Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Добрый день.
    Перебрали двигатель, отмыли ( лейте хорошее масло ) весь был в пластилине.
    Установили под капот, прокачали "лягушкой".
    Открутили трубку от рампы, покрутили стартером, чтоб пошла соляра. 
    Завёлся очень плохо, крутили долго. На холостых вибрация, обороты не набирает, выскочил чек (78 ошибка, самодиагностика). Привезли б/у насос, сняли с него клапана (красный и зелёный) пробовали менять, ноль эмоций, всё так же плохо. Без датчика температуры топлива чуть веселей обороты поднимал.
    Договорились привезти сканер на следующий день.
    Но при очередной заводке: писк и заглох.
    Проверили, нет подачи на рампу, разобрали: заклинило покачивающий насос и срезало шпонку.
    Поставили другой насос, теже проблемы с заводкой и набором оборотов.
    Оставили до сканера. Но не судьба, сканер подключили, завели, одно нажатие на газ и опять заглох. Только теперь и стартер не смог прокрутить. Срезало шпонку на валу в шестерне привода.
    Сканер успел только показать высокое давление в рампе и что то про форсунки (вроде скидывают в обратку топливо).
    Вопрос: клин это стечение обстоятельств или мы что то не так делали?
    До переборки не было ошибок, звенели форсунки, была вибрация, как заводился и набирал обороты не знаю.
    Б/у насос, на другой машине, до снятия тож не набирал обороты, ездил человек со святой фишкой на датчик температуры топоива.
    P.S. Все метки наместе, фильтра новые, соляра чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск
    • Машина: ТЛС 100

    не было ошибок, звенели форсунки, была вибрация??? Высокое давление топлива судя по симтомам. Значит не происходит регулирование давления топлива, смотрите дозатор на тнвд на предмет заклинивания.сигнал на него.при снятой фишки с него он будет закрытым и тнвд надавит столько сколько сможет. в вашем случае наверно 1800 бар а после рвануло шпонку из за большой нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск
    • Машина: ТЛС 100

    Дело второе на рампе стоит датчик давления и клапан регулятор. эти детали реже выходят из строя и проверка их лучше на стенде. на машине неудобно. требуется сканер для диагностики который поддерживает управление исполнительными механизмами, мультиметр и шланги. смотрим на давление топлива.

    Исходя из опыта заклинил дозатор или обрыв провода на него или еще где нибудь там где лазил моторист тракторист

    со   святой фишкой        на датчик температуры топоива.  Машина не из церкви?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Дозатор - красный или зелёный?

    Какой из них?

    Святая фишка:biggrin:

    А если серьёзно, на втором насосе машина со святой фигуры заводилась и пёрла нормально, потом друг поменял насос.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Т9 правит сообщение.

    А если серьёзно, на втором насосе машина со снятой фишкой заводилась и пёрла нормально, потом друг поменял насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

     

    Думаю причина таже.

    Ещё наука на своих ошибках.:punchl:

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Много раз снимал и ставил свой насос.. не могу представить, как можно воткнуть его не попав шпонкой в вырез шестрени и закрутить гайку - шпонка очень отчётливо отмечает посадку, насос попав куда нужно мягко проваливается и свободно касается ушами привалочной плоскости.

    По правилам вообще полагается ставить насос, надевать шестерню, загягивать гайку требуемым усилием, измерять осевой люфт, затем вставлять промежуточную шестерню - самая большая сборная с распорными пружинами, выкручивать фиксаторы из неё и только потом крышку.

    Никто так не делает.

     

    Крышка садится очень плотно - у неё свои направляющие на корпусе масляного насоса (ответная часть крышки) и центровать там нечего, а сама шестерня вполне точно налазит на конус вала ТНВД, то есть самоцентруется.

    Тут все так с насосами упражняются. Понятно, что насосы KZ-KD отличаются, но суть их крепления в блоке одна и носовые части очепь похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Другого объяснения не нахожу. Хотя вспоминали как собирали, насос ставили, а потом шестерню, подругому шестерня выпадала. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.