Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК80

    Здравствуйте, уважаемые 80-ководы.

    Приобрёл ТЛК80 с двигателем 1HZ. Есть желание переделать авто под экспедиции. Хочу послушать советы опытных владельцев и тех, кто умеет делать своими руками.

    Хочу поставить авто на 37 тапки. Исходя из желания есть вопросы:

    1. Величина лифта подвески (делать самому, или покупать? Если покупать, то что?)

    2. Предпочтительная марка колёс.

    3. Какие диски (размер, величина вылета)

    4. Какие устанавливать главные пары

    5. Требуется или нет изменение в карданы.

    6. Какие пружины и амортизаторы.

    7. Установка блокировки в задний загруженный мост.

    8. Блокировка в передний мост (надо или нет, самоблок или принудиловка)

    Понимаю, что многие вопросы уже обсуждались на форуме, но просматривать такой объём информации не представляется возможным.

    у кого есть время и желание посоветовать что-либо, буду премного благодарен.

    Всем спасибо и удачи на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А заявление в Гаевню не хочешь подать прежде чем лифтовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК80
    2 часа назад, Wald сказал:

    А заявление в Гаевню не хочешь подать прежде чем лифтовать?

    У меня в СТС уже есть лифт 50мм. Но это я так понимаю мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    а зачем на экспедиционнике  37 колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК80
    35 минут назад, brodiaga66 сказал:

    а зачем на экспедиционнике  37 колеса

    35 мало. 40 вроде много. Взял оптимальную середину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    33 достаточно вполне для экспедиционника ну можно и 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Хорошую лебедку, максимум 33 колеса, и больше не куда не лезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Серёга4х4 

    Чтобы разговор был предметным, сначала обозначь свое виденье "экспедиции". Многие его по другому представляют. Им 33 достаточно.

    А построить "монстра" - много ума не надо. Достаточно много денег - на строительство, а потом на поддержание технического состояния, вытекающее из этого тех.состояния.

     

    А форум читать не ленись. Здесь такие новички, которые читать ленятся, а вопросы любят задавать сразу по приходу на форум, не очень уважаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 часов назад, Серёга4х4 сказал:

    Приобрёл ТЛК80 с двигателем 1HZ.

     

    16 часов назад, Серёга4х4 сказал:

     поставить авто на 37 тапки.

    :biggrin::sarcastic_hand: А потом ещё 250кг железа:focus:...

     Лифт +2", 33" резину, лебедку, может допбак до 100л, аморты 105ые, пружины ДЕН или АРБ плюсовые +2"(тити-мити дорого), ГП есно своя остаются, ну и карданы тоже конечно, марка колес АТ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Серёга4х4 сказал:

    Хочу поставить авто на 37 тапки.

    Это вряд ли с экспедициями сочетается. В экспедиции в первую очередь важна эксплуатационная надежность. Такие тапки перегружают всю трансмиисию и всю подвеску - от ступиц и шрусов, до редукторов и карданов.

    16 часов назад, Серёга4х4 сказал:

    с двигателем 1HZ.

    HZ по трассе даже с нормальными колесами не едет, не говоря про 37-ые. Мотор желательно переделать в турбовый. Как - есть тема в ФАКе.

    16 часов назад, Серёга4х4 сказал:

    Понимаю, что многие вопросы уже обсуждались на форуме, но просматривать такой объём информации не представляется возможным.

    Очень жаль. Если тебе просматривать не представляется возможным, то нам писать по 100 раз одно и тоже - тем более должно не представляться возможным. Тема изжеванная до мелочей - именно в данном случае поиск рулит.

    13 часа назад, Серёга4х4 сказал:

    У меня в СТС уже есть лифт 50мм. Но это я так понимаю мало.

    Этого достаточно. Главное сам факт наличия внесенных изменений. А сколько там лифт и какой - ни один гаец определить и доказать не сможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Построил для таких целей машину и ни разу не задумался о 37  колесах , да даже и 35 не думал ставить. Явно у чела извращенное понятие об экспедиционном авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Пришел к такому пониманию для себя экспедиционного автомобиля.

    Каждый вкладывает свое в слово "экспедиция".

     

    - +2", пружины DEN, амортизаторы KONI RAID, 

    - резина 33" летняя АТ&MT, диски штатные или с вылетом -20, 35" зимняя на дисках 10J с вылетом -25.

    - ГП родная, блокировки перед родная, зад - АРБ или поменять мост на разгруженный с родной блокировкой

    - лебедка в штатный бампер с площадкой, чтобы можно было поднимать джеком, или в алюминиевый бампер

    - шноркель

    - автономный отопитель в салон - фен, автономный подогреватель двигателя (опция)

    - спальник

    - калитка для запаски в штатный бампер

    - доп. бак до 100 л (опция)

    - мощные рейлинги на крышу с поперечинами для Тули

    - головной свет на билинзах (ксенон, галоген), настоящий противотуманный свет (опция)

    - укв радиостанция, навигация

     

    Сугубо imho.

     

    P.S. Многие знакомые ушли с 37" на 33-35", с лифта +4" на +2", никакого железа, максимально все штатное, минимальный вес. 

     

     

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    В 25.03.2017 в 20:37, Серёга4х4 сказал:

    Здравствуйте, уважаемые 80-ководы.

    Приобрёл ТЛК80 с двигателем 1HZ. Есть желание переделать авто под экспедиции. Хочу послушать советы опытных владельцев и тех, кто умеет делать своими руками.

    Хочу поставить авто на 37 тапки. Исходя из желания есть вопросы:

    1. Величина лифта подвески (делать самому, или покупать? Если покупать, то что?)

    2. Предпочтительная марка колёс.

    3. Какие диски (размер, величина вылета)

    4. Какие устанавливать главные пары

    5. Требуется или нет изменение в карданы.

    6. Какие пружины и амортизаторы.

    7. Установка блокировки в задний загруженный мост.

    8. Блокировка в передний мост (надо или нет, самоблок или принудиловка)

    Понимаю, что многие вопросы уже обсуждались на форуме, но просматривать такой объём информации не представляется возможным.

    у кого есть время и желание посоветовать что-либо, буду премного благодарен.

    Всем спасибо и удачи на дорогах

    Привет, земляк.

    Понятие экспедиции у всех разное. ;) Отвечу по своему опыту.

    1. +4" подвеской и +2" бодик

    2. Дело вкуса

    3. Дело вкуса

    4. Для 37" и мотора 1HZ - 4.88

    5. Не обязательно, но можно воткнуть проставки (я езжу без проставок).

    6. Опять же дело вкуса, у меня конфигурация следующая - пружины ТачДог +4" для тяжелой загрузки, задние аморты OME +4" (какая именно модель не помню уже), передние - штатные с солдатиками.

    7 и 8. Наиболее оптимальный вариант - купить контрактные лочные мосты (я так и сделал).

     

    Ну и приглашаю на наш местечковый форум любителей восьмидесяток - http://teron.ru/index.php?showtopic=180157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Понятие "экспедиция" у всех разное. :rolleyes:

    Экспедиция на 80-ке с 33 колесами - это максимум грейдер и грунтовка. Любой съезд с такой дороги - уже будет восприниматься как оффроад. И приписывать к таким экспедициям приставку "внедорожная" как-то нелепо.

    Внедорожная - это когда езда по бездорожью (болото, колея, зимник), а там 80-ка только от 35" начинает более-менее ехать. В таких случаях доездинг до места начала бездорожья по асфальту и грунтовкам - никакая не экспедиция, а просто подготовка к ней :)

     

    По поводу подготовки. Под 37" колеса я бы поставил 4" подвеска + 2" бодик или 4" подвеска + резка арок. Дропбоксы под 4". ГП - 4.88 или 5.29. Лифт-комплект панар и стабилизаторов. Проставки под карданы или другие карданы, возможно и карданы с шарниром Гука. Легкий багажник, передний силовик, возможно и алюминиевый или трубный, передняя лебедка, мощная, надежная, спальник или палатка, ЗИП, инструменты и прямые руки.

     

    Ну и 1HZ для трассы нормально, если ездить не нарушая ПДД. Зато ступичные шпильки будут в целости, а не как у турбовых - расходник.

     

    Все вышесказанное - ИМХО, основанное только на тех машинах, что видел и щупал я.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Шевген сказал:

    Экспедиция на 80-ке с 33 колесами - это максимум грейдер и грунтовка. Любой съезд с такой дороги - уже будет восприниматься как оффроад.

    :laugh: Может надо просто ездить учится..... Главное не забывать - более менее проезжий объезд можно найти практически всегда.  А то у нас люди на Москвичах проезжали прекрасно рядышком с колеёй, в которой некоторые "экспидиционеры"  сидели на внедорожниках с 35 колесами )))

    А вообще, конечно, сильно зависит от того, куда экспедиция. Если в болото и в лес - то наверное да....,экспедиция по болотам и колеям - это мощно))) Наверное люди до сих пор путают понятия экспедиции и трофи-рейдов. Хотя даже трофи-экспедиция (тот же Волок) прекрасно проходилась на колесах 33".

    и шпильки нигде не срезало, от 37-ых колес))) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ни на что не намекаю, но разница между пониманием "экспедиции" у жителей столичного региона и жителей Урала и Сибири - налицо. :) А для жителей Камчатки и Чукотки всё что меньше 37" так это вообще пузотерки, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот челолвек тоже совета про экспедиции спрашивал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, Шевген сказал:

    Внедорожная - это когда езда по бездорожью (болото, колея, зимник), а там 80-ка только от 35" начинает более-менее ехать. В таких случаях доездинг до места начала бездорожья по асфальту и грунтовкам - никакая не экспедиция, а просто подготовка к ней :)

     

    +Много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Экспедиции у всех разные, и места паломничества тоже. Если ломиться в непроходимые дебри, на северный полюс и.т.п. - то надо готовить вездеход.

    Если экспедиция - это дальняя поездка по интересным странам, включая маршруты по бездорожью, таким как Армения, Грузия, Казахстан, Монголия, Узбекистан, Европа, и.т.д., то автомобиля на 33-их колесах будет более, чем достаточно. Скажу больше, мои близкие друзья объездили ВСЮ Африку за 10 лет. Делали они это на арендованных там же штатных 70-ках, Дефах и Хайлюксах СО ШТАТНЫМИ колесами - никто не испытывал проблем с передвижением (да, иногда застревали и вылезали).

    Вопрос именно в том, что вкладывать в понятие экспедиция, и куда..... и какие цели. Трофи-рейд и трофи-экспедиции - это немного другое.

    Ну и время года конечно имеет значение. Мне как то по теплу более приятно в поездки отправляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Помнить надо только одно - чем  автомобиль ближе к штатному состоянию, тем он надежнее в любой экспедиции.

    Хорошее интервью с Линьковым на нашем старом сайте лежит:

    link-04.jpg

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.