Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: LC Prado 120 5L-e
    1 минуту назад, peress сказал:

    Ну тогда надо наверно рассказать все по порядку и очень подробно, что было, что делали и что получилось.

    Чтобы не тратить время на ненужные догадки и гадание по аватарке. 

     

    По поводу литературы - если английским владеете есть в сети оригинальный сервис-мануал по всем версиям 120, там и 5л и 1кз даже есть. Если не владеете  - есть легион автодата переводная версия этого мануальника, урезанная сильно, но для ваших задач вполне сгодится.

    А где их можно скачать, у вас есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У меня винчестер с англоязычным мануальником погиб. В сети есть, найти можно, он в формате пдф и весом что то типа 37 мгб.

    Легион бывает только в виде книги.

    kniga-toyota-land-cruiser-prado-120-2002-monolit.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: LC Prado 120 5L-e
    Только что, peress сказал:

    У меня винчестер с англоязычным мануальником погиб. В сети есть, найти можно, он в формате пдф и весом что то типа 37 мгб.

    Легион бывает только в виде книги.

    kniga-toyota-land-cruiser-prado-120-2002-monolit.jpg

    Искал я именно эту книженцию, вчера весь вечер убил, но увы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот здесь про ДАД и педаль:

    проверка ДАД 120.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    По поводу угла установки насоса. В отличии от рекомендаций на 95 прадо с чипованым i насосом - на 120 с 5л нет рекомендаций по установке угла по стрелочному индикатору. Только совмещение меток на насосе и лобовине.

    Если на совмещенных метках есть нарекания по расходу, тяге, щелчкам, пропускам, глохнет или работает нестабильно, то необходимо будет приводить в порядок все элементы топливной. Как это ни странно, при всей своей продуманности, последняя версия VE насоса с чипом на борту - самая капризная, с учетом отсутствия на территории РФ спецоборудования для диагностики и настройки.

     

    1. Начать с простого, с форсунок. Оригинальные распылители, регулировка ШАЙБАМИ а не кружочками от пивных банок на 158, установка всех шайб и прокладок, новых и оригинальных , сборка и установка с динамометрических ключом.

    2. Не поможет - тут либо непростой путь чтобы ума дать насосу чипованому, либо искать мехтнвд от 5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: LC Prado 120 5L-e
    В 03.04.2017 в 13:25, peress сказал:

    По поводу угла установки насоса. В отличии от рекомендаций на 95 прадо с чипованым i насосом - на 120 с 5л нет рекомендаций по установке угла по стрелочному индикатору. Только совмещение меток на насосе и лобовине.

    Если на совмещенных метках есть нарекания по расходу, тяге, щелчкам, пропускам, глохнет или работает нестабильно, то необходимо будет приводить в порядок все элементы топливной. Как это ни странно, при всей своей продуманности, последняя версия VE насоса с чипом на борту - самая капризная, с учетом отсутствия на территории РФ спецоборудования для диагностики и настройки.

     

    1. Начать с простого, с форсунок. Оригинальные распылители, регулировка ШАЙБАМИ а не кружочками от пивных банок на 158, установка всех шайб и прокладок, новых и оригинальных , сборка и установка с динамометрических ключом.

    2. Не поможет - тут либо непростой путь чтобы ума дать насосу чипованому, либо искать мехтнвд от 5л.

    Мдааа, удручает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не так все плохо. Самый простой способ - открутить весь комплект, форсунки+насос и отправить Андрею дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: LC Prado 120 5L-e
    В 05.04.2017 в 05:24, peress сказал:

    Не так все плохо. Самый простой способ - открутить весь комплект, форсунки+насос и отправить Андрею дизельмастеру.

    Дельный совет! Контактики бы еще его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В 07.04.2017 в 14:13, Rimlianin сказал:

    Дельный совет! Контактики бы еще его

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.