Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Водяной, где обслуживаешься? не на Пегасе?[/quote

    У славы на инструментальной. Молодец он сам и ребята толковые.про Пегас даже не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Если не секрет, сколько за работу запросили? по смене подшипника, запчасти я так понимаю свои?

    Пегас на КСК, в 5 мкр.  Братишка там ремонтит свою сотку. Гараж похож на фотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Если не секрет, сколько за работу запросили? по смене подшипника, запчасти я так понимаю свои?

    Пегас на КСК, в 5 мкр. Братишка там ремонтит свою сотку. Гараж похож на фотке

    У нас там отношения сложились больше дружеские, по цене не заморачиваюсь. Ребята там хотят до ума довести и разобраться, а это в последнее время редкость. В одни руки дома сложновато будет сделать. Пресса не и по мелочам как то у них больше укомплектовано. Хозяин очень хорошо в технике разбирается, где то подсказывает ребятам. По крайней мере штангель и нутромер с десятками для них не в диковинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Выкладываю фото оправки и самого сальника. Ссылка где покупал сальник https://podtrade.ru/product/27893/

    post-50590-0-06910300-1474701479_thumb.jpg

    post-50590-0-85851700-1474701494_thumb.jpg

    post-50590-0-48738900-1474701507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хорошо когда есть доступ к токарному станку...

     

    я воспользовался услугами магазина который торгует метизами. Большой болт с шайбами ....

    вообщем по этому принципу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182185&hl=%2B%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    хорошо когда есть доступ к токарному станку...

     

    я воспользовался услугами магазина который торгует метизами. Большой болт с шайбами ....

    вообщем по этому принципу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182185&hl=%2B%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

    Согласен :) Оправка 12 см,так легче отцентровать сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Добрый день, комрады.

    Появился скрип какой-то сзади. Приехал к слесарям попросил посмотреть что скрипит. Качали качали толком не нашли, вроде подушки между кузовом и рамой приказали. Но обнаружили что задняя правая полуось мокрая. Присмотрелись и кожух тормозного диска тоже влажный. Пришли к выводу что трансмисия из моста. Недавно начал появляться запах мазута горелого когда из машины вылезаешь, как раз больше у правого заднего колеса, грешил на колодки плохие (менял по осени), но видимо сальники начали подтекать и масло стало попадать на диск, а при торможении гореть и вонять. Вопрос Что покупать для того чтобы перестало течь?  (имел опыт замены сальника редуктора без кольца и гайки. в итоге перебирали редуктор с заменой подшипников, и не хотелось бы и в этот раз не поставив что нибудь заново переделывать.) Форум курил, но ставить новый мост и ехать в Сочи пока не готов :). Помогите плз.

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Запах, это скорее всего масло в колодках ручника горит.

    Менять, там втулка по которой сальник и работает, ее необходимо снять и поставить новую, прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    5 часов назад, Добрый088 сказал:

    Запах, это скорее всего масло в колодках ручника горит.

    Менять, там втулка по которой сальник и работает, ее необходимо снять и поставить новую, прессом.

    Вот только колодок в ручнике нет, да и ручник не работает уже очень давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    6 часов назад, Добрый088 сказал:

    Запах, это скорее всего масло в колодках ручника горит.

    Менять, там втулка по которой сальник и работает, ее необходимо снять и поставить новую, прессом.

    Нет в разгруженном мосту ни каких "втулок по которым сальни работает"! Есть только два сальника :первый полуоси стоит в чулке,второй ступицы стоит соответственно в самой ступице в идеале менять оба но достаточно и только ступичного , при этом ступичные подшипники будут работать на трансмиссионном масле .Ну и соответственно обязательно отрегулировать ступичные подшипники (об этом основная масса владельцев и сервисменов вспоминает только при появлении таких симптомов)

    5 минут назад, Колхозник80 сказал:

    Нет в разгруженном мосту ни каких "втулок по которым сальни работает"! Есть только два сальника :первый полуоси стоит в чулке,второй ступицы стоит соответственно в самой ступице в идеале менять оба но достаточно и только ступичного , при этом ступичные подшипники будут работать на трансмиссионном масле .Ну и соответственно обязательно отрегулировать ступичные подшипники (об этом основная масса владельцев и сервисменов вспоминает только при появлении таких симптомов)

    Вот же ж блин написал про 80ку а потом увидел что это сотка ,ну удалять не стал т.к. Кому то может понадобится!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    выдернуть ось, поменять сальник 90310-58002 в мосту, вставить полуось на место. Поменять масло в мосту на то, которое в мануале прописано. Приготовь две прокладки для пробок моста.

    И жди когда появится люфт в подшипнике. Так как смазку в подшипнике наверняка частично вымыло трансмиссионным маслом, так как сальник его не держал.

     

    Либо, если уже есть люфт в подшипнике, то работа будет уже серьезней и дороже. - тема на форуме есть.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    2 часа назад, Tramp сказал:

    выдернуть ось, поменять сальник 90310-58002 в мосту, вставить полуось на место. Поменять масло в мосту на то, которое в мануале прописано. Приготовь две прокладки для пробок моста.

    И жди когда появится люфт в подшипнике. Так как смазку в подшипнике наверняка частично вымыло трансмиссионным маслом, так как сальник его не держал.

     

    Либо, если уже есть люфт в подшипнике, то работа будет уже серьезней и дороже. - тема на форуме есть.

    То есть сальник достаточно 1 купить, никаких втулочек не надо? Там на схеме есть еще 1 сальник его не надо? Подшипник имеется ввиду ступичный?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    55 минут назад, Ruxter сказал:

    То есть сальник достаточно 1 купить, никаких втулочек не надо?

    Пока не надо! Если подшипник не люфтит, то одного сальника хватит.

    Проверить люфт подшипника просто - поддомкрачиваешь колесо и руками его пытаешься шатать. Ну и сам потом поймешь, есть или нет люфта...

     

    55 минут назад, Ruxter сказал:

    Там на схеме есть еще 1 сальник его не надо?

    там он называется сальник, а на самом деле там пластковая крышка, и к ней больше бы подходило название пыльник.

    55 минут назад, Ruxter сказал:

    Подшипник имеется ввиду ступичный?  

    да , именно он! Другого там в схеме и нет

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Потрясли колесо, Подшипник в норме. Заказал сальник и кольцо 42423-60030 по нему сальник примыкает как я понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 часов назад, Ruxter сказал:

    кольцо 42423-60030 по нему сальник примыкает как я понял

    ну заказал так заказал. Пусть лежит до лучших времен. Только я полагаю нет необходимости его снимать. Да и не совсем легкое это мероприятие .

    Снимать его возникает необходимость, если уже будешь менять подшипник.

    Найди или придумай что-нибудь с оправкой для сальника, как его ровно вставить. Внимательно перед снятием посмотри как он стоял, на сколько глубоко просажен. Лучше сфотографируй, чтоб потом не думал правильно или нет новый установил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И ещё датчик АБС не поломай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Я датчик вынимал перед установкой нового сальника. Износ запорной втулки немаловажно изучить нередко бывает и она под замену идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Поменяли вместе с втулкой (была выроботка). Течет:( Сегодня поеду снова в сервис 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Ruxter сказал:

    Поменяли вместе с втулкой (была выроботка). Течет:( Сегодня поеду снова в сервис 

     

    Наружное посадочное место посмотри внимательно. Могут быть задиры (когда сальник неаккуратно достают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, Ruxter сказал:

    Поменяли вместе с втулкой (была выроботка). Течет:( Сегодня поеду снова в сервис 

     

    Необходимо совместить правильно втулку и сальник.Прежде чем закручивать.нужно посмотреть и примерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.