Перейти к публикации
Николай Грязнов

дизельная 80 ка, мотор HZ, простоял 2,5 года без движения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80

    Уважаемые Знатоки!!! Вопрос вот в чем; имеется дизельная 80 ка, мотор HZ, простоял 2,5 года без движения, подскажите как правильно произвести "первый запуск"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Слей масло, залей свежего (недорогого), проверь все жидкости ( антифриз, декстрон) закачай топливо.

    Можно скинуть проводок с клапана на топливной и покрутить стартером. И вперёд, на старт!

    Следи за давлением масла. Может несколько секунд его не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Старую соляру лучше слить и заменить на свежую (ни разу не учу :rolleyes:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Кроме двигателя(как общество подсказало), проверь и сбей ржавчину на тормозных дисках и поворотных кулаках (наждачкой снять налет). А то сразу задиры (не нужные) появятся и самому на душе приятненько будет.

    Хорошего запуска!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После запуска мотора - не забудьте про агрегаты (можно проверить уровень и состояние масла везде). Поставить раздатку в нейтраль и погонять МКПП на разных передачах без нагрузки. Трогаться и ездить плавно, как при обкатке (особенно первый раз) - не крутить сильно мотор и не допускать резких перепадов оборотов. После первой непродолжительной поездки прошприцевать карданы, проверить наличие и состояние смазки в кулаках - набить по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Почему никто не пишет об обязательной замене топливного фильтра? Заменить обязательно! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    И не бояться))) В свое время заводили "от забора " полуразобранные ЗиЛы вросшие в землю, и ничего заводились и работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В первом пуске главное давление масла не пролюбить. А остальное уже дело техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Wald сказал:

    Почему никто не пишет об обязательной замене топливного фильтра? Заменить обязательно! 

    Заменить желательно все фильтры, и масляный тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    После замены фильтра и масла , первые 10 сек крутить стартером но не заводить , чтоб свежее масло наполнило и разбросало во всем уголкам двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Николай Грязнов сказал:

    Всем спасибо за дельные советы!!

    Так ты завёл аппарат, можно поздравить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80
    В 30.03.2017 в 00:15, Казак-берег сказал:

    Так ты завёл аппарат, можно поздравить?

    на следующей неделе заводить буду пока работы много, отпишусь потом обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Николай Грязнов сказал:

    Все, завел    ;)))))))))

    По этому поводу надо выпить!

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.