Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Народ подскажите кто что знает!!! 80ка с автоматом без овердрайва... на холодную все работает хорошо.. на прогретую не включается блокировка гидромуфты (так называемая 5 передача). поддон снял, масло чистое, грязи нет... мозги поменяли... в чем проблема??? в самой муфте??? но как мне сказали если ей приходит конец, то в поддоне должно быть много говна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    почитай тему с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Датчик температуры жижи смотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    блокировка включается, просто коробка старая и включение происходит вместе с 4ой передачей. не грей голову всё нормально.(по моему не гидро муфта а гидротрансформатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Я чё-то не допонял, а разве у нас коробки не 4х ступые? И без овердрайва это же безмозглая коробка?

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Мне тоже непонятно что такое "так называемая 5 передача". Кем называемая ? Первый раз о таком чуде слышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ошибся ТС, не пятая а 4ая передача.

    на селекторе когда на 3 стоит - 3 скорости, когда на D то 4(овердрайв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Каком чуде??? Селектор автомата P R N D 3 2 L... соответственно на этом автомате нет кнопки o/d... ее называют без мозговая, но на самом деле мозги есть, они не электронные а гидравлические...

    По поводу 5 передачи -  едешь на L переключаешь на 2 втыкается вторая скорость, переключаешь на 3, включается третья скорость, переключаешь на D соответственно 4... но после примерно 65 км/ч (по спидометру) включается блокировка муфты, 5  передача... то есть если автомобиль в стоке и все работает, то при 100 км/ч на тахометре около 2100 об/мин...   А на моем сейчас при 100 км/ч 2400-2500...

    По поводу не париться - как не париться если по трассе ехать невозможно...

    Про датчик температуры жижи мне сказали, что он может влиять только на автомате с кнопкой o/d/

     

    2 часа назад, Goorik сказал:

    ошибся ТС, не пятая а 4ая передача.

    на селекторе когда на 3 стоит - 3 скорости, когда на D то 4(овердрайв)

    когда на D то 4... разгоните машину с места до 100 км/ч на D c выключенным овердрайвом, она переключится 4 раза, а потом включите овердрайв - она еще раз переключится (5 раз) это и есть блокировка муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    А Вы не путаете, при включеном овердрайве не включается 4 передача. И прикакой же тогда скорости у Вас 4я включается при спокойной езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    50 минут назад, lexaKam сказал:

    ственно 4... но после примерно 65 км/ч (по спидометру) включается блокировка муфты, 5  передача... то есть если автомобиль в стоке и все работает, то при 100 км/ч на тахометре около 2100 об/мин...   А на моем сейчас при 100 км/ч 2400-2500...

    По поводу не париться - как не париться если по трассе ехать невозможно...

    Про датчик температуры жижи мне сказали, что он может влиять только на автомате с кнопкой o/d/

     

     

    читай форум, 100раз обсасывали, нет там 5 передачи. D когда включаешь, то примерно на 60-65 срабатывает О/Д и все, обороты упали, машина полетела хоть до 150. Больше нет никаких переключений. На 3 так же можно разогнать до 150 но обороты будут большие мотора. Когда надо обогнать кого на скорости на 3 селектор дергаю и тапку в пол, машина подрывает на 2 а потом на 3 и уже набирает скорость и обороты. После на D переключаю, обороты падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    46 минут назад, Goorik сказал:

     

    читай форум, 100раз обсасывали, нет там 5 передачи. D когда включаешь, то примерно на 60-65 срабатывает О/Д и все, обороты упали, машина полетела хоть до 150. Больше нет никаких переключений. На 3 так же можно разогнать до 150 но обороты будут большие мотора. Когда надо обогнать кого на скорости на 3 селектор дергаю и тапку в пол, машина подрывает на 2 а потом на 3 и уже набирает скорость и обороты. После на D переключаю, обороты падают.

    ну нет так нет))) а у кого то есть))) и любой сервис по ремонту АКПП  знает, что последняя включается блокировка муфты))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    учи матчасть а не слушай горе-мастеров. коробка трехступка, 4ая - О/д и все. Я 13лет на таком автомате уже езжу, неужели скорости правильно посчитать невсилах;)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Постоянная путаница у многих приисходит из-за переключение коробки в режиме D и плюсом блокировка бубулика-разблокировка на скорости. В итоге самалёт))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, lexaKam сказал:

    включается блокировка муфты, 5  передача

    Блокировка гидротрансформатора не заменяет собой передачу и не добавляет их количество. На современных 7-ми, 9-ти ступенчатых автоматах блокировка гидротрансформатора включается уже со 2-й передачи. Это же не значит что в сумме передач становится 14 или 18 ?! Теплое с мягким путать не надо.

    4 часа назад, YSA сказал:

    А Вы не путаете, при включеном овердрайве не включается 4 передача.

    Овердрайв - разрешение включать последнюю передачу в коробке. И если он включен - включатся все возможные передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всем же понятно, о чём речь. Или не всем? Не включается блокировка ГТ, коробка безмозглая, значит о датчиках разговора нет, наверное, что-то с гидромозгами или с самой блокировкой. К чему подсчитывать передачи и тереть за овердрайв - хз.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    ребята он прав.если ехать спокойно и внимательно прислушаться то после включения 4ой есть небольшое подключение блокировки гидротрансформатора но это ни как не 5ая передача. да при его подключении при 100км в час будет примерно 1100об/в мин. я говорил что коробки старые и у многих этого подключения не ощущается. надо смотреть по оборотам. если при 100е 1100 то гидротрансформатор заблокировался а если как у него то не заблокировался.да надо иксать причину. возможно гидроклапана,но это такой гемор что из мастеров ни кто не возмётся, легче с разбора взять всю плиту. это и ести мозги этой коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    19 часов назад, =^. .^= сказал:

    Всем же понятно, о чём речь. Или не всем? Не включается блокировка ГТ, коробка безмозглая, значит о датчиках разговора нет, наверное, что-то с гидромозгами или с самой блокировкой. К чему подсчитывать передачи и тереть за овердрайв - хз.

     

    1 час назад, DINOZAVR REKS сказал:

    ребята он прав.если ехать спокойно и внимательно прислушаться то после включения 4ой есть небольшое подключение блокировки гидротрансформатора но это ни как не 5ая передача. да при его подключении при 100км в час будет примерно 1100об/в мин. я говорил что коробки старые и у многих этого подключения не ощущается. надо смотреть по оборотам. если при 100е 1100 то гидротрансформатор заблокировался а если как у него то не заблокировался.да надо иксать причину. возможно гидроклапана,но это такой гемор что из мастеров ни кто не возмётся, легче с разбора взять всю плиту. это и ести мозги этой коробки.

    Не 1100 а 2100)))

    Товарищи, я  ж писал, мозги меняли эффекта нет...

    2 варианта:

    1 - либо муфте конец ( но когда конец, обычно в поддоне говна много)    

    2 - не идет команда на муфту из коробки (там вроде как кроме мозгов еще команду даёт центробежная какая то херня))) стоит в конце коробки... она типо вместо соленойдов, которые есть в АКПП с о/д)...   НО!!!!! Самое интересное, что на холодную ВСЕ отлично работает!!!! Через 20 мин езды блокировка пропадает...

     

    Да называйте ее как хотите))) 5, не 5... но факт в том что при ее блокировки меняется передаточное число между ДВС и колесами!!! а если меняется передаточное число, то..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    гидротрансформатор на этих коробках блокируется при рычаге на D гдето на 60-65 км/ч при плавной езде. Происходит это заметно сразу. Обороты падают, машина начинает ускоряться даже если просто ногу на газ положить только. И дальше уже ничего не включается и не переключается если резко тапком не шевелить, а плавно разгоняется и все. Топнул- перешла на 3, обороты вверх и тяга появилась, а не плавное ускорение. Если стартовать резко и тапок в пол то блокировка происходит значительно позже, где то на 80-85 км/ч по памяти и разгон более интенсивный.

    10 минут назад, lexaKam сказал:

    Товарищи, я  ж писал, мозги меняли эффекта нет...

    какие там мозги на чистой гидромеханике не подскажешь? нет там их .

    тросиком поиграйся, на этих автоматах о/д от него зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    да извеняюсь не 1100 а 2100об/в мин. на счёт тросика тоже верно. при его регулировке в плюс или минус меняются обороты переключения передач.дело в том что оболочка троса растягивается.

    24 минуты назад, Goorik сказал:

    гидротрансформатор на этих коробках блокируется при рычаге на D гдето на 60-65 км/ч при плавной езде. Происходит это заметно сразу. Обороты падают, машина начинает ускоряться даже если просто ногу на газ положить только. И дальше уже ничего не включается и не переключается если резко тапком не шевелить, а плавно разгоняется и все. Топнул- перешла на 3, обороты вверх и тяга появилась, а не плавное ускорение. Если стартовать резко и тапок в пол то блокировка происходит значительно позже, где то на 80-85 км/ч по памяти и разгон более интенсивный.

    какие там мозги на чистой гидромеханике не подскажешь? нет там их .

    тросиком поиграйся, на этих автоматах о/д от него зависит. 

    у гидромеханики блок гидроклапанов управляет всеми режимами и его можно назвать мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    31 минуту назад, Goorik сказал:

    гидротрансформатор на этих коробках блокируется при рычаге на D гдето на 60-65 км/ч при плавной езде. Происходит это заметно сразу. Обороты падают, машина начинает ускоряться даже если просто ногу на газ положить только. И дальше уже ничего не включается и не переключается если резко тапком не шевелить, а плавно разгоняется и все. Топнул- перешла на 3, обороты вверх и тяга появилась, а не плавное ускорение. Если стартовать резко и тапок в пол то блокировка происходит значительно позже, где то на 80-85 км/ч по памяти и разгон более интенсивный.

    какие там мозги на чистой гидромеханике не подскажешь? нет там их .

    тросиком поиграйся, на этих автоматах о/д от него зависит. 

    НЕТ ГОВОРИШЬ??? А под фильтром что такое стоит??? плита внутри с шариками и пружинками практически такая же как на АКПП с о/д ток без проводов... как она по твоему называется???? Для всех  вроде  мозги...

     

    просто на АКПП с о/д стоят датчики скорости вала... при  достижении определенной скорости, он дает команду мозгам на переключение на следующую скорость (конечно зависит еще от величины нажатия педали)...

    А на моей коробки эту функцию выполняет центробежная херня))) (не знаю точно как она называется) она полностью гидравлическая... может быть еще в ней дело....

    А вообще КАК УБИДИТЬСЯ ЧТО ДЕЛО НЕ В ГИДРОМУФТЕ????  просто если точно знать что муфта, то можно купить не АКПП всборе, а только муфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.