Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо за разъяснения. Будем дальше над этой проблемой работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Спасибо за разъяснения. Будем дальше над этой проблемой работать...

    попробуйте проверить на протечку между полуосью и втулкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    попробуйте проверить на протечку между полуосью и втулкой

    а как ее проверить? втулки сажали и при помощи нагрева, и путем вдавливания - ничего не помогло. Сам сальник сейчас на герметике - результатов ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Присоединись к вопросам)) тоже достал уже этот сальник. Азиат, можно пожалуйста размеры оправки сюда выложить, мы тут одну на двоих сворганим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно пожалуйста размеры оправки сюда выложить, мы тут одну на двоих сворганим?

    сальник токарю принеси , он минут за  10ть вам  каждому  по одной  выточит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    сальник токарю принеси , он минут за  10ть вам  каждому  по одной  выточит .

    Понял, спасибо. Потом отпишемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Присоединись к вопросам)) тоже достал уже этот сальник. Азиат, можно пожалуйста размеры оправки сюда выложить, мы тут одну на двоих сворганим?

    Послежу. Интересно. Сальники меняем частенько и на разных машинах. На все оправок не наточишься. Пользуюсь кусками трубы и всё нормально получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На все оправок не наточишься

     

     Точить и не надо, всё проще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182185&hl=%2B%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

     ключик ступичный http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171641&page=1

    З.Ы. Такое осущение, что народу  ПОИСКом пользоваться западло :think: , ну дык дело хозяйское

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Точить и не надо, всё проще http://www.land-crui...185&hl=+оправка ключик ступичный http://www.land-crui...c=171641&page=1

    Речь про сальник  заднего моста  100ки ,  он в  два раза больше  сальника  в  переднем  мосту  105ки. И  ключ  в  100ке  уазовский  не нужен .

     

    На все оправок не наточишься.

    проще оправку  выточить , чем мост 5 раз разбирать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    проще оправку  выточить , чем мост 5 раз разбирать

    Может быть. Но здесь немаловажную роль опыт играет. Можно и с оправкой косо забить.

    А конкретно в обсуждаемых ситуациях думаю причина в другом. Внимательно всё посмотреть надо. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Речь про сальник заднего моста 100ки , он в два раза больше сальника в переднем мосту 105ки

     Так и оправка только как пример, а размер шайб на выбор, ну как пример размеров шайб опять же https://www.metalika.ua/books/spravochnik-po-metalloprokatu/shaiby-ploskie-osobo-bolshie-po-gost-28848-90.html

     

    И ключ в 100ке уазовский не нужен .

     Это же и так известно.

        Написано не про это, а про то, что полезной информации, и твоей тоже, на форуме вагон и большая телега. Вроде и дядьки большие, а всё просят чтобы им ноги передвигали.

     

    Можно и с оправкой косо забить.

     Тогда лучше в сервис сразу, чего время и деньги просто так тратить :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Так и оправка только как пример, а размер шайб на выбор, ну как пример размеров шайб опять же https://www.metalika.ua/books/spravochnik-po-metalloprokatu/shaiby-ploskie-osobo-bolshie-po-gost-28848-90.html

     

     Это же и так известно.

        Написано не про это, а про то, что полезной информации, и твоей тоже, на форуме вагон и большая телега. Вроде и дядьки большие, а всё просят чтобы им ноги передвигали.

     

     Тогда лучше в сервис сразу, чего время и деньги просто так тратить :unsure2: .

    Ничего здесь никому не лень, зачем умничать, разве тяжело ткнуть в ссылку если знаешь где есть информация?

    Твоя тема называется "оправка для сальника унивесальная супербюджетная", что из этого надо ввести в строку поиска??? ни одно из этих слов в голову не придет напечатать при поиске информации о проблеме течи сальника на сотке, кроме собственно "сальника" на который выйдет несколько тысяч совпадений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    а как ее проверить? втулки сажали и при помощи нагрева, и путем вдавливания - ничего не помогло. Сам сальник сейчас на герметике - результатов ноль.

    подобно тому как проверяют клапана при притирании т.е. создать какой то объем жидкости (керосин,тормозуха и т.д.)в месте соединения деталей или же кратковременно загерметизировать (герметик,суперклей-гель и т.д.),по результату принимать решение менять полуось или ремонт(шлифовка-проточка)посадочного места + самопальная запорная втулка (кто то так уже делал,тему можно на форуме поискать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Кстати, боюсь сглазить, но после манипуляций с герметиком между посадочной поверхностью сальника и куда она входит, перестали виднеться потеки, да и дымок не замечал последнее время (был раз после герметика, но возможно что то старое догорало). Надо как то поинтенсивней поездить в режиме газ-тормоз. Но сейчас всё равно заметно лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Поменял сальник две недели назад. Текло на момент замены прилично, забрызгало весь диск колесный изнутри, и дым шел периодически.

     

    Сальник NOK, такой же как и стоял в мосту. Оправкой не пользовался, забил 50ой головкой. В полости где находится датчик АБС было много грязи с маслом, все вычистил.

     

    Протер посадочное место сальника, оно чистое, без коррозии. Собрал, кромку сальника обильно смазал, аккуратно вставил полуось. Потыкал проволочкой в сапун, продул шланчик.

     

    На следующий день капли масла на щите и дым! :force:

     

    Машиной заниматься было некогда, поэтому заказал новый сальник и ездил дальше.

     

    И вот по прошествии примерно двух недель течь масла прекратилась! Что повлияло не знаю, может то что у нас похолодало, может масло в мосту кончилось (шутка, проверил и подлил в уровень)

     

    Вобщем притерлось ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    По ходу это болезнь)))у меня течь на переднем мосту левая полуось,сальники менял трижды,потом по совету бывалых с дуру  поменял корпус моста и полуось ну естественно сальники втулки  и подшипники ,течь стала меньше но потеет)) у меня масло с моста кидало в поворотный кулак,думаю вся причина в бронзовой втулке полуоси ,после замены бронзы на фторопласт (есть еще хорошие токаря) течь стала меньше и ходить стали дольше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Почитал страшную тему про замену сальника задней полуоси......

    Пару месяцев назад, при проверке уровня масла в заднем мосту услышал хлопок. Понял что забит сапун. Выкинул старый, поставил новый ( шланг кстати не проверял ). позже (месяц прошел) полез восстанавливать работу стояночного тормоза и увидел вспотевшую внутренность тормозного отсека. Через месяц как мне показалось особо не поменялось после замены клапана сапуна. Потеет. Но вытер вчера все тряпкой, через недельку загляну. Потеков масла не наблюдаю. Изза потения наверное лезть менять сальник не буду, но готовится нужно. Хочу заказать .

    Прочитав тему, и посмотрев экзист увидел что в заднем мосту два сальника внутренний и наружный.

     Меняют оба? И что нужно еще там сразу поменять?  Вот эту шайбу 42423-60030? 

    Сальник 90310-58002 это внутренний и сальник 90313-62001 наружный?


    Вот скриншот

    И вот возник еще вопрос, почему бы не обратится с таким геморроем к ОД? .У них же дается гарантия на работу. И пусть меняют бесплатно если течет. Не везде же криворукие мастера там работают.

    post-48365-0-20636300-1457942724_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    сальник 90313-62001 наружный

     

     

    Это , вроде как, и не сальник, а пыльник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    итак проблему наконец победил: отчитаюсь))

    спасибо товарищу Азиату и тов. Nemo 1011, и оправку выточил и на герметик посадил для пущей надежности, и течь пропала! специально не отписывался, ждал месяц, эксплуатировал в жутких условиях)) машина за 2 недели прошла весь БАМ, а сальник так и не побежал. Вобщем система работает друзья: мне эти советы очень помогли, решать Вам!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    позвольте и я пожалуюсь...

     

    менял сальник по причине течи в сервисе полтора года назад (на правой стороне)

    но масло как текло так и текло. Не сильно конечно, но достаточно для того чтобы вымыть смазку с подшипника за 1 год.

    В итоге залюфтил подшипник.

    Пришлось уже менять всю насадку которая сидит на полуоси.

    срезал все турбинкой и с помошью трубы все всадил на полуось без нагревов. Последовательность набора сопоставлял с теми элементами как и снимал.

    В итоге сальник продолжает пропускать масло. И так же не сильно, но сам факт неприятный.

     

    поменял так же сальник и с левой стороны. И обратил внимание на то что "беговая дорожка" сальника по кольцу на левой стороне находится посредине кольца, а с правой стороны ближе к краю (но не на краю). По идее должно удерживать масло, но не удерживает.

     

    Разговаривал с тойотовцами. Они сказали что в мануале якобы описано требуемое расстояние посадки этого кольца. 

    Кто знает о чем речь?

     

    увидел здесь картинку

    IMG_0074.JPG

     

    хотел бы спросить пояснения. Правильно ли я понимаю, что именно про это расстояние идет речь, и расстояние измеряется до конца этого запорного кольца? По этой картинке чуть непонятно, так как по тексту речь идет о роторе датчика частоты вращения и держателе подшипника, а не о запорном кольце.

     

    Я еще не успел замерить расстояние на своей полуоси. Но убедиться в правильности измерения хотелось бы.

    И еще, стоит ли сальник утапливать до конца? там от края получается утапливается он в глубину на 2-3 мм от края. На сколько это правильно?

    Этот вопрос как раз следует из того чтоб беговую дорожку "переместить" ближе к середине кольца, если это конечно правильно.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.