Перейти к публикации
PROTECTOR

Можно ли обойтись частичной переборкой пихла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    5вз шатунный стук, можно ли шлифануть колено, поменять вкладыши и дальше не лезть или надо всё перетряхивать, паршни кольца и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    купил бы  ты уже мотор контрактный и ездил бы  без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    "Славик, чего то я очкую"  ты как считаешь по вопросу в первом посте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, PROTECTOR сказал:

    ты как считаешь по вопросу в первом посте?

    ты все равно так делать не будешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Хорош ломаться, на вкладыши я готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если не было значительного расхода масла, если не провернуло вкладыши в шатунах, если износ шеек уложится в максимальный размер ремонтных вкладышей , и если нет сильного прогиба вала, то конечно шлифовка. Контрактный вал в нормальном состоянии тоже можно найти по цене чуток больше чем за шлифовку возьмут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    6 часов назад, PROTECTOR сказал:

    5вз шатунный стук, можно ли шлифануть колено, поменять вкладыши и дальше не лезть или надо всё перетряхивать, паршни кольца и т.д.?

    Это если цилиндры точить не нужно (что маловероятно)

    ну а там поршни , кольца 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    я бы взял контрактный у проверенного человека который выберет хороший вариант, и за это лучше ему доплатить. Заменил бы все резинки пока движок снят, потому что на собственном опыте убедился - за 20 лет резина превращается в пластмассу. Чем полностью перебирать движок у которого забиты каналы. По цене то на то и выйдет а вот соберут ли его хорошо - не факт. Особенно читая тему про распредвалы где криворукие мастера даже звездочки не зафиксировали перед снятием :hunter: А что они там внутри наворотят даже думать не хочется

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    10 часов назад, PROTECTOR сказал:

    5вз шатунный стук, можно ли шлифануть колено, поменять вкладыши и дальше не лезть или надо всё перетряхивать, паршни кольца и т.д.?что выгоднее .

    Если есть шатунный стук , чтоб дальше дров не наломать лучше не ездить .Все равно разбирать , смотреть и мерить все . А потом думать что выгоднее Или свой делать или контрактник брать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    24 минуты назад, Sasham сказал:

    Если есть шатунный стук , чтоб дальше дров не наломать лучше не ездить .Все равно разбирать , смотреть и мерить все . А потом думать что выгоднее Или свой делать или контрактник брать .

    +1 как говорит "мой" моторист: "о сколько нам отрытых чудных готовит вскрытие движка" только полная дефектовка даст ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    если шатунный стук, то неизвестно до чего ты доездился, на шатуне мог посадку под вкладыш уже сделать яйцеобразную, та и шатун мог геометрию уже потерять. коленвал тоже под вопросом - долго ударные нагрузки были на одно и тоже место - не лопнет ли он через ндцать км в этом месте? и возможно уже с проточной пролетел, могло хорошо так набить что перешлифуется ремонтный размер. это конечно самые хеновые исходы описал, но будешь ездить дальше - дождёшься. если решишься ремонтировать, держи под рукой шатун на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    я бы взял контрактный у проверенного человека который выберет хороший вариант, и за это лучше ему доплатить

    несколько тем показало, что даже "проверенные" человеки не гарантируют 100% исправности контрактного движка, тоже лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Цитата

    Можно ли обойтись частичной переборкой пихла?

    Можно, результат при этом будет скорее всего тоже частичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    В 27.03.2017 в 14:48, aksakal сказал:

    несколько тем показало, что даже "проверенные" человеки не гарантируют 100% исправности контрактного движка, тоже лотерея.

    так а чему удивляться- компрессию даже никто  мерить не хочет. остается только верить на слово в предполагаемый пробег и надеяться что двигатель обслуживали по регламенту. когда казет сдох, тоже долго думал что делать. Контракт 110-120 тыков плюс доставка около 6ти. Плюс установка, а если не пошел в течение 2х недель- снимай и отправляй назад, оплачивай демонтаж движка и обратную отправку. Это в том случае если продавец типа "честный". Доставку в оба конца и установку ты в любом случае оплачиваешь. В итоге откапиталил оригиналом. вместе с профилактической сменой головки на Автовелт вышло в пределах 70ти.

     

    В 27.03.2017 в 17:51, VADUS сказал:

    Можно, результат при этом будет скорее всего тоже частичный.

    +1. :ok:

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, lexusssr сказал:

    вышло в пределах 70ти.

    Оригинал наверно китайский был? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    Оригинал наверно китайский был? :)

     

    чойта? :russian_ru: заказывал красные коробочки в автодоке :focus:
    покупал в начале скачка курса. Головка точно помню 23 стоила, вкладыши-кольца- колпачки, набор прокладок не помню. Работа мне по-дружески- 12ть

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, lexusssr сказал:

    , вкладыши-кольца-

    А поршни ,  втулки в  шатунах ,  расточка  блока ,  вкладыши  балансиров,  сами  балансиры возможно тоже  изношены, ревизия шестерен и замена их подшипников( что там есть)  , масляный  насос, ТНВД ремонт ,  форсунки замена .  Или это ничего не делалось ? Ну  тогда это не  капиталка вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    тнвд и форсы отдельно делал. блок не точил- не было смысла, т.е. выработки.по балансирам не помню уже. запчастей коробка по списку была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.