Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 19.07.2018 в 21:37, n1smo сказал:

    Одна с номером 42423-60030 ,а вторая 42423-60040, по какой  из них сальник работает? При замене подшипника обе менять?

    сальник работает по 42423-60030. (№1)

    Еси с помощью пресса или других приспособлений, не распиливая эти втулки, сможешь снять их целиком, то менять и не придется. Как впрочем и все остальные кольца.

    Хотя по той где работает сальник, может иметься выработка -  ее то точно менять тогда.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Народ, как я понял, запорное кольцо лучше ставить не на горячую, а прессом, для исключения усадки элипсом? Большое усилие там нужно?

     

    P.S. Странно, почему в большинстве случаев течет именно левая сторона, я не исключение...

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже слева тек.Но у меня подшипник в ступице был прослаблен.Первый раз поменял не помогло.Пришлось и ступицу и подшипник менять.

    Лучше пресом втулки посадить

    1E20C983-EA31-4912-86AD-F2EAA2669D14.jpeg.jpg

    3C3D55F6-5978-4516-9862-3D61828AD67F.jpeg.jpg

    958B8FA1-2BA9-407A-88B7-147DBEDB6292.jpeg.jpg

    F2F5B4E8-96D2-4092-B74A-092E69D829B1.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    А может сальник течь из-за масла 75-90? По мануалу же 80-90 вроде?

    Но зимой все было ок, по жаре уже 3-й сальник течет.

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня сейчас залито 75/90 и ничего не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    У меня сейчас залито 75/90 и ничего не течет

    Да, я уже понял, залил 80/90, ничего не изменилось. Выборка на кольце 10 соток. Завтра приедет новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Проверяй сапун и шланг и дырку в мосту к которой шланг идет. Кольцо, по которому сальник работает, могли задавить глубже, нужно проверить расстояние по мануалу. Но в первую очередь сапунную группу. (таки потекла первой правая сторона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Вчера заменил ступичный подшипник левый. Внутренняя обойма садилась на полуось с очень хорошим натягом. А вот наружняя в ступицу села очень легко. Вопрос к знатокам: его наружная обойма должна стоять в ступице так легко? Если да, то что ему мешает сместиться вместе с полуосью в сторону редуктора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Pass777 сказал:

    его наружная обойма должна стоять в ступице так легко?

    Нет,не должно.Подшипник потом начнем проварачиваться в ступице и грется.У меня вообще клинить начал.Именно поэтому мне пришлось  ступицу и подшипник менять.Вернее купил контрактную полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    51 минуту назад, Arapov I сказал:

    Нет,не должно.Подшипник потом начнем проварачиваться в ступице и грется.У меня вообще клинить начал.Именно поэтому мне пришлось  ступицу и подшипник менять.Вернее купил контрактную полуось.

    Он по ходу не только проворачивается, но ещё и продольно в мост и обратно ходит, запорное кольцо уходит из под сальника и начинает ссать. Вот это и есть та мифическая причина течи, которую все так долго ищут, когда меняют все кольца, подшипник, но не меняют корпус. Вроде все новое, а течь не уходит.

    Пойду искать полуось... 

     

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все правильно.У меня люфт появился сначало.Купил подшипник,ну и сальник новый.Когда разобрал и начал новый подшипник ставить,то он просто свободно зашел в ступицу.Заказл контрактную полуось.Пока полуось ехала,то сальник потек и подшипник стал подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Все правильно.У меня люфт появился сначало.Купил подшипник,ну и сальник новый.Когда разобрал и начал новый подшипник ставить,то он просто свободно зашел в ступицу.Заказл контрактную полуось.Пока полуось ехала,то сальник потек и подшипник стал подклинивать.

    У меня не свободно, но легонько подбил отправкой из старого подшипника и зашёл. Были следы хождения подшипника продольно мосту в корпусе. Так же было? Сегодня обнаружил течь опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да так и у меня было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, Arapov I сказал:

    Да так и у меня было

    Пора уже по этой проблеме инструкцию составить в этой теме))) Я только на сальниках, кольцах, подшипнике, и пр. закопал рублей 20... А проблема распостраненная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    15 часов назад, Arapov I сказал:

    Все правильно.У меня люфт появился сначало.Купил подшипник,ну и сальник новый.Когда разобрал и начал новый подшипник ставить,то он просто свободно зашел в ступицу.Заказл контрактную полуось.Пока полуось ехала,то сальник потек и подшипник стал подклинивать.

    Я был не прав. Внешняя обойма зажимается между посадочным бортиком и чулком моста, а на снятой полуоси он и должен свободно ходить, там нет натяга по внешней обойме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот и меня настигла эта проблема, менял колеса зимние на летние и заметил с правой стороны замасленный щит и вентиляционные отверстия тормозного диска. Что меня может ждать? Только замена внутреннего сальника или втулка тоже под замену? Конечно без вскрытия не определить, но течь вроде небольшая, снаружи только слегка замаслен стык щита с чулком. 

    Точно не тормозуха, менял колодки, все чисто. Да, общий пробег 240 тысяч.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Sergei L сказал:

    Вот и меня настигла эта проблема, менял колеса зимние на летние и заметил с правой стороны замасленный щит и вентиляционные отверстия тормозного диска. Что меня может ждать? Только замена внутреннего сальника или втулка тоже под замену? Конечно без вскрытия не определить, но течь вроде небольшая, снаружи только слегка замаслен стык щита с чулком. 

    Точно не тормозуха, менял колодки, все чисто. Да, общий пробег 240 тысяч.

    С приходом тепла течь усилится, проверь сапун, если пробег настоящий обойдёшься заменой сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    С приходом тепла течь усилится, проверь сапун, если пробег настоящий обойдёшься заменой сальника.

    Сальник поможет если подшипник без люфтов. Временный способ не запороть ГП в мосту - залить густую минералку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    52 минуты назад, swyazist сказал:

    Сальник поможет если подшипник без люфтов. Временный способ не запороть ГП в мосту - залить густую минералку

    Есть мнения на форуме, что 75-140 можно лить на круглый год в южных регионах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    4 часа назад, Pass777 сказал:

    Есть мнения на форуме, что 75-140 можно лить на круглый год в южных регионах.

    У меня в Уазике на весь год залито в коробку, раздатку и в мосты уже много лет. Правда чуть другая машина:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.