Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    14 минуты назад, DINOZAVR REKS сказал:

    у гидромеханики блок гидроклапанов управляет всеми режимами и его можно назвать мозгами.

    ну ващето мозгами всегда назывались электронные штучки-дрючки с проводами, саленоидами и прочем электронной фигней, которая рулит какими то системами или всем авто.

    5 минут назад, lexaKam сказал:

    НЕТ ГОВОРИШЬ??? А под фильтром что такое стоит??? плита внутри с шариками и пружинками практически такая же как на АКПП с о/д ток без проводов... как она по твоему называется???? Для всех  вроде  мозги...

    выше ответ. блок клапанов это, причем гидро ;) она вечная к тому же.

    рулевой редуктор и гидрач не зовут же - мозгами рулевого управления :sarcastic_hand: так и тут че понятия подменять и путанницу разводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В тойотовской классификации вторая цифра в маркировке акпп обозначает число ступеней, те число передач. Например А130 - трехступенчатая, А140 или А440 - четырехступенчатые, А750 - пятиступенчатая.

    Гидротрансформатор, бублик, гидромуфта, название неважно, передает крутящий момент от двс к акпп с коэффициентом от примерно 2 до 1, При  коэф. - 1 обороты двс и входа акпп равны, при 2 обороты двс в 2 раза больше входа акпп. Это не ступень или передача, - это трансформатор, и коэф. может изменяться только от оборотов и нагрузки. На 1 ГТ выходит при блокировке. Блокировка срабатывает при влючении соответствующего клапана в гидроблоке, который гидромозгом можно назвать смело, поскольку извилин в нем наверное больше чем в моем:punchl:. Блокировка в ГТ это фрикцион который под давлением масла блокирует вход и выход . Износ фрикциона приводит к тому, что блокирования не происходит, соответственно вход и выход имеют разные скорости вращения. Продукты износа фрикциона всегда в поддоне. Если их нет то вариант неисправности ГТ немного ниже, однако в ГТ есть уплотнения, если они повреждены, давления масло мало, блокировки не происходит. Вот и получается - либо ГБ либо ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    Только что, Goorik сказал:

    ну ващето мозгами всегда назывались электронные штучки-дрючки с проводами, саленоидами и прочем электронной фигней, которая рулит какими то системами или всем авто.

    выше ответ. блок клапанов это, причем гидро ;) она вечная к тому же.

    рулевой редуктор и гидрач не зовут же - мозгами рулевого управления :sarcastic_hand: так и тут че понятия подменять и путанницу разводить.

    Да? А почему мозги это электроника?))) Что такое мозги в АКПП - это механизм который контролирует и  управляет всеми процессами в АКПП....   А электронный он или нет это уже другой вопрос....

    1 минуту назад, bbn сказал:

    В тойотовской классификации вторая цифра в маркировке акпп обозначает число ступеней, те число передач. Например А130 - трехступенчатая, А140 или А440 - четырехступенчатые, А750 - пятиступенчатая.

    Гидротрансформатор, бублик, гидромуфта, название неважно, передает крутящий момент от двс к акпп с коэффициентом от примерно 2 до 1, При  коэф. - 1 обороты двс и входа акпп равны, при 2 обороты двс в 2 раза больше входа акпп. Это не ступень или передача, - это трансформатор, и коэф. может изменяться только от оборотов и нагрузки. На 1 ГТ выходит при блокировке. Блокировка срабатывает при влючении соответствующего клапана в гидроблоке, который гидромозгом можно назвать смело, поскольку извилин в нем наверное больше чем в моем:punchl:. Блокировка в ГТ это фрикцион который под давлением масла блокирует вход и выход . Износ фрикциона приводит к тому, что блокирования не происходит, соответственно вход и выход имеют разные скорости вращения. Продукты износа фрикциона всегда в поддоне. Если их нет то вариант неисправности ГТ немного ниже, однако в ГТ есть уплотнения, если они повреждены, давления масло мало, блокировки не происходит. Вот и получается - либо ГБ либо ГТ.

    сразу видно человек разбирается)

    ГБ))) меняли... точно не в нем дело...

    получается только в муфте дело... в поддоне все чисто...получается уплотнениям конец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минуту назад, lexaKam сказал:

    получается только в муфте дело...

    Не обязательно. Я бы сначала снял и промыл ГБ. Это проще чем снимать коробку. Кроме того если новый ГБ не разбирали, вероятность повреждения прокладки очень велика, а заметить это трудно, и вот у Вас уже есть утечка между корпусом и ГБ. Лучше собрать совсем без прокладок , чем с дырявой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    29 минут назад, lexaKam сказал:

    Да? А почему мозги это электроника?)))

    ну тогда помимо рулевого и колдун зови мозгами тормозной системы ;))))

    а ЛСД в заднем мосту- мозгом моста и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    Только что, bbn сказал:

    Не обязательно. Я бы сначала снял и промыл ГБ. Это проще чем снимать коробку. Кроме того если новый ГБ не разбирали, вероятность повреждения прокладки очень велика, а заметить это трудно, и вот у Вас уже есть утечка между корпусом и ГБ. Лучше собрать совсем без прокладок , чем с дырявой.

    ГБ на который поменяли был разобран и просмотрен знающим человеком... поэтому дело точно не в нем...

    Подскажите пожалуйста, как называется деталь, которая стоит в конце коробки на валу??? Которая "считает" обороты вала и дает команду на переключение на следующую передачу мозгам... какая то центробежная..... в ней не может быть дело??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Центробежный регулятор, на этих коробках он наверное вечный. Если разбирали гидроблок прокладки заменили?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    что то не понял на счёт плиты.под масляным фильтром? так к ней подходят трубки с антифризом и это уже от двс.но ладно не это хотел сказать.сегодня попробовал спокойно разогнаться и посмотреть. с 3ей на 4ую переключилась при 2100об. обороты упали до 1900,и сразу же (примерно через секунду) упали до 1500об/мин. я позвонил спецу по коробкам( он мне ставил апгрейт) объяснил вашу проблему и что меняли плиту без результатно. за все переключения в коробке отвечает блок гидроклапанов.при определённом давлении срабатывают разные клапана и перенаправляют жидкость в разные магистрали и потом происходят какие то включения,вот и простые мозги, которые управляют коробкой. он (то есть специалист) предположил что у вас в бублике износилось само включение блокировки. он говорит что там всё просто (это для него) и больше ни каких причин быть не может. бублик покупать не надо. надо отдать его в ремонт во первых они отремонтируют гидро (по вашему) муфту и за одно поменяют фрикционы в бублике ( только надо им об этом сказать) так как старые наверняка уже подносились (а они летят без всяких предпосылок просто ехал на второй спокойно  без нагрузок и встал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    в иркутске есть ремонт бубликов.может и к вам поближе что то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    что то не понял на счёт плиты.под масляным фильтром? так к ней подходят трубки с антифризом и это уже от двс.

    Чего это в коробке делает антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80
    9 часов назад, DINOZAVR REKS сказал:

    что то не понял на счёт плиты.под масляным фильтром? так к ней подходят трубки с антифризом и это уже от двс.но ладно не это хотел сказать.сегодня попробовал спокойно разогнаться и посмотреть. с 3ей на 4ую переключилась при 2100об. обороты упали до 1900,и сразу же (примерно через секунду) упали до 1500об/мин. я позвонил спецу по коробкам( он мне ставил апгрейт) объяснил вашу проблему и что меняли плиту без результатно. за все переключения в коробке отвечает блок гидроклапанов.при определённом давлении срабатывают разные клапана и перенаправляют жидкость в разные магистрали и потом происходят какие то включения,вот и простые мозги, которые управляют коробкой. он (то есть специалист) предположил что у вас в бублике износилось само включение блокировки. он говорит что там всё просто (это для него) и больше ни каких причин быть не может. бублик покупать не надо. надо отдать его в ремонт во первых они отремонтируют гидро (по вашему) муфту и за одно поменяют фрикционы в бублике ( только надо им об этом сказать) так как старые наверняка уже подносились (а они летят без всяких предпосылок просто ехал на второй спокойно  без нагрузок и встал)

    У нас нет ремонта гидромуфты... ближайший во Владивостоке...ну я тоже склоняюсь к муфте...

    15 часов назад, bbn сказал:

    Центробежный регулятор, на этих коробках он наверное вечный. Если разбирали гидроблок прокладки заменили?

    Знакомый разбирал... он опытный в этих делах, думаю ГБ нормальный... короче поменяли этот центробежный регулятор на всякий случай чтоб уже все отсечь )))... время нет собрать... на днях соберу, отпишусь....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    в Хабаровске есть отличный спец по коробкам, он и на форуме бывает, отпишется увидит тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    Да еще вопрос.

    Какая модель моей коробки???  А442F??? ТЛК 80 1992г. Без о/д

    Прошу ответить только ЗНАЮЩИХ И УВЕРЕННЫХ НА 100% людей!!!  Чтоб если вдруг буду заказывать не ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    смотри на подкапотной табличке и не ошибешься

    у меня выпуск 09.91 автомат без о/д на подкапотной A442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 часа назад, lexaKam сказал:

    Да еще вопрос.

    Какая модель моей коробки???  А442F??? ТЛК 80 1992г. Без о/д

    Прошу ответить только ЗНАЮЩИХ И УВЕРЕННЫХ НА 100% людей!!!  Чтоб если вдруг буду заказывать не ошибся

    Тут вообще очень сложно ошибиться именно в маркировке, бывают только  A440F и A442F. Странно, конечно, что тойота не ввела букву Е в конце для коробки управляемой электроникой, как на остальных своих автомобилях...

    И в то же время ошибиться очень легко потому, что у той же 442 есть (если память не изменяет) три разновидности. )) Внешние отличия- только по проводам выходящим из корпуса над поддоном.  ))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    shramm 

     

    и что это за разновидности? 

    чем отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Странно, что не в курсе.. Наличие или отсутствие од, наличие или отсутствие электронных мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

     (если память не изменяет) три разновидности. )) Внешние отличия- только по проводам выходящим из корпуса над поддоном.  )) БРЕД

    Что хоть за провода над поддоном знаешь?)) и для чего они?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    13 минуты назад, shramm сказал:

    Наличие или отсутствие од, наличие или отсутствие электронных мозгов.

    Есть две разновидности A442F, 1)гидромеханическая "безмозглая" (селектор PRND32L, гидромозги), 2) электронно-управляемая (селектор PRND2L, O\D, электронные мозги).

    5 часов назад, lexaKam сказал:

     А442F??? ТЛК 80 1992г. Без о/д

    Да, 442я коробка, безмозглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 минуты назад, LyamovINC сказал:

     

    23 минуты назад, shramm сказал:

    Наличие или отсутствие од, наличие или отсутствие электронных мозгов.

    Есть две разновидности A442F, 1)гидромеханическая "безмозглая" (селектор PRND32L, гидромозги), 2) электронно-управляемая (селектор PRND2L, O\D, электронные мозги).

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.