Перейти к публикации
Syron

После замены сайлентов нижних рычагов машина завалилась на правый бок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Всем добрый день ! По приговору поменял задние и передние сайленты нижних рычагов. На этапе сборки левая кость стабилизатора оделась на ура. Правую одевали методом виса двух человек на двухметровой трубе засунутую куда-то в область правого рычага. Одели таки. После данных манипуляций машина завалилась на правый бок. Разница около  5-7см. Сказали "поездиете - выправится", правда выставили нормальный сход/развал для "кривого" состояния. После выравнивания бесплатно обещали сделать с/р ещё раз. Поездив по диагонали по лежачим полицейским, кажется, машина стала поровнее, но немного совсем. Уехал домой. 

    Дома уже прочитал, что имеется некий перепускной клапан который надо было открыть покачать машину и она выровнится - все это система кдсс, как я понял. Из всей истории вопрос - она вообще может сама выровняться ? Звонок в ОД был предсказуем - само ничего не сделается, нужно делать диагностику, прокачку и т.д. Ценник у ОД за устранение в сумме 10к. Очень жалко только что поставленную новую летнюю резину - не сожрать бы.

    Надавил на сервис - всё узнали, сказали сделаем - благо к ним ехать ещё раз по другим задачам. Для знающих ещё просьба проанализировать распечатку схода

    Всем спасибо !

    P.S. Машина 13 года

    image1.JPG

    Изменено пользователем Syron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сначала надо было выравнять машину а потом сход развал делать.то что в красной зоне уже не хорошо.делали на кривой.щас чють подравнялось и все убежало.выравнять сам сможешь.про это тема была  поищи  поиском.а то од тебя разведки и на диагностику и на прокачку.и еще чего нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По развалу и схождению хрень у тебе полную сделали если верить распечатке. Даже слов не нахожу.

    Резину должно жрать с космической скоростью ( наружную сторону, особенно на правом) и плавать авто по дороге должен.

    Упала как ты пишешь правая сторона, а в минус завалили левую.

    Схождение от нормы в 10 РАЗ!!! В  Д Е С Я Т Ь!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Я так понял, машина с kdss? Перепускные клапана в районе заднего левого пассажира (снизу) отпускать не пробовал?

    Изменено пользователем byron
    Неточность описания процедуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Syron сказал:

    На этапе сборки левая кость стабилизатора оделась на ура. Правую одевали методом виса двух человек на двухметровой трубе засунутую куда-то в область правого рычага. Одели таки. После данных манипуляций машина завалилась на правый бок.

    стабилизатор и его втулки заменять надо без отрыва колёс от земли, всё заменяется без всяких труб и прочего. У вас, как сказал коллега выше, КДСС "потерял" положение машины. Шестигранник в руки и расслабляем винты КДСС, далее неспешно катаемся по "гребёнке" или раскачиваем авто до выравнивания. Потом уже едем на нормальный сход/развал. Или едем в ту контору, где меняли стаб и пусть проделывают всё это.

    У меня так без моего участия тоже меняли, ничего умного не нашли, как подложить втихаря две гайки под втулку, чтобы авто стало поровнее. Крен был, но слабый, потом выровнялся, но втулку слопало за сезон. Потом менял у знающих людей и присутствовал при замене, там и обнаружили гайки и просветили по процедуре замены, при этом без отрыва, второй человек ему понадобился, чтобы только придержать стаб, пока он искал куда дел крепёж.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    23 минуты назад, byron сказал:

    Я так понял, машина с kdss? Перепускные клапана в районе заднего левого пассажира (снизу) отпускать не пробовал?

    На сколько я понял - да. На левом переднем рычаге есть гидростойка.

     

    1 час назад, ваван555 сказал:

    Сначала надо было выравнять машину а потом сход развал делать.то что в красной зоне уже не хорошо.делали на кривой.щас чють подравнялось и все убежало.выравнять сам сможешь.про это тема была  поищи  поиском.а то од тебя разведки и на диагностику и на прокачку.и еще чего нибудь.

    Они не знали как выровнять, сказали надо поездить - выправится, типа такое часто на них. В распечатке дебильные цвета, принтер у них такой. Розовое должно быть зелёным, а филетовое жёлтым - помойму.

     

    51 минуту назад, Казак-берег сказал:

    По развалу и схождению хрень у тебе полную сделали если верить распечатке. Даже слов не нахожу.

    Резину должно жрать с космической скоростью ( наружную сторону, особенно на правом) и плавать авто по дороге должен.

    Упала как ты пишешь правая сторона, а в минус завалили левую.

    Схождение от нормы в 10 РАЗ!!! В  Д Е С Я Т Ь!!!!!!!!

    А можно по подробнее ? Не разбираюсь особо в этих цифрах. На распечатке левый перед вывели из большого минуса: было 1,26 стало 0,22. Схождения были 1, 25 и 1,30 , а стало 0,07 и 0,06. До дома доехал (20 км) нормально, машина не плывёт. Руль прямо держится, но машина с перекосом

     

    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    стабилизатор и его втулки заменять надо без отрыва колёс от земли, всё заменяется без всяких труб и прочего. У вас, как сказал коллега выше, КДСС "потерял" положение машины. Шестигранник в руки и расслабляем винты КДСС, далее неспешно катаемся по "гребёнке" или раскачиваем авто до выравнивания. Потом уже едем на нормальный сход/развал. Или едем в ту контору, где меняли стаб и пусть проделывают всё это.

    У меня так без моего участия тоже меняли, ничего умного не нашли, как подложить втихаря две гайки под втулку, чтобы авто стало поровнее. Крен был, но слабый, потом выровнялся, но втулку слопало за сезон. Потом менял у знающих людей и присутствовал при замене, там и обнаружили гайки и просветили по процедуре замены, при этом без отрыва, второй человек ему понадобился, чтобы только придержать стаб, пока он искал куда дел крепёж.
     

    А мне не меняли по стабилизатору ничего. Просто при выприсовке сайлентблоков снимали целиком рычаг - кость стабилизатора тоже отсоединяли

     

     

    Господа, на распечатке верх это то, в каком состоянии машину поставили на стенд сразу после замены сайлентов, внизу - то что они отрегулировали после. На цвета не обращайте внимания - малиновый это зелёный - принтер косячит сильно у них.

    Изменено пользователем Syron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Syron

    см. в посте в графе с КДСС



     

    это к тому, что должно быть по цифрам.
     

    4 минуты назад, Syron сказал:

    снимали целиком рычаг - кость стабилизатора тоже отсоединяли

    так это одно и тоже. Вся фишка в том, что авто было в поднятом состоянии и потеряло стабилизатор. КДСС именно с ним и ведёт "совместную половую жизнь", если сказать простым языком.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    по левому борту, на внутренней стороне рамы, под защитой краны гидравлики кдсс. защиту снимать не нужно, видны два болта под шестигранник. Их надо немного отвернуть, тогда машина выровняется. Только надо очень аккуратно это делать, болты часто закисают,  если сорвать шестигранник, приключений будет много. сама она не выровняется и ездить так нельзя.

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минуты назад, trkaa сказал:

    по правому борту, на внутренней стороне рамы

    если смотреть на авто спереди :-), а если по ходу движения, то стоят они по левому борту, в районе заднего левого пассажира.

    Syron

    ещё, для общего понимания вопроса:

    KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) - сохранение горизонтального положения кузова автомобиля при наезде на препятствия. KDSS изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. В обычных условиях при наезде на препятствия или прохождении поворотов, система создает избыточное давление в стабилизаторах поперечной устойчивости одногого из бортов автомобиля и исправляет возникший крен автомобиля. На бездорожье KDSS позволяет колесам вести себя более свободно,  увеличивая ходы подвески.

    вот так правильно поднимают авто для замены элементов подвески, если требуется вмешательство в крепление стабилизаторов (для примера задняя часть, по переду аналогично, чтобы подвеска осталась в положении, как будто авто стоит на земле):

    kdss2.thumb.png.9d20de53671661e41115e1c0d02a588e.png

    а вот винты КДСС и как их расслаблять:

    kdss1.png.78d8bbf958d95c21685ebc83bf4a9852.png

    Вот вдовесок ещё инфа, более подробно описан процесс выравнивания при самом плохом исходе дела (срыв шестигранника) https://www.drive2.ru/l/9791989/


     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Syron сказал:

    А можно по подробнее ?

    Можно. Не увидел я нижней таблицы, только по верхней отзыв написал (т.е. ДО).

    На нижней всё более -менее (ПОСЛЕ).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Друзья ! На сколько я помню слова мастера, тот р/с который они мне сделалали сейчас -  это только для того, чтобы я не сожрал резину на кривой машине и смог доехать до дома. Т.е. для нормально выставленной машины это , конечно же, не верные показатели. В таком состоянии я еду к ним в среду и они будут это выправлять, после чего повторно будет проделан с/р для нормального положения машины

    Вот так машина выглядит сейчас. На боках резины намёков никаких

    33.jpg

    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Можно. Не увидел я нижней таблицы, только по верхней отзыв написал (т.е. ДО).

    На нижней всё более -менее (ПОСЛЕ).

     

     

    Спасибо, а то Вы меня расстроили до нЕльзя. 

     

    Alexrepin77 , думаю, я сам в уличных условиях ничего не сделаю. Не буду эксплуатировать машину до среды.

    Вообщем, по цветам я всё перепутал ((( Розовый - красный. Голубой - зелёный. Фиолетовый - жёлтый

    Изменено пользователем Syron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Syron

    как с шестигранниками разберётесь и затяните в исходное, смажьте их прям поверху чем нибудь типа литола, чтобы под смазкой лежали и не закисали. У себя обычно мазок по ним делаю при шприцовке кардана, если не забываю ))) Но карданная смазка смывается плохо и достаточно хорошо консервирует зазоры, чтобы говнами не забивалось.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Syron сказал:

    Спасибо, а то Вы меня расстроили до нЕльзя. 

    Миль-пардон)))!

    Я когда увидел цифры, в ступор впал в такой, что забыл колёсико на мышке покрутить. Сижу с нетбука, полностью картинка не влазит.

    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    смажьте их прям поверху чем нибудь типа литола,

    Все резьбы и болты мажу графиткой (можно ШРУСом, но он намного дороже, клиенты разорятся)))).

    Вся фишка в том что смазка вымывается, а налёт графита остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Все резьбы и болты мажу графиткой

    тоже вариант, но там главное целиком эти винты перепускного клапана не выкрутить, иначе будет попадос с выпуском жижи. Смазать тогда видимую часть графиткой и будет жизнь на будущее проще.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Добавлю по болтам клапанов.у себя отварачивал сломал два шестигранника.спасло насколько не сильных ударов в район резьбы.клапанов.отвернулись очень легко.так же потом замазал их графикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    32 минуты назад, ваван555 сказал:

    Добавлю по болтам клапанов.у себя отварачивал сломал два шестигранника.спасло насколько не сильных ударов в район резьбы.клапанов.отвернулись очень легко.так же потом замазал их графикой.

    я куда больше боюсь, что свернут шлицы внутренние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Syron 

    Если свернул то следующая стадия проблем головками ТОРКС,  они не помогают варим сверху гайки и крутит чем хотим. Ссылку специально дал чтобы не допустить иного исхода для худшего раскладка. Перед шестигранниками,  Имею ввиду началом процедуры, лучше пройти проникающей смазкой с преобразователем ржавчины,  очистив перед этим щеткой мягкий слой ржи. Наш отечественный Filinn; что попробовал на себе, дает неплохой результат, имхо, но лучше ВэДэ и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Лучше чють подумать не спеша.помаж смазкой.простучи резьбу и также можно по шестигранника с низу  вставив  его в клапан.Все отвернешь  не спеши главное.и не при со всей дури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    промежуточные результаты:

    болты нашли, открутились без труда. отвернули и покачали машину в шестером как неваляшку. как по мне практчески ровно стоит, имхо чуууть чуть всеже завален, правда померил по зазорам в арках на ровном покрытии - ровно вроде - наверное, я придираюсь - для остальных все ровно. переделали сход, все показатели в зелени (позже фото прикреплю), НО!!!! 

    для того, чтобы ехать прямо руль надо слегка держать наклоненым вправо (фото завтра) - ну что за ерунда ???? подскажите !!! я перфикционист,блин, и советы близких забить на это не устраивают - где опять просчет ? снова еду в воскр к ним, но знать бы что править ? опять на развал залазить ?

    Изменено пользователем Syron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 час назад, Syron сказал:

    НО!!!! 

    для того, чтобы ехать прямо руль надо слегка держать наклоненым вправо

    Думаю изменился развал и потянул за собой схождение. Может и кастор изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.