалуйсто адресок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При замена сальников и подшипников полуоси обязательно нужно менять внутренее кольцо по которому ходит внутренний  сальник  и проверить.чтобы сальник точно точно по этому кольцу ходил.Два раза менял и все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    42423-60030 Втулка запорная, полуоси внутренняя  90310-58002 Сальник задней полуоси внутренний

    Вот эти две важные позиции нужно обязательно совместить правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Была уже тема по поводу течи сальников полуосей!!!!Лечится заменой моста.У меня была такая хрень,меняли 6 пар сальников.Заказал у Олега 800 задний мост в сборе.Поменял и забыл нафиг!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.