Перейти к публикации
Alex1985

Покупка 60-ки. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: КIa

    Доброго всем вечера! Подскажите, знающие люди. Имеется допустим 700 т.р. +-. Хочется до зуда, что-нибудь большое(объёмное, практичное), полноприводное, надёжное.  Электронные современные примочки и понты не волнуют. Смотрю уже довольно долго и поиск меня приводит к 60-ам. Курю авито, дром, нахожу авто , по словам хозяина, в идеале, в одной семье 25 лет, 500т.км пробега. 700 т.руб. Вопрос! Стоит мне, без гаражному, с з/пл 40 т.руб. влезать в эту историю(Даже если допустить, что авто обслуживалось хорошо). Езжу не много, 10 т.км в год и выезды по России, без сурового бездорожья 5-7 т.км. ИЛИ оно меня разденет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    за 500ткм в идеале оно не будет

    как минимум сотку вложить придется, а если (и скорее всего) железо гнилое то гораздо больше

     

    700 цена завышена - за эти деньги долго будет продаваться

    имхо проще добавить еще 300 и искать 105го или в бюджет 700 влезает прадо до 2000года

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бензиновая 80-ка твой выбор. Тысяч за 500. И две сотни на доведение до состояния, близкого оптимальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    за 500ткм в идеале оно не будет

    как минимум сотку вложить придется

     

    700 цена завышена - за эти деньги долго будет продаваться

    имхо проще добавить еще 300 и искать 105го

    ...сотку ???,откуда такие познания не видя конкретно обсуждаемого автомобиля ?

    Прошёл данную тему "от и до"

    Все рассматривается настолько индивидуально , применительно к конкретному автомобилю , что дать совет наверное невозможно.

    Если будет необходимо готов дать какие то советы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в

    9 минут назад, fil62 сказал:

    ...сотку ???,откуда такие познания не видя конкретно обсуждаемого автомобиля ?

     

     

    в идеале только новый автомобиль, а в остальных других случаях именно не менее сотки нужно держать про запас

    Цитата

    Если будет необходимо готов дать какие то советы

    да, человеку необходим совет, иначе он бы тему не создал.

    так что давай - выкладывай советы как бывший шестидесяточник 

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    700 за 60-ку мне представляется ценой несуразной. Если только какой-то музейный экземпляр, но и он при начале активной эксплуатации денег попросит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Все зависит от состояния, иначе смысл обсуждения отсутствует. Без гаража и прямых рук будет сложно и дорого. Запчасти дорогие, желательно иметь заначку на ремонт.   С другой стороны сломать 60-ку чтобы она не ехала сложно. На сгнивающий кузов можно забить, расход масла пофиг, течи пофиг и тп. Тысяч 50 она спокойно проедет, а это 5 лет при таком пробеге.  А может и больше, причем в разы.

     

    Оставьте 60-ки фанатам этих машин, владеть 60-кой дороже, чем 80-кой, соткой, прадиком 78-95-120. 60-ка это не дешевая альтернатива 80-ке!!!! Тогда уж проще прадик 78-й купить с 2ЛТ. Или правда бенз 80-ку, причем можно и подубитую

     

    700 за идеальную 60-ку не дорого ни разу. Как и лям с лишним за идеальную 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    в

    в идеале только новый автомобиль, а в остальных других случаях именно не менее сотки нужно держать про запас

    да, человеку необходим совет, иначе он бы тему не создал.

    так что давай - выкладывай совет как бывший шестидесяточник 

    Совет один - если у человека есть 700 и желание устранить зуд взять 60-ку конечно можно , но необходимо сразу понимать что количество вложенных дензнаков никогда не вернётся , при необходимости продажи. Единственный плюс это безценный опыт в восстановлении , удивительная надёжность данного автомобиля не и ...устранение зуда.

    Если исключить ,так сказать "зуд" , и малость прислушаться к разуму , конечно проживая на Урале я бы всетвки присмотрелся к 80-ке ( совершенно не важно бензин - дизель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а Урал то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: КIa
    38 минут назад, 4apay сказал:

    а Урал то где?

    В Пермском крае)

    Вот такой аппарат

     

    3278744532.jpg

    3278744550.jpg

    3278744860.jpg

    3278745442.jpg

    3278745490.jpg

    3278745522 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Автор, мой тебе совет - ищи не свежеоблитое  авто, а уже поездившее - будут видны косяки окраски, этот явно на продажу слепили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Гм.ги. даже подкрылки желтые.....

    Вверху уже говорили, что она будет ехать если течет солярка из тнвд, если капает тормозуха заглушил любой контур и ехай дальше. Сам с передними тормозами только езжу 2 года. Надежность и неприхотливость и долгая убиваемость. Возможность загрузить много кг и даже тонну. Если 12 нт двс тогда бойкая на трассе. Остальные двс если в режиме 100-120 км/ч ездить  будут долго служить. Эксплуатирую 60 уже 10 лет. Режим похожий на автора. За эти годы купил - помпу, генератор, реле регулятор, выжимной подшипник, задние торм. цилиндры. Это сразу. С тех пор только масло  антифриз и солярка расходуются. На Урале холодно. Желательно подогреватель поставить. Иначе в 30 холодно в салоне. У меня стоял уже. Вот и считайте.  Думаю 80 бензиновая потеплее будет и запчастей на 80 больше. Тут законы рынка чем больше машин какой то марки тем запчасти на нее дешевле. С вашей з/п можно содержать 60. Но за 60 в мешке, без осмотрп машины сложно говорить и советовать.

    3278745442.jpg

     

    А Пермском крае регион 059 или 159. Тут регион 07????  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Как человек, пользующий две 60-ки могу сказать, что содержать её в рабочем состоянии, если она с живым мотором и не дырявой рамой с такой зарплатой вполне возможно при условии всё делать своими руками и не убивать её сознательно. Цена по моему разумению по фото не определяема(хотя выглядит на много лучше моей), надо проехаться на ней и пощупать всё руками. Я одну свою брал за 240 в 2009 году живую, но сильно уставшую и колхоженую, вторую через год как донора, но потом восстановил, не без помощи форумчан. Сейчас конечно цены выросли, и походу на такие машины они уже падать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Могу предложить свою машину: http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/20794962.html  Меньше чем за 400 тыр. не отдам, но остатка Ваших средств с лихвой хватит на доведение до идеала по кузовщине. По механической части (мотор, КПП, РК, мосты) и так в идеале. Делал всё сам, потому и знаю. А про эксплуатацию машины люди точно пишут, если руки не кривые, то содержать его не так уж и накладно. Саша верно написал:

    3 часа назад, 02_Alex сказал:

    .... содержать её в рабочем состоянии, если она с живым мотором и не дырявой рамой с такой зарплатой вполне возможно при условии всё делать своими руками и не убивать её сознательно....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    У меня такой же бюджет и средне-годовые пробеги, владею 60-ой 13 лет, денег вложено - хренова туча! В последнюю реставрацию кузова (замена порогов, ремонт днища, низ дверей и коленые арки, дверные петли с полной покракой - почти год работы) вложено 200 тыс. рублей (цена в нашем городе). "Результат" на фото в разделе "Барахолка по 60 ке", "Расширители колесных арок", качеством работ доволен, краска-шпаклевка нигде не треснула. Сейчас бы, имея такую же сумму на покупку авто, искал бы бензиновую восьмидесятку, а  таким среднегодовым пробегом, даже с установкой газа можно не заморачиваться. Посмотрите в разделе "Барахолка, машины в разбор", какое количество 80-к каждый месяц выставляется на разбор, а где 60-ки?! "Зуд в руках" быстро пройдет, может наступить разочарование. За 700 тыс, пожалуй, я бы и свою продал и в придачу все детали с донора отдал, добавил бы денюжек и купил бензиновую сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    3278745442.jpg

     

    А Пермском крае регион 059 или 159. Тут регион 07????  

     

    Посмотрите в разделе "Барахолка, машины в разбор", какое количество 80-к каждый месяц выставляется на разбор, а где 60-ки?! "Зуд в руках" быстро пройдет,  Полностью поддерживаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    10 часов назад, demine сказал:

    А Пермском крае регион 059 или 159. Тут регион 07????  

    Машина на учете в Кабардино-Балкарии. Как минимум, документы смотреть внимательно и их соответствии номерам на раме, табличке и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    этот аппарат в Нальчике за 1,1 млн   https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_902511127

    а в Перми ТС проживает 

     

     

    Изменено пользователем ochotaru
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    За эти деньги должен быть ВХ с 12нт, с лебедкой и прочими бонусами. А не свежеоблитое стд с 2Н.

    Простой расчет: Доки от 60 с куском рамы и табличкой  - ну пусть 100 тыс. 60-ка в японии - ну пусть 700 тыс. Доставка, вварка - еще 100 тыс. Замена старых РТИ, антикор - ну пусть 100тыс.

    Итого за примерно лям идеальная 60-ка. А это слепили на продажу для лоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: КIa
    3 часа назад, ochotaru сказал:

    этот аппарат в Нальчике за 1,1 млн   https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_902511127

    а в Перми ТС проживает 

     

     

    Да этот, сейчас около 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.